АРИСтианство
Устремлённости ко Внутреннему Обогащению:
они культивируют Усилия к Лучшему
и обещают за это Вечную Жизнь.
Аристианство не претендует быть Религией,
однако направлено на Спасение Человечества
от излишней Материализованности Запросов
и на Дарование сверх-Чувственных Благ.
Трансцендентный ВРОЖДЁННЫЙ ДАР
принимается за основную ценность,
Сокровенно Относиться к которому
провозглашается за главный Долг.
Качественное Преобразование РОДа
в течении всего нескольких Поколений
(при соблюдении Заповедей Аристианства)
является здесь Закономерным Чудом.
ТриЕдинство "Дитя-Отец-Мать"
(когда Ребёнок Превосходит Родителей)
есть та Изначальная Целостность, что
только и может служить “Мерой всему”.
“Личность” (как понятие) сводится до Нуля,
Спасение начинается – от уровня РОДа,
а Полной Жизнью живёт только тот,
кто живёт ЧЕЛОВЕЧЕСТВеннО и МИРно.
Полная Жизнь это ещё и Вечностная Жизнь!
“МИГ между Прошлым и Будущим” –
лишь Актуальная часть Жизни,
далеко не самая Значащая.
Способность не только к Пространственной,
но и Временной Великовости – признак
АРИСтианского подхода к Жизни (когда
Настоящее непредпочитается Будущему).
“К ЛУЧШЕМУ БУДУЩЕМУ!” – девиз
начавшегося АРИСтианского Движения, причём:
универсальная категория ЛУЧШЕЕ
трактуется прежде всего как РОДНОЕ.
Если бы воскрес Оракул, он бы произнёс:
“Недостаточно – Познавать Себя,
мало даже – быть Преданным Себе:
Надо – Улучшать Родное Потомство”!
Критерий Истинности – ни в коем случае не
Практика, ведь осуществляется на Практике --
лишь малая доля того, что присуще Человеку.
Но и то, что Человеку Присуще, – тоже толика
Присущего Его РОДу, Живущему в Вечности
(это всё равно, что Критерием Вечности
делать Миг, на основании, что он Реален, или
судить о Мире по тому, что можно взять в руки).
Кто Способствует Внутреннему Обогащению РОДа –
того и Нужно Любить, даже Должно Любить.
Любят – Прекрасное,
а Прекрасное – это ДАР.
Любят не самого Человека,
а ДАР в Человеке:
то ЛУЧШЕЕ, что Он в Себе содержит или
(хотя бы) – к чему Он Жизненно Стремится.
... В прошлом – конечно, были
истинные Учителя Жизни, однако
Люди не смогли донести Пламя Их Духа
(через Сердца Их Преемников) и мы уже
не имеем ЖИЗНЕННОГО Духа Их Учений.
Аристианство продолжает и объединяет все Учения,
являясь Их ОБЪЕДИНЯЮЩИМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ.
Искать, не ошибаясь,Аристианство
Все Религии поддерживают Человека – в Его
Устремлённости ко Внутреннему Обогащению:
они культивируют Усилия к Лучшему
и обещают за это Вечную Жизнь.
Аристианство не претендует быть Религией,
однако направлено на Спасение Человечества
от излишней Материализованности Запросов
и на Дарование сверх-Чувственных Благ.
Трансцендентный ВРОЖДЁННЫЙ ДАР
принимается за основную ценность,
Сокровенно Относиться к которому
провозглашается за главный Долг.
Качественное Преобразование РОДа
в течении всего нескольких Поколений
(при соблюдении Заповедей Аристианства)
является здесь Закономерным Чудом.
ТриЕдинство "Дитя-Отец-Мать"
(когда Ребёнок Превосходит Родителей)
есть та Изначальная Целостность, что
только и может служить “Мерой всему”.
“Личность” (как понятие) сводится до Нуля,
Спасение начинается – от уровня РОДа,
а Полной Жизнью живёт только тот,
кто живёт ЧЕЛОВЕЧЕСТВеннО и МИРно.
