Я не боюсь

Вот за что я не люблю долгие поездки на машине, так зато, что. всегда есть шанс сломаться у черта на куличках. И все бы не чего, если не сломаться поздно ночью, на какой-то заброшенной трассе, да еще и с моим придурком дядей.
-Блять, долбаннутая тачка! - выругался на старенькую шестерку мой дядя Игорь Гришкин.
-Где мы? - спросил я, устало зевая, хотелось спать…
-Где то на объездном шоссе.
-А чего мы сюда поперлись то? Чем тебе не угодило основная трасса, там хоть кроме нас еще машины были, а теперь мы застряли в какой-то глухомани - со злостью в голосе рявкнул я.
-Поговори мне еще, совсем от рук отбился, мать тебя совсем разбаловала.
-Тебя еще не спрашивали, как меня воспитывать, не я в 35 лет ехал на старом корыте по объездной трассе в час ночи.
-Не указывай мне, как и где мне ехать, мал еще. Ну чего сидишь, пошли поищем помощи. На карте указана небольшая деревушка где то в этом районе. Неужели ты думаешь я бы поехал по этой дороге, если бы рядом не было людей, - нагло соврал рано облысевший и располневший дядька, про поселок он узнал только что.
-Тупой придурок! - подумал я про себя. - А может попробуем починить машину то? -произнес я вслух.
-Вообще то не получится,  Серега, у нас бензина еще на пару километров, так что чинить, не заправившись, не получится.
Блин, ну на сколько же надо быть раздолбаем, чтобы не заправится перед поездкой к бабушке на семьдесят восьмой день рождения.
-Ну, пошли, - я неохотно согласился.
-Кстати, слышал новый анекдот про женскую логику? - начал болтать Игорь.
-Неа.
-Ну вот слушай, пришла как-то раз женщина в магазин…
1:34. Два мужских силуэта вышли из машины, и пошли вдоль по трассе.

-Не, ну ты прикинь, этот чудак решил поспорить со мной, кто больше выпьет без закуски, нет, ну скажи, не дурак ли? - с усмешкой заявил Гришкин.
-Игорь, смотри! Кажись там твой поселок! - я указал в даль, на еле заметные во мраке ночи дома.
-Ну, слава богу! Вроде полчаса шли, но ноги уже устали! - пожаловался он.
-Ну, еще бы, с таким то пузом, только и ходить что от холодильника, да до дивана! - усмехнулся я.
-Не язви,  пошли лучше проверим, есть ли там бензин.
Мы направились по направлению к домам. Вот тут я в первый раз почувствовал, что что-то не так, но я даже не мог предположить, насколько плохо это все обернется. Но обо всем по порядку.
Дорога была вся разбитая, по такой идти днем – опасное развлечение, а темной ночью вообще сравни с экстремальным спортом. Впереди была непроглядная тьма, только левее, за полем, виднелся тусклый свет от одинокого старого деревянного  фонаря, не понятно, откуда взявшегося в такой глуши.
-Пойдем через поле, так быстрее, - предложил мой родственник.
-Может все-таки пройдем дальше, там должна быть дорога до села, нафик поле.
-Что, жим-жим играет? – с довольной ухмылкой ответил он.
-Нет конечно, - соврал я, мне было немного страшновато – чего мне боятся, ведь со мной бывший боец спецназа! – с полной иронией прозвучал мой голос, но он видимо не заметил этого, я же говорю – придурок.
-Вот, вот, правильно мыслишь малец! Настоящему мужику ничего не страшно, на войне и не такое было!
Брешет же сволочь, и не краснеет, воевал он, как же, писарем в штате отсиделся.
-Сейчас я тебе расскажу одну историю, как-то раз послал нас майор на разведку, во вражеский ла…- шмяк, послышался удар чего-то крупного, о мягкую землю.
Чем-то крупным оказался наш бравый боец. Удивительно, как маленькая веточка заставляет упасть такой огромный кусок сала  на земь и распластать как раздавленного жука от удара тапка.
-Тваю мать! ****ная ветка! – куда ж у нас без мата.
-Что за долбанутый день! Все блин наперекосяк, мать его за ногу! – шипел от обиды Игорь, хотя зрелище было забавное и жалостливое. Хотя, когда это во мне была жалость к этому болвану.
-Ну что стал? Помоги встать! -скрепя зубами гаркнул дядя.
Я протянул ему руку, он схватился за ладонь, пришлось здорово напрячься, прежде чем этот кабан смог твердо стоять на ногах.
-Блин, не везет так не везет! - продолжал он бурчать, хотя и уже и без особой злости в голосе. - Ну вот, испачкал новые брюки, блин, твоя бабушка мне башку за них открутит, это же ее новогодний подарок, который она  подарила полгода назад. А я ведь их сегодня в первый раз одел…
-Сергей, ау, ты чего, оглох что ли? Ну чего застыл как истукан! - он толкнул меня в плечо.
В моих глазах мутнело, я чувствовал как становятся дыбом волосы на голове, страх сковал все тело, я не смог пошевелится, даже язык не двигался.  Было ощущение, что мысли тоже замерли, я с трудом мог соображать. В пяти метрах от меня, за спиной Игоря,  стояло оно. Оно приближалось, во тьме были видны синие как дно морского океана глаза, без вообще, какого-либо намека на присутствие там зрачков. Я видел как он приближался к Игорю, как сверкали его клыки, капала слюна из пасти. Боже мой, что это?! Игорь словно не слышал шагов приближающийся опасности.
-Сергей! Что с тобой! Сергей! - взволнованный голос дяди прозвучал в ночи, прервав мое оцепенение.
-Игорь! ОБЕРНИСЬ! - хотел закричать я, но из горла лишь вырвался сдавленные будто непомерным давление шепот.
-Что? Что ты там бормочешь?!
Существо приблизилось к нему почти вплотную, я почувствовал его зловонное дыхание с нескольких метров, его взгляд уперся в шею Гришкина, явно указывая на то, что не против закусить нами. Но почему, ПОЧЕМУ ИГОРЬ НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ!
Тут раздался рык, звериный, пробирающий до самых потаенных глубин нашей души. Я почувствовал, что начинаю терять сознание, ноги подкосились, я упал на землю, и последнее, что я увидел, были эти глаза.

