Чтобы судить людей по делам их...

Люди, они бывают разные. Есть люди грешные и порочные, есть люди обычные - серединка на половинку, а есть люди святые. Но почему-то именно у обычных, ничем не примечательных людей есть свойство судить себя. При этом судить не всегда за совершенное, но и за несделанное, за только появившееся в мыслях, а то и за грех, созданный измученным разумом. Да, их души обращены к Богу, но какое же это мучение... Нет казни страшнее осуждения себя за мнимый грех.И суд совести - самый страшный.
Мы с тобой говорим об этом часто, всегда поразному, и, каждый уясняя для себя что-то новое. О жизни, о любви, о Боге. но каждый остаемся при своем. Ты - желанием приблизить меня к себе по чистоте, а я - с надеждой, что ты улыбнешься. И похоже продолжаться это будет до тех пор, пока я не облачусь во власяницу. Смотри, ведь тебе не известно, как сужу себя я. А я сужу - жестоко, по делам своим. И делюсь тем кусочком тепла, который у меня остался, чтобы тебе не было горько. Я люблю, когда ты улыбаешься. Тогда я знаю - что сделала...не хорошо, не с любовью, а ПРАВИЛЬНО. Знак ли это?
И ты будешь брать меня по кусочкам, чтобы заполнить пустоту в сердце. И я буду отдавать себя тебе по кусочкам, чтобы сломать стену холода.
И когда наконец я предстану перед своими судиями, что я скажу? Я полжизни судила себя, а полжизни меня судили люди, но перед Господним судом - мне не за что корить себя, потому что я отдавала, а не брала. Потому что - любила.


Рецензии
Почему бы не уничтожить Горлума прямо сейчас, - сказал Фродо - Он заслуживает смерти. Верно, заслуживает, - ответил Гендальф - А многие из умерших - жизни. Ты можешь вернуть её им? Нет.

Ирлинг Легорм   25.02.2009 19:28     Заявить о нарушении