Полная Жизнь это ещё и Вечностная Жизнь!
“МИГ между Прошлым и Будущим” –
лишь Актуальная часть Жизни,
далеко не самая Значащая.
Способность не только к Пространственной,
но и Временной Великовости – признак
АРИСтианского подхода к Жизни (когда
Настоящее непредпочитается Будущему).
“К ЛУЧШЕМУ БУДУЩЕМУ!” – девиз
начавшегося АРИСтианского Движения, причём:
универсальная категория ЛУЧШЕЕ
трактуется прежде всего как РОДНОЕ.
Если бы воскрес Оракул, он бы произнёс:
“Недостаточно – Познавать Себя,
мало даже – быть Преданным Себе:
Надо – Улучшать Родное Потомство”!
Критерий Истинности – ни в коем случае не
Практика, ведь осуществляется на Практике --
лишь малая доля того, что присуще Человеку.
Но и то, что Человеку Присуще, – тоже толика
Присущего Его РОДу, Живущему в Вечности
(это всё равно, что Критерием Вечности
делать Миг, на основании, что он Реален, или
судить о Мире по тому, что можно взять в руки).
Кто Способствует Внутреннему Обогащению РОДа –
того и Нужно Любить, даже Должно Любить.
Любят – Прекрасное,
а Прекрасное – это ДАР.
Любят не самого Человека,
а ДАР в Человеке:
то ЛУЧШЕЕ, что Он в Себе содержит или
(хотя бы) -- к чему Он Жизненно Стремится.
... В прошлом -- конечно, были истинные Учителя Жизни,
однако Люди не смогли донести Пламя Их Духа
(через Сердца Их Преемников) и мы уже не имеем
ЖИЗНЕННОГО Духа Их Учений.
Аристианство продолжает и объединяет все Учения,
являясь Их ОБЪЕДИНЯЮЩИМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ.
Искать, не ошибаясь,– можно только Жизненным образом:
видя к чему в Жизни приводит предлагаемое кем-то.
Аристианство вводит Культ Оптимального Грядущего Потомка.
Наличие Одарённого Потомства гарантирует этому РОДу
Успешное Существование при любой коньюктуре и,
в конечном итоге – превращает этот Род в ДИНАСТИЮ.
Аристианство – учение об Улучшении РОДСТВА!
Полное Родство со Своими Родными (ПолноРодство) –
заветная цель Аристианина, которым является, по сути,
каждый, кто Детей предпочитает себе самому.
Если Ребёнок качественно-Превосходит Родителя, то
такое предпочтение оправдано, даже обязательно.
Но кто не готовится к Зарождению НаиПотомка –
совершает Предательство Рода, Родины и лишается
своей Будущей Жизни (в лице Его истинных Потомков).
Только Живя в целом Мире и в целой Вечности –
Человек обретает Полную Свободу Существования
и пребывает в исконно-Счастливом Состоянии.
можно только Жизненным образом:
видя к чему в Жизни приводит предлагаемое кем-то.
Аристианство вводит Культ Оптимального Грядущего Потомка.
Наличие Одарённого Потомства гарантирует этому РОДу
Успешное Существование при любой коньюктуре и,
в конечном итоге – превращает этот Род в ДИНАСТИЮ.
Аристианство – учение об Улучшении РОДСТВА!
Полное Родство со Своими Родными (ПолноРодство) –
заветная цель Аристианина, которым является, по сути,
каждый, кто Детей предпочитает себе самому.
Если Ребёнок качественно-Превосходит Родителя, то
такое предпочтение оправдано, даже обязательно.
Но кто не готовится к Зарождению НаиПотомка –
совершает Предательство Рода, Родины и лишается
своей Будущей Жизни (в лице Его истинных Потомков).
Только Живя в целом Мире и в целой Вечности –
Человек обретает Полную Свободу Существования
и пребывает в исконно-Счастливом Состоянии.
Свидетельство о публикации №208121800568