Я, WOW и мясо!

Одел борню, схватил топор,
Не растрелять меня в упор,
Ведь я теперь железный с топром,
Сейчас пойдем мы на пролом!

С криком "УРА" бегу вперед,
Нууу!!! Попадись мне идиот,
Замах мой будет очень быстрым,
И я не буду бескорыстным

Зальешь ты кровью всю поляну,
Но я кромсать не перестану,
Возьму тебя за горло хваткой,
Чтоб оторвались даже пятки!

Кричать ты будешь очень сильно,
Но мне пливать, я очень сильный!
Когда же кровь с течет с тебя,
Не перестану бить тебя!

Когда же в фаршик превратишься,
Тебя поджарю очень быстро,
Не повезло тебе "алень",
Проголодался, что ж теперь!?


Рецензии
Никита, вас вносить в список членов клуба Тринадцатое Убежище?

Алекс Рейн Харитонофф   23.12.2008 00:58     Заявить о нарушении
Да, конечно!

Никита Митин   23.12.2008 10:24   Заявить о нарушении