Чужие

  Чужие.Продолж.темы"Человек с лопатой"
 Как выходец из Средней Азии,я острее ощущаю проблему миграции,потому как ,соответственно,лучше осведомлён о повадках тех,кто постепенно заполняет наши города.
 Премьер-министр беспомощно разводит руками:"У нас безвизовый режим- кто хочет,тот и едет."Статисты осторожничают-"В России порядка 12-ти миллионов трудовых мигрантов из стран ближнего зарубежья."МВД уже не скрывает-"Больше половины преступлений совершено лицами..."
 На ряде предприятий Москвы(достоверно)им предоставляют общежития,обеспечивают транспортом до места работы,выбраковывая(сокращая)россиян.
 ...В схватке за сумочку,знакомая женщина получила жестокий укус в руку от озверевшего"homo kishlacus".Редкий случай.Они обычно сбиваются в стаи...
 Один ведёт себя паинькой.Такой услужливый.Чрезмерно.По мере нарастания популяции они начинают расчищать свой ареал обитания...
 В Ср.Азии продавец-абориген мог(ла)демонстративно проигнорировать русского покупателя.И вот...в московском"Перекрёстке"сталкиваюсь с похожей ситуацией.Только я открыл рот:"Девуш..."Она же моментально переключилась на подошедших следом за мной своих сородичей.Те ещё думали,что купить...Я попытался окликнуть.Игнор.Оглянулся - ба-а,вокруг одни Они - кишлакусы!До меня дошло!Так ни они у нас,а мы у них!И кто тут (конкретно в Москве)ЧУЖИЕ - БОЛЬШОЙ ВОПРОС!


Рецензии