Как хочется мне быть тобой

Как хочется мне быть тобой,
И каждым радужным рассветом,
Любить себя и жить собой
Все ощущая запах лета.

Чтобы походкою своей,
Мне привлекать чужие взгляды,
И с завистью смотря мне в след,
Хотели быть со мною, рядом.

Как хочется мне быть тобой,
Смеясь игриво с милой шутки,
Творя безумные поступки,
В порыве прихоти своей.

Кокетливо играть словами,
Красуясь взорами людей,
Во временном потоке дней,
Своей любви не замечая.
Пить кофе в баре с легкостью качая,
Бокалом с розовым вином.

Чтобы не думать что сказать,
Когда тебя все лестно хвалят,
Когда вдруг кто-то тебе дарит,
Подарок ценный от него.

Всегда ходить в шикарных платьях,
Взирать на всех с других вершин,
Без всяческих на то причин,
Отказываться от обещаний.

И все же хочется мне быть тобой,
Проснувшись утром с поцелуем,
Услышать волн морской прибой,
И нежности даря покой, своей улыбкой мимолетной,
Послать войска мужчин на смертный бой.

Написан 18.12.08


Рецензии
Хорошо! Незатерто. Местами шероховато, но может так задумано. Главное, есть свое, личностное, не слизанное у кого-то. В стихах чувствуется душа, за ними просматривается живое чувство.

И малюсенькое замечание. "Не замечая" - деепричастие. Пишется, так же как и глаголы, с частицей "не" раздельно. Но это сущая ерунда по сравнению с творчеством. Успехов Вам.
Л.

Людмила Лебедева   01.05.2009 03:04     Заявить о нарушении
спасибо)..

Тищенко   07.05.2009 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.