Только меня...

Ты будешь обжигать поцелуями не мои ключицы и не мои бёдра...Твои неуловимые руки будут ласкать не мою спину и не мою грудь...И от твоей испепеляющей страсти буду стонать не я...Ты будешь медленно вдыхать запах не моих волос,и смотреть ты будешь с трепетным волнением не в мои зелёные глаза...Не моя ладонь проведёт по твоей щеке...И не мои пальцы ты будешь крепко сжимать в моменты наслаждения...Не мои ногти вцепяться в твои плечи...Не моё тело покроется заветными мурашками...И не мой язык оближет твои чувственные губы...И заснёшь ты не со мною рядом,и проснёшься тоже не со мной...И не мой ненасытный игривый взгляд ты поймаешь с утра...И не я принесу тебе горячего чаю с лимоном в постель...
   Но только обо МНЕ...Слышишь?!Только обо МНЕ ты будешь думать в эти минуты и только МОЁ имя будешь шептать в бреду...И только МЕНЯ ты будешь любить так болезненно-нежно...
   И никто,кроме МЕНЯ,не будет любить тебя так же...
                12.12.2007.


Рецензии
но только это так грустно...
знаете, в такие моменты остро чувствую бестолковость человеческой жизни... с кем-то, где-то, зачем-то, думая о ком-то... опять же зачем-то... грустно... по чувствам - понятно... всё понятно... а вот если подойти к зеркалу и спросить "зачем?"... только промолчать в ответ... ну или неуверенно пожать плечами...

С уважением,

Андрей Воденников   18.12.2008 12:40     Заявить о нарушении
В прошлом году писала эту миниатюрку на одном дыхании...Не про себя даже...просто про кого-то...Ведь так бывает,и очень часто...Планета Земля такая огромная,и иногда людей разделяют бешенные сотни километров,и вот это как раз так глупо!Вот в такие моменты задаёшься вопросом-ради чего всё?Зачем?И так часто хочется всё бросить к чертям и унестись в дали дальние...Только вот что грустно-мы продолжаем жить...как раньше...и умираем,ничего не получив от этой жизни,кроме боли и тоски...Так проживают большинство людей нашего грешного мира... :(

Даша Вольная   18.12.2008 12:56   Заявить о нарушении
Всё оно конечно так... и человек найдёт себе кучу оправданий начиная от времени и кончая совестью, почему он не поехал... хотя скорее всего не поехал, не бросил всё исключительно по лени... но дело даже не в этом... а в том, что будет там, в далях дальних, даже если решится...? )

Андрей Воденников   18.12.2008 13:06   Заявить о нарушении