Сон эзотерика

 
  Мы жили в большом доме...

  Я рисовал тебя синей краской, слушая блюз.

  Нам было хоршо.

  Вдруг, краска кончилась и тебя не стало...

  Я остался один в огромном доме-

  Где, вдруг, появилось много разных людей;

  Они все спрашивали меня о чём-то, и жили вокруг меня...

  Я не хотел их!

  Я хотел найти ТУ синюю краску-

  И с грустью понял, что такой краски нет больше.
 
  И тебя не будет...

    Моя жизнь ушла в бесконечность других...
 
  А вдруг я пересеку твой цвет.



 


Рецензии
Хорошее стихотворение! А картина Ваша?
Я там стишок выставила на своей странице, Вам посвящённый:)))

Светлана Смирнова-2   16.09.2011 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо. Графика и живопись вся моя. Иногда, если вставлю чужое
фото, то пишу об этом. Графика ещё о лесе, в "Некрологе", много где.
Зайду, посмотрю "стишок"))). Хотя заходил, вроде ничего не нашёл)).
Успехов.

Виталий Найдёнов   16.09.2011 15:14   Заявить о нарушении
Жизнь так устроена, что в ней все меняется, кроме смерти. Краски тоже исчезают со временем, но можно найти другие оттенки и цвета, которые скрасят одиночество. Виталий, желаю найти такие краски.
С уважением, Елена.

Лена Ланская   19.07.2014 22:39   Заявить о нарушении
Елена, спасибо. Хорошо сказала....

Виталий Найдёнов   20.07.2014 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.