Не умру от голода и пьянства

"Не умру от голода и пьянства."
 Перлы от коренной москвички-студентки.
 ...Такое русское выражение лица!
 А чума по наследству не передаётся?
 Зато я знаю,что я за ним буду как за каменной стеной- не умру от голода и пьянства!
 ...(отгадывая кроссворд)...Сборщик дани от Батыя...Не Алёша Попович,а?
    (отгадывая кроссворд)...Всё канет в...(подсказка авт).Не-е,"о" в конце не подходит.(Поправка авт).Река мёртвых!? Обалдеть!А это в какой стране?
 ...Почему моя ручка делает опять у тебя?
 Нет,мне больше.Во мне 22.(О возрасте)
 Мне на этой работе нет для мозгов работы.Я тут просто морально разлагаюсь.
 Я всё расскажу начальнику,как ты девушек разлагаешь входящих.(Бредовые инсталяции.)
 Твоя нервная психика этого не выдержит!
 Иди - размножайся.(Просит отксерить)
 Я тебе вопрос сказала...изопским способом...
 Меня кайфует от неё.
 Да мы его уже оприходовали.(Заставили авт.говорить на табуированые темы)
 (Консультируя покупателя кулера.)Если повезёте боком,то сразу его не включайте - дайте время стечь компрессору по сетке.(На шутливое замечание авт.реагирует невозмутимо.)А я всем так говорю и ничего- значит правильно!
 Давай сделаю массаж.Ведь боль снимает усталость.


Рецензии
ОЙЙЙ, хахахаха.... Девочка из какой местности, оч. интересно...

Светлана Феттер   25.04.2013 13:14     Заявить о нарушении