Успеть и уцелеть. Загадка

Я очень торопилась. Уже опаздывала.
О нём мне говорил кто-то недавно, а может, даже в новостях предупреждали.
Говорили, он на днях убил кого-то, какого-то бездомного. Или даже двух. Ужас!

Я вполне могла столкнуться с ним на улице.
Совершенно не подумала об этом, когда выбегала из дома,
а он как раз-то и поджидал меня прямо у подъезда.
Побаиваться стоило — говорили, он последнее время стал значительно сильнее.
Вырос, другими словами!

То, что я так торопилась, и спасло меня.
Я бежала к остановке трамвая изо всех сил — из-за углового дома квартала уже вывернул,
погромыхивая и раскачиваясь, старомодный неуклюжий двухвагонник.
С трудом успела добежать до остановки.
Трамвай прошипел дверью, резко дёрнулся и мы поехали. А он остался снаружи.

Немногочисленные пассажиры
встретили меня понимающими и одобрительно-сочувственными взглядами —
видели в наполовину заиндевевшие окна,
что мне удалось так ловко ускользнуть от него и вскочить в подошедший трамвай.

Люди сидели, поёживаясь и кутая носы в шарфы — старый вагон продувался всеми ветрами.
Отопление, по обыкновению, работало только на себя.
Я, хотя и разгорячённая пробежкой, через пару остановок тоже начала заметно мёрзнуть.
 
Благо, ехать было недалеко.
Наконец, моя остановка. Я отважно выпрыгнула и побежала.
А он уже ждал неподалёку! У него свои способы передвижения.

Бежала вприпрыжку, чтобы согреться.
Всё же скоро он стал догонять меня и хватать за щиколотки.
Но страшно не было — я была уже, считай, на месте.
Было даже смешно.
Не смешно было то, что я всё-таки опоздала на первую лекцию.
Надо было опять объясняться с преподавателем.


Рецензии
Подумалось: вот-те раз, дютюхтива! Но от Вас я такого подвоха не ожидал, и потом - ясно сказано: ЗАГАДКА.

Вот я и отгадал: он - это МОРОЗ-Красный Нос! Верно?

с симпатией и улыбкой,

Локсий Ганглери   08.11.2013 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Локсий. Я очень рада, что Вас позабавила моя загадка.
С теплом Т.К.

Татьяна Ярунцева   08.11.2013 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.