Сонный мир

Почему-то лезет в голову, лезет всякая чушь, которую нельзя упускать из виду. Параллельный мир! Мир который существует рядом с нами, по своим законам и существованием подобным нашему. Это я взял от сном, которые по моему мнению и являются частью его. В состоянии сна, человек, как бы путешествует в мир, где он существует в другом атомном состоянии и его жизнь там, также имеет своё отдельное направление судьбы. Если бы придумать устройство способное записывать сны?
Как мне плохо! Запах серы забивает дыхание, от желтого дыма, который змейками движется над землей, слезятся глаза. Где я? Как я сюда попал? В памяти ничего нет! Я родился из этого запаха вони! Я чёрт работающий кочегаром у дьявола, на сковородке ада?
- Андрей! Давай быстрее отсюда выбираться, а то задохнемся, - дёрнул меня за плечо и сказал, рыжий, конопатый человек, которого я никогда не видел ранее. На моём лице, видимо был страх, и из этого вылетали его слова.
- Всё прошло! Они ушли! Уходим отсюда!
Я закашлялся, и кашель, меня заставил, последовать за рыжим. Сознание было в тумане, но промелькнувшее в словах рыжего имя Андрей, открыло двери в мир моего прошлого, где новейшей историей, было моё засыпание, и мысль, завтра на работу. Я сплю, и это сон! Я на радостях догнал рыжего и ударил его по спине. Он обернулся и посмотрел на меня таким взглядом, что мне пришлось сделать пару шагов назад.
- Ты что, совсем свихнулся от страха? - сказал он и двинулся дальше. От расспросов я пока отказался, и тупо глядя под ноги, побрел за ним. Я понимал, что я во сне, и смерился с этим, зная, скоро наступит утро, и я проснусь.
Впереди идущий, внезапно упал на живот и поднял руку вверх, видимо чтобы я обратил внимание. Я тоже лёг и из любопытства, посмотрел туда, куда был устремлён взгляд этого человека. То, что я увидел, ещё раз доказало, что я сплю. Внизу, в ущелье, волосатые и бородатые люди, одетые в шкуры, палками забивали динозавра. Динозавр был не большим, и в памяти моей он всплыл, как травоядный. Я не этому удивился, а одежде рыжего и своей. Посмотрев на дикарей, и посмотрев на одежду рыжего и свою, которую только что ощутил, я понял, мы и дикари, из разных племён. Вы бы тоже удивились, если бы увидели себя в одежде сегодняшнего дня, а одет я был в шорты майку и сандалии, и сравнили себя с внизу бегающими дикарями. Вы увидели бы разницу и поняли, что жить осталось, только пару часов. Мы люди не приспособленные и окажись в такой ситуации, по любому бы, ставили бы на себе крест. Я конечно был спокоен, ведь знал, что сплю и поэтому обратился к рыжему с не большим высокомерием.
- Это от этих что ли, мы прятались?
Он на меня удивлённо посмотрел.
- А ты что, не помнишь? Ведь все наши товарищи, погибли от рук вот этих дикарей! - сказал он, и взгляд его, пронзил меня до самых пяток, - Все погибли! Нас только двое, а нам до границы резервации, ещё двести километров. У нас нет оружия, чтобы противостоять местным. Ты не помнишь, кто выразил идею о запрещении ношения оружия на землях инкубации? - от его взгляда уже стали гореть пятки.
- Разве это был я? - сказал я в ответ, указывая на себя пальцем.
Рыжий плюнул и стал наблюдать за дикарями. Я, ожидал пробуждения, мне не хотелось просыпаться в поту, после того, как меня забьют камнями и палками. Я так затаился в ожидании, что и не заметил, как рыжий нагнулся над моим ухом и начал шептать.
- Андрюха, ты меня извини, но ведь правда обидно, мы создали этих дикарей из ещё более диких существ, и их дикость убила наших друзей. Мы как бы на опыте подтвердили, что создание кого либо в резервациях, с ускоренным эволюционным процессом, проходит с разбросом мутаций на разные особи, что привело к образованию кланов, как лидеров на участке существования. Даже мы, стали для них низшими существами. а ведь их первые слова были, мама мыла раму. Ты это предугадывал, а тебя никто не послушал. А ты молодец, все равно пошел на эту авантюру, вместе с нами!
Мне начал нравится этот человек.
- А как тебя зовут? Что-то с памятью моей стало, от этой всей этот нервотрёпки! - сказал я, пытаясь войти в новую роль, а сам трясся от ожидания прекращения сна, и радости пробуждения, которое вот-вот должно наступить.
Рыжий опять на меня удивлённо посмотрел, а затем начал крутить мою голову.
- Не знаю Андрей! Вроде на голове ушибов нет. Может у тебя с памятью проблемы от горести утрат? Попробуй вспомнить? Сергей! Меня зовут Сергей! - он держал мою голову и всё это говорил. - Я Сергей! Ты Андрей! Мы с тобой с самого начала пребывания на этой планете.
Мне надоел, этот сеанс психотерапии, и я сказал.
- Да! Конечно! Сергей! Но пока всё в тумане. Ничего, время излечит.
А в голове вопрос, когда наступит пробуждение, и нет ответа на него. Видимо я умер, и попал на тот свет, и меня, вернее мою душу засунули в другое тело, которое уже даже здесь начало загибаться. Чушь! Это сон! Как бы посмотреть на себя в зеркало?
- Сергей! У тебя нет зеркала, а то хочется посмотреть на свою рожу? - сказал я с улыбкой посмотрев на Сергея, который всё ещё с удивлением смотрел на меня.
Он торопясь начал лазить по карманам и вскоре подал мне маленькое зеркальце. Я с закрытыми глазами поднёс зеркало к лицу и резко открыл глаз. Отражение в зеркале соответствовало моей внешности в реалии, и я успокоился, ведь это доказывало, что я сплю, а не умер. Сергей увидел моё довольное лицо и сказал.
- Ну? Как? Узнал себя? Если узнал себя, то вспомнишь и всё остальное.
Вспомнить всё! Вроде есть такой фильм. Сейчас у меня такое реальное кино, что можно свихнуться, но впрочем, можно в этом сне создать одновременно сценарий и действие по нему, и проснувшись всё это записать. Из того, что я сейчас вижу, или при чём присутствую, является своеобразным переносом моей жизненной пусть ауры, в прошлое или будущее. Но я здесь сложившееся существо, узнаваем, и принимаем другим человеком и следовательно могу являться потомком или предком того существа, в которое сейчас вселился. Всё во вселенной делается по надобности и создаётся в помощь. Меня призвали в помощь? Если отталкиваться от религиозного и не много пофантазировать, то можно предположить, что обращение верующих за помощью к своим святым, является не просто каким-то успокаивающим действием, но....
Я проснулся и меня пожирал, взгляд моей жены.
Во взгляде был вопрос, но и ничего не мог сказать. Сон, как вторая жизнь, и при выходе из неё трудно понимать первую. Сразу же вылетает вопрос, а какая же из них главнее. Если исходить из сегодняшнего сна, то выходит, что эта. Там, я не помнил жизни человека, в которого превратился, здесь помню всё о себе.


Рецензии