Тебе

Ты моя путеводная звезда, зажегшаяся на моем горизонте в самый сложный для меня период… Сначала обдала холодом и напористостью – вот она я! Заметь меня! Заметь меня такую… Потом сменила свой холодный свет на более нежный, понимающий мою душу, угадывающий каждое мое движение и желание… Правда, оставаясь вдали, не приближаясь… Всегда на горизонте… Но, вот не знаю почему, ты засияла любовью, всепоглощающей, страстной, сметающей все на своем пути… Ты затмила своим светом все остальные светила и стала для меня моей звездочкой…
Без тебя в тайге можно заблудиться, а с тобой ничего не страшно… Ты всегда осветишь дорогу своей улыбкой, согреешь душу своей нежностью, дашь уверенность в том, что ты никогда не исчезнешь с моего небосклона… Твой свет помогает мне жить, без тебя я бы просто погибла в пустоте этих ночей и дней, которые, по сути, ничем для меня не отличались… Темно, горько, одиноко… Но ты… Ты раскрасила мои дни и ночи яркими красками, оживила мои мечты, подарила нежность, согрела любовью…
Ты так близко – в моей душе. И так далеко – на другом конце горизонта… Но это не важно, нет такого слова «далеко» и нет ничего невозможного в этой жизни. Стоит только захотеть и звезды сами упадут в наши ладони… Главное успеть загадать желание. Надеюсь, оно у нас одно на двоих?


Рецензии
Ты, тебя, тебе... так много ассоциаций к этому местоимению....

От 17го года позапрошлого века:
"Ты - февраль на душе, моя грусть и дорога,
Апельсиновый снег по полям..." до ДАшкиного:
"Но в клетке моей давно бесится зверь, оттого, что не видишь - тыыы...".

Ладно, чего-то я зацитировалась под Новый год... ближе к миньке...
Нам всегда одновременно и боязно, и интересно - отчего сто тысяч людей - мимо нас, мимо.
Но "вдруг" появляется "Ты" - и происходит роскошно-нежная состыковка Её к твоей "такой солнечной" системе))). Расстояние - не помеха, знаю не понаслышке. Сама же пишешь - "нет ничего невозможного в этой жизни" - не всегда слова сходятся с делом,но видно, шудьбаа.
"Просто хочу... просто хочу быть рядом с тобой... Просто люблю - просто тебя и просто - такой..."
Жду действий. Тигр.

Тигра с Шизинкой   19.12.2008 19:24     Заявить о нарушении