C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Скрипка

СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Зрители свистели, топали ногами и кричали:
- Позор! Вон со сцены! Ты не скрипач! Верните нам наши деньги!

- Ненавижу тебя, - плакал скрипач. –   Я заплатил за тебя огромные деньги, потому что говорили, что ты лучшая. Я верил, что смогу стать богатым человеком, давая концерты, и доказать всем…
- Ну вот ты и доказал, - тихо сказала Скрипка.
- Не смей так со мной разговаривать, - закричал скрипач. – Что за истерику ты мне устроила на публике, мразь? Вместо звуков, ты издавала какой визг.  Ты разорила меня и наградила  человеческим презрением. Теперь мне придется  убраться из города, но сначала я продам тебя.

«Мастер, мой Мастер, - думала скрипка, когда ее несли продавать. – Для того ли ты вкладывал душу в меня, чтобы я стала однажды товаром? Об этом ли мечтал ты долгими вечерами, когда надеялся дать людям бесценный дар – видеть звук и слышать чистоту нот?»
 
- Это скрипка большого мастера, поверьте! - стоя на базаре, убеждал скрипач покупателей. – Она бесценна, но я вынужден ее продать. Стеснен в деньгах. Купите скрипку мастера и она принесет вам удачу! Скрипка волшебная и научит играть любого.   

«А что теперь? Теперь меня продают и перепродают, думая что я волшебная, а когда они убеждаются, что я самая обыкновенная скрипка начинают ненавидеть меня.»

 - Тебя даже никто не покупает, - прошипел скрипач. – Уже весь город знает, что ты приносишь несчастье! Я мог бы  разбить тебя, но лучше оставлю в грязном трактире, чтобы ты стала служанкой какого-нибудь забулдыги, кто продаст тебя иль будет ублажать пьяную и нищую толпу. 

- Папа, смотри,  кто-то оставил скрипку! – сказал девятилетний мальчик.
- Ее оставил сумасшедший скрипач, - сказал трактирщик. – Он говорит, что эта скрипка приносит несчастье. И с тех пор к ней все бояться прикасаться.
- Пап, давай ее с собой возьмем, - сказал мальчик и положил на скрипку ладошку. – Она излучает тепло и я слышу чистоту ее нот.
- Забирайте, забирайте, - сказал трактирщик. – Я ее сначала продать хотел, но ее никто не покупает. Все равно выбрасывать.
- Сынок, - сказал отец. – Нас ждут в Генуе.
- Я возьму скрипку с собой?
- Возьми и пусть она принесёт тебе удачу на первом концерте, Никколо!      
 
Зрители свистели, топали ногами, аплодировали, засыпали сцену цветами  и кричали:
- Браво! Гениально!  Слава, мальчику - гению!


Рецензии
Браво! Очень понравилось..:)

Джу Джулия   24.12.2010 23:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.