Мопед

Мопед.
Я живу в очень маленьком городе (почти в деревне). У меня есть гараж, в котором много всякого барахла и я в этот гараж почти не захожу. Но как-то раз летом я зашел туда, чтобы взять пилу и под завалами хлама обнаружил мопед. Не долго думая я позвал друга, мы вытащили мопед. У нас ушло два дня, чтобы привести его в порядок. Пришел третий день всю ночь на кануне я думал, куда бы нам поехать на нашем железном монстре. К утру меня посетила замечательная идея поехать в соседнюю деревню на рыбалку. Вообще если сказать честно то с виду этот мопед походил на кучу металла и вряд ли бы смог протянуть хотя бы до ближайшего перекрестка, но попробовать всегда стоит. Мы залили бензин, толкнули мопед и уселись на него вдвоем. В наших ушах раздался страшный треск, жужжание мотора. Я отжал сцепление, оттолкнулся слегка ногами, и мы двинулись в путь. Наши надежды на мопед были не напрасны, он тянул нас как конь. Мой друг сидел сзади, а я за рулем. До деревни было около двадцати километров. Мы ехали с веселыми и радостными лицами, рассматривали пейзажи, окружавшие нас с левой и правой стороны, о чем-то весело разговаривали, шутили, я следил за дорогой и подбавлял газу. До деревни мы доехали благополучно. Мы купались, загорали и рыбачили. Вдруг на небе появилась большая туча. Мы собрали все свои вещи и решили поехать домой. Но как назло мопед не заводился. Начался дождь. В дорогу я взял несколько инструментов. Мы чинили мопед под дождем. У нас промокла вся верхняя и нижняя одежа, замерзли руки. В скором времени мы завели мопед. Проехали мы недолго. По дороге у нас выпало заднее колесо, и мы со страшным треском и свистом улетели в канаву. Но так как скорость нашего мопеда не была слишком высокой, то нам повезло и мы отделались царапинами и ушибами. Погода была уже солнечной, когда мы немного очухались. Мы подобрали все, что осталось от мопеда и пошли домой. Так как наша одежа была промокшая, мы сняли с себя все кроме штанов, и пошли босиком по асфальту. Он был теплым и мокрым. По дороге домой мы, сильно ругали мопед, но в душе у нас была невообразимая радость от такой поездки. Добрались до дома в час ночи. Мы вспоминаем эту историю, до сих пор, и каждый раз вспоминая, говорим себе "эх были же времена!".


Рецензии