Профессорский сынок. Глава 4

Поднявшись к себе, Женька сразу кинулась в комнату Лены, и начала ее кружить в объятиях.
- Ленка, я такая счастливая! Ты не представляешь!
Женя и Лена жили с этого года в одной квартире. Квартира принадлежала Жене, она досталась ей в наследство от бабушки, а Лена снимала у нее одну из двух комнат. Девушки дружили с первого курса, и поэтому Лена, добирающаяся три часа из пригорода до института с радостью согласилась снять у Женьки комнату за небольшую по сравнению с рыночными ценами плату.
- Ну, давай быстрей рассказывай! Что там было на собрании? Взял Касимов тебя к себе на практику? Как тебе его офис? – сгорающая от любопытства Ленка засыпала подругу вопросами.
- Да, взял. Но это еще не всё! Подожди, я сейчас умоюсь, а то у меня пыль на зубах скрепит после поездки на мотоцикле, и все расскажу.
После того, как она приняла душ, девушки удобно устроились в большой комнате на диване, и Женя начала рассказывать обо всем по порядку. Главной новостью конечно оказался сын профессора.
- Ты знаешь, он такой красивый! Он немного на Киану Ривза похож. И мне кажется я ему понравилась! Он довёз меня до  дому на мотоцикле, это так здорово, такой адреналин! И еще он наговорил мне кучу комплиментов! – Женька лучилась от радости.
- Да ты похоже влюбилась, - ахнула Ленка.
-  Да брось, мы только познакомились. Хотя он мне очень понравился, правда. Слушай, а я даже не знала, что у Касимова такой молодой сын, я слышала его сын живет в Америке и ему лет сорок, или даже больше.
- Неужели ты совсем не в курсе институтских сплетен? – удивилась Лена.
И она начала пересказывать все, что ей самой было известно о декане и его семье. Говорили, что Роман Витальевич женат второй раз. Детей у него вообще-то целых четверо. И первая, и вторая жена подарили ему сначала мальчика, а потом девочку. Старший сын пошел по стопам отца, и стал ученым. Он действительно уже лет пятнадцать жил со своей семьей в США, и был профессором в каком-то американском университете. Бывшая жена Романа Витальевича, которая была уже тогда с ним в разводе, в России после отъезда сына оставалась недолго, и, как только появилась возможность, уехала к нему в Америку. Ходили слухи, что с разводом и второй женитьбой профессора был связан громкий по тем временам скандал. Вроде бы, первая его жена работала тогда в институте, а вторая была ее дипломницей, и действующая жена сама познакомила профессора с талантливой студенткой, которая частенько наведывалась в гости к своей руководительнице для обсуждения хода своей дипломной работы. Роман Витальевич возможно и не собирался разводиться с женой, завязав бурный роман с ее протеже (по мнению многих, далеко не первый), но супруга, долгое время ни о чем не догадывающаяся, вернувшись однажды не вовремя домой, на следующий день подала на развод. Романа Витальевича, который тогда еще был замом декана, осуждали всем институтом. Но в результате он на своем месте усидел, а вот бывшая его супруга перевелась подальше от любопытствующих взглядов в другой институт, а потом и вовсе уехала. Вторая супруга благополучно защитилась, поменяв научного руководителя. Но в институте Роман Витальевич ее оставлять не рискнул, пристроив на работу к одному из своих друзей. Детей от первого брака профессор своим вниманием не оставил. Оба отпрыска под надзором отца сначала закончили институт, потом защитились, и начали там же работать. С началом перестройки сын подался за границу, а дочка, не отличавшаяся особыми талантами, осталась преподавать, к счастью, на другом факультете. Дочь профессора, возраст которой подбирался к сорока, дамой была невзрачной и неприятной, зато на редкость склочной и занудной. В институте ее не любили, но многие к ней подлизывались и предпочитали не ссориться, помня что она дочь декана. Константин был сыном Романа Витальевича от второго брака. Раньше он тоже учился на их кафедре, и вроде совсем недавно закончил аспирантуру, а теперь вот работает у отца. Младшая дочка профессора, сестра Костика, только заканчивала школу. Никто не сомневался в том, какой институт она выберет для поступления.
- Знаешь, Жень, девчонки говорили, что твой Константин настоящий бабник, весь в отца. Он раньше гулял с Маринкой, ты ее наверное не знаешь, такая рыженькая, она сейчас в аспирантуре. Говорят, он ее бросил, и она даже вены себе резала, но потом правда испугалась и успела вызвать скорую. Я слышала, что он и правда очень смазливый, и косит под эдакого мачо, девки от него балдеют и вешаются на шею. Оно тебе надо? – попыталась Лена предостеречь подружку.
- Я всяким дурацким сплетням верить не собираюсь – отрезала Женя. – А Маринка твоя дура, если правда вены резала. Лишать себе жизни, этого ни один мужик не достоин.
- Ну смотри, я тебя предупредила, будешь потом плакаться и под машины бросаться, останавливать не буду.
- Да ну тебя, - разозлилась Женька. Она вскочила с дивана, где они до этого сидели, и пошла с свою комнату. – Я спать пошла.
Правда через пять минут она уже забыла, что злилась на подругу, и крикнула ей через дверь:
- Ленка, а помнишь Сергея, не помню как его там по отчеству? Он у нас на первом курсе заменял семинары по истории рекламы?
- Да, помню. Сергей Николаевич, кажется. Такой симпатичный, высокий и голубоглазый, да? Он еще нам все термины и фамилии по слогам повторял, думал наверное, что мы совсем тупые. А что?
- Не знаю, обычный по-моему. И глаза вроде серые. Я теперь у него в отделе работаю.
Ленка кинулась выяснять подробности, и девушки проболтали еще не меньше часа, прежде чем пойти спать, обсуждая в подробностях события дня и в особенности внешность и  поведение Сергея и Константина.

Осень, 2008 г.


Рецензии