Почему я в этом коридоре? Что я здесь делаю? Где я? Почему здесь так тускло, почему пахнет сырым бетоном? Холодно, очень холодно, пол просто ледяной. Где моя обувь? Почему я весь промок, как я вообще здесь очутился.
-АААААА! - откуда то издалека раздался душераздирающий крик, крик страданий, я чувствовал это. Страх дал о себе знать - захотелось бежать, бежать и еще раз бежать! Спрятаться, забиться в угол и замирать от каждого звука ждать когда все это кончится. И кончится ли вообще.
Что это за запах? Мне он кажется знакомым? Где я уже его чувствовал? Ну где же? Вспоминай давай, Сергей! Вспоминай, напряги свои извилины, не всеж мозгами только в покер играть! Озарение пришло внезапно. Словно вспышка, озарила мое сознание, я видел как по всем нервам, моего бренного тела прокатились импульсы истины. Истина оказалась слишком пугающей.
Я все вспомнил. Этот запах смерти. Тот самый запах, который я чувствовал ровно год назад, в этот же день. День похорон. Опять вспышка.
Интересно, что это за пузыри? Как они красиво поднимаются вокруг меня, всплывают к поверхности, да это так успокаивает, так тепло, так хорошо. Стоп! Что я делаю под водой? Где я? Чувство спокойствия ушло моментально. Я почувствовал нехватку кислорода. Я начал плыть наверх, быстрее, быстрее, быстрее! Кажется я плыву уже вечность, легкие начинает жечь изнутри, хочется вдохнуть. Нет, нельзя! Плыви, плыви! Что это? Небо? Я вижу небо! Поверхность близко! Да! Я почти выплыл. Еще один рывок и… моя голова стукнулось об что-то твердое. Что же это? Не может быть - я подо льдом! Опять вспышка.
Я умер? Я утонул? Нет. Где же я? Я стою в прихожей, в своей квартире. Рядом стоит мама, она плачет. Рядом с ней стоят два милиционера, один тощий, с рожей кощея, а второй полноватый, видимо любитель пончиков.
-Нам очень жаль, мы не успели, он не смог пробиться сквозь лед, - необычно спокойным голосом говорил тощий.
-Он был отличным человеком, нам всем его будет нехватать,  -поддержал его толстый, причем точно таким же тоном.
-Мама! Мама! О ком они говорят? - неожиданно спросил я, мой голос неожиданно для меня оказался детским, мне будто 10 лет. - Что случилось мама?
-Это ты во всем виноват! ТЫ!!!- она развернулась, но это была не моя мать, это был полусгнивший труп, она смотрела на меня и улыбалась!
Они все смотрели на меня и улыбались. Они все были мертвы. Все, и они подходили ко мне, тянули свои полуразложившиеся руки, не которых почти не осталось мясо, и были видны желтые кости.
-Сергееееей! Сергееееей! - они хватали меня за рубашку, мне некуда было бежать, они дотрагивались  до меня, своими мертвыми руками, - Сергеееей, Сергееей!


