Лестница

"...и себя я дарую предметам,
 а они меня вновь раздают..."

(Райнер-Мария Рильке)

        ***

Я раздаю себя предметам,
как будто нищим по монетке,
я отражаюсь в зеркалах,
паркетах, лицах и делах,
в телах любимых, и – не очень,
в тех, кто мне близок, или в прочих,
и отраженья, как цепочки в кандалах…

Повсюду стены отчужденья
и устоявшихся суждений -
не удержаться от паденья,
а душу раздирает страх!
Я вновь стучу – Откройте двери!
Но снова мне никто не верит,
и близок крах,
да, близок крах
(как близок крах!)

Я заперт в клетке, словно зверь,
но вот наверх открылась дверь.
Ползу по лестнице теперь -
зачем ползу я и куда?!
Все выше, выше по ступеням,
уже истерты в кровь колени,
но где-то там горит звезда –
Моя Звезда!

Вот я дополз, а дальше – пропасть!
И вновь охватывает робость.
(Ну, что ж, смелее крылья пробуй!)
Я испугаться не посмел
и сделал шаг,
расправил крылья,
а страх растаял от бессилья.
Я ветер пил и громко пел,
ведь я летел!

Когда тебя охватит ночь,
когда тоску не превозмочь,
смелей гони сомненья прочь,
почувствуй крылья за спиной -
они твои расправят плечи,
и ты, своей Звезде навстречу,
лети за мной...


Рецензии
Настоящий гимн для всех, кто хочет быть счастливыми несмотря ни на что. Вы молодец, Владимир, прекрасная песня! С теплом, Лена

Елена Рябчевских   16.01.2009 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова!
А как Вы догадались, что это песня?

Владимир Быстров   16.01.2009 11:56   Заявить о нарушении
Когда читаешь - она в душе поется. :)

Елена Рябчевских   16.01.2009 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.