Алька

               

В зеркале отражалась заспанная, но довольно милая мордашка. Да, подумала я, красоту ни чем не испортишь. Только прыщечки на лице немного смущают. Интересно, как относится к ним Димон? Дядя Витя называет их возрастными хотенчиками. С возрастом они пропаду.  Почему? Мне кажется, что с возрастом хочется все больше и больше. Ох уж этот дядя Витя. Вечно с какими -то подковырками. Но  мы его все любим. Там где он, всегда смех.
  Вчера Димон сделал мне предложение. Мы сидели на скамейке, тесно прижавшись, друг к другу. От этого мне было жарко и душно. Но, что-то не давало мне отстраниться.  Димон крепко держал меня за руку. Я неотрывно смотрела на картинку из книги Мопассана "Милый друг", а Димон так же неотрывно смотрел на меня.
 - Посмотри  на меня, взмолился Дима.
Я посмотрела. Ничего примечательного. Но что - то в глазах Димона заставило меня задержать взгляд. Они умоляли. Его лицо стало медленно приближаться к моему.
 Еще укусит, почему то промелькнула дурацкая мысль. Жду продолжения. Как в старых индийских фильмах  Дима своим носом прикоснулся к моему, чуть потерся и отстранился.
 Во облом.
- Теперь, как каждый честный человек я должен на тебе жениться, произнес Димон. Ты как, согласна?
 - Довольно прикольно, подумала я. Это что, любовь или секс? Я должна подумать.
Про отношения мужчин и женщин я знаю многое. Слава богу папа провел спутниковое ТV
и теперь нет недостатка в информации. В перерывах между папиным футболом и мамиными сериалами, включаю 152-й  канал и начинаю зреть. Кстати только здесь я увидела полную разницу между мужчиной и женщиной. Поскольку они все голые и женщины все время что то жуют, я поняла, женщина бесправна. Я где то слышала, что путь к сердцу мужчины, лежит через его желудок. По идее есть должен мужчина, а не наоборот. У мужчин самодовольство на лице, а у женщин испуг. Как они бедные страдают. Старшая сестра объяснила мне, что это  бывает до свадьбы. Выйдешь замуж и все поменяется. Тогда командовать будешь ты.
  Вот сейчас стою перед выбором выходить замуж или нет. Еще раз посмотрела на себя в зеркало. Что Димон во мне нашел? Фигурка правда ничего. Только  сиськи маленькие. Наверное удалась в папу.  Вот у мамы это класс. Ее бюстгальтер можно носить на голове, вместо шапочки. Ну сестра говорит, что это дело наживное.
  Еще раз всматриваюсь в лицо. Нужно сходить к косметологу. Пытаюсь устранить изъяны, путем накладывания толстого слоя пудры. Косметика дорогая. Даже не знаю мамина или Катина. Мне все равно. Крашу губы. Вырисовывается образ. Приклеиваю длиннющие ресницы.  Прямо Мальвина. Надеваю туфли на шпильках. Еле удержала равновесие. Господи как же я пойду в них во дворец. Нужно научиться ходить. Придется пострадать ради любимого. В довершение ко всему выливаю пол пузырька французских духов, по моему Клема. Говорят во Франции ими пользуются падшие женщины. Значит я принадлежу к ним. Так вкусно пахнет, что я хочу быть такой женщиной.  Вот теперь настоящая невеста.
 С низу позвал дедушка.
- Аля я тебя жду.
Увидев меня сморщился и перекрестился.
- Быстро давай в ванную. От тебя плохо пахнет. Умойся наконец. Я не хочу опять получать замечания от директора садика.
 Эх! Дед, что ты понимаешь в любви, сказала я и с обреченным видом поплелась в ванную.
 Вопрос о замужестве остался открытым.


Рецензии