Я и Сталин

4 года.
Ёлки-палки! О чём же, в конце концов, говорит этот писклявый дяденька, которого вы так внимательно слушаете?
Мам, а кто такой Коба?..

9 лет.
Сталин, по крайней мере, сделал одно доброе дело – вернул букву Ё!

10 лет.
А что, при Сталине правда казнили больше, чем при царе?!

13 лет.
Семейное застолье.
-Расскажи какой-нибудь анекдот. Ты же их много знаешь!
-«Сталин звонит Берия:
-Лаврентий, пропала трубка – диверсия. Прими меры.
Через неделю является Берия с докладом:
-Товарищ Сталин, по делу о пропаже вашей трубки найдено 400 виновных, из которых 389 человек уже признались в диверсионной деятельности, приговорены и расстреляны…
-Не торопись, Лаврентий, я уже нашёл свою трубку…»*

15 лет.
Я – товарищ Сталин)))

16 лет.
Как? Я – Сталин? А кто вам сказал-то?.. Я?!
О, Господи…

17 лет.
Эх, жалко мне их всех. И Сталина, и Льва Толстого…


…Полагаю, – to be continued.

(*Примечание. Анекдот цитируется по памяти из «Сталиниады» Ю. Борева.)


Рецензии
Ну прямо анекдот, а не миниатюра!

Марина Баранова 2   16.12.2015 17:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.