Жизнь ученика. ТомI

Как часто вам  надоедало работать, и вы уставали, как часто вы думали об отдыхе. Не знаю, как вы а я ученик десятого класса думаю о нем тогда когда мне уже настолько осточертеют все эти школьные мероприятия весь этот холод, зима, вечная простуда, недосыпание, желание уединиться от всех этих серых наглых лиц, которых я вижу каждый день, что мне просто хочется уснуть и не просыпаться до самого лета. Я завидую всем животным, которые впадают в зимнюю спячку в этом плане, всю зиму крутятся в моей голове. Не знаю как вам, ну а мне зимой и весной очень тяжко.
 В зимнее время особенно после нового года, вот уже три года, как на меня обваливается море всяких нелегких и проблемных обязанностей. В первую очередь- это конечно учеба, но учусь я ответственно (по крайней мере стараюсь учится), хотя и на одни тройки. Во вторых- это обязанности за невыполнение которых мене может строго влететь и которые меня сильно напрягают.
 Сразу после нового года мне пришла повестка в военкомат. В него мы должны были поехать с нашим учителем ОБЖ. За неделю до поездки нас собрали в кабинете и дали целый список бумаг, которые нужно собрать всего за три дня. Конечно,  чтобы  собрать все бумаги и документы времени ни у кого не хватило. Все парни плюнули и поехали только с половиной этих документов. Нас собрали рано. В семь часов я  позавтракал и вышел из дому, и только в девять часов пришла электричка. Мы ехали почти два часа.  Приехавши нам, дали какой-то логический тест. Парни из одиннадцатого класса немного выпили спиртного в электричке и писали этот тест “не насвежую голову” так что было очень смешно. Далее нас отправили на мед обследование, которое мы прошли всего минут за двадцать, а дальше нам пришлось ждать комиссара, который говорил, годен ты или не годен. Мы вышли из военкомата только в два часа, а электричка прибывала в пять. Мы все уставшие и голодные ходили по городу. Приехав, домой я был словно неживой, даже не мог встать, а еще надо было делать домашнее задание…
 Вторая проблема на меня нагрянула через неделю. Хотя это даже проблематичная ситуация. У нас проходила военизированная эстафета (она проходит каждый год), и на улице было холодно. А у меня болело горло, но отказываться от участия было уже поздно, да и вообще, если бы я не пошел, меня бы загрызла совесть. На этой эстафете я, конечно же, заработал простуду, и победу. Я занял по отжиманию второе место среди 9-11 классов(которая была для меня скорее минусом чем плюсом).
 После выздоровления на меня как буря нагрянула еще одна обуза. Из- за победы в отжиманиях мне пришлось ехать выступать в соседнюю деревню. Нас было 7 человек. Самое страшное для меня было выйти на сцену, находясь на ней, у меня начинало трястись все тело из- за страха. Когда это все закончилось, я приехал домой. У меня после такого дня сильно болела голова и жутко хотелось есть и спать.(Я вообще такой человек что очень быстро утомляюсь от того что мне не нравится делать).   
      
     В учебное время я живу только, когда прихожу на тренажерную секцию. Казалось бы все эти снаряды, штанги, гири, должны давать одну лишь усталость. Да может отчасти это и так, но зато, уходя с секции, ты выходишь как заряженная батарейка, и бодр духом. Секция и занятие спортом не дают мне останавливаться на сложных этапах жизни.
 Еще конечно это баня, которую я строил практически сам. Только в бане я смываю с себя не только грязь, но и  всю негативную энергию, которая накопилась за неделю. Когда я строил эту баню, я ощущал себя в теле, какого то робота. Мне настолько хотелась ее построить и помыться, насколько был тяжел весь процесс стройки. Конечно, мы нанимали строителей, но они выполняли только саму стройку. А мне нужно было подвозить весь материал. С самого утра я объезжал магазины строй материалов. Далее я с тележкой ходил за глиной. И когда я это делал, мне казалось, что сейчас вот-вот и я упаду и не встану. Ощущения были не для слабых. Я брал лопату и начинал ковырять глину в мешок. Я был весь в поту,  вокруг меня кружилась целая стая комаров, мошек, мух и паутов. И эта мука продолжалась неделю.


Рецензии