Не случайная Встреча

Не случайная Встреча
Я  быстро шел по улице, волоча на плечах тяжелый рюкзак, «набитый» всякими материалами для уроков, торопясь попасть на автобус, который перевезет меня в пригород Тель Авива...
Я шагал, обдумывая тему сегодняшнего урока: «Лидерство – врожденные качества или приобретенные черты?». Я был весь в мыслях, как вдруг меня кто-то окликнул...
Я удивленно оглянулся и увидел Евгения... Он был, как всегда, одет в спортивно-элегантный стиль, коротко острижен. Темные очки скрывали его зеленые, глубокие глаза. В ушах - модные наушники от МП-3. Мы обменялись парой ничего не значащих фраз... Но  его неповторимая манера слушать, «внимая» словам, настолько «пленила» меня, что я поделился моими последними новостями (предстоящая женитьба моего сына и смерть бывшего тестя)...
Рассказывая все это я, как бы,  «плыл» по бескрайним просторам его внимания... Мне было так приятно, что я весь остаток дня провел в состоянии радостного настроения....


Рецензии