-Сергей! Сергей очнись!- привел меня сознание знакомый голос дядьки.
-Что? Где я? - спросил я, - Что случилось?
-Ты что-то пробормотал на поле и потом рухнул как дерево.
-Где это мы? - переспросил я.
-А, мы в доме у местного священника. Тут оказывается даже есть своя церковь. Кстати, ну и тяжелый же ты парень, я тебе скажу, у меня чуть руки не отсохли тебя тащить. Вроде не ешь ничего, а весишь наверное центнер.
-У меня просто мозги тяжелые, - попытался пошутить я.
-Хвались, хвались племяшь, только вот тащил эти мозги я, а не ты. Кстати, а чего такого ты на поле увидел, что аж дар речи потерял?
Тут я вспомнил, вспомнил этот взгляд, в горле пересохло. Страх нахлынул новой волной.
-Игорь Леонидыч, дайте парню отдохнуть, потеря сознания это вам не шутки,- небольшую комнату (наверное это келья местного священника) заполнил тихий голос.
Ко мне подошел, высокий, бородатый человек в черной рясе.
-Будем знакомы- отец Дмитрий, - он протянул мне руку. - А ты как я понимаю Сергей.
-Да, - его рука оказалась на удивление сильной, ладони в мозолях, по-моему странно для служителя церкви.
-Дрова рублю для храма(если так можно назвать маленькое, покосившиеся деревянное строение), - будто прочитав мои мысли ответил отец Дмитрий.
-Святой отец, а где здесь у вас ванная или хотя бы раковина, надо бы умыться, а то пот глаза залил, пока племянника нес, да брюки хотел почистить? - спросил раскрасневшийся от недавнего напряжения Игорь.
-Сейчас выйдешь на улицу, там направо метров сорок. Там колодец есть, а рядом банька.
Игорь встал, устало потянулся и вышел из комнаты. Я остался со священником наедине.
-Такс, Сергей, а теперь расскажи мне что произошло на том поле, - вдруг неожиданно спросил он, выражение лица стало серьезным, исчезли нотки спокойствия из голоса.
-Да ничего особенного, просто потерял сознание, много сижу за компьютером, организм слабый, - пытаясь изобразить улыбку соврал я.
С чего вдруг он так этим интересуется.
-Не ври мне! - он перешел на крик, - Быстро говори, как было на самом деле! Ты видел, видел его?
-Я не знаю о чем вы говорите! - я попытался встать и пойти к двери, но его реакция была молниеносной. Он схватил меня за горло и прижал к стене. - Отпусти меня!
-Ты видел его, видел?! Он дотронулся до тебя или до твоего дяди? Отвечай мне!!! - глаза Дмитрия расширились, рука сжимала горло все сильней, я чувствовал, как становится трудно дышать.
Заскрипела дверь, показалась туша Игоря, о боже, я еще никогда не был так рад его появлению.
-Святой отец там нет воды и... - он оборвал свою речь на полуслове, - что здесь происходит!
-Помоги мне! - только и смог прошипеть я.
-Изыди бесовье отродье, - рыкнул на дядю священник, он легким движение отбросил меня к стене, я ударился головой, сознание помутилось, я начал отключатся. "Гори в аду злобный демон! Именем господа!" - это было последнее что я слышал, потом лишь хлесткие удары по чему-то мягкому и хруст, хруст костей.

Кап-кап, кап-кап. Падали медленно капли, одна за другой, со старого давно осыпавшегося потолка на холодный бетонный пол. Тишина во всех камерах, хотя шуметь то и некому - все уже умерли. Я иду, кое-где раскидан мусор - отголосок давно исчезнущего прошлого. Я иду к той самой камере, я знаю - он там. Сто метров, пятьдесят, десять, каждый пройденный шаг отражался эхом по всему зданию. Я дошел, вот она. Он внутри, за толстыми, железными прутьями. Старая, ледяная камера была еле освещена тусклым желтым светом из единственной на этом этаже лампочки. Я подошел вплотную к прутьям, глаза, пытаясь привыкнуть к полумраку, всматривались в уголки комнаты заточения.
-Покажись! - крикнул я, - Я знаю, ты здесь!
Тишина. Где же он?! Он не мог сбежать, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗДЕСЬ!
Краем глаза я заметил какое-то движение в левом углу комнаты, он приближается. Я резко подался всем телом назад. Но не успел, за какие-то доли секунды он возник будто из горячего воздуха, моментально вытянув руку по направлению ко мне, сжав кулак. Удар пришелся ровно в солнечное сплетение. В этот момент мне показалось, что гравитации не существует, меня, будто пакет, подхваченный ветром, отнесло к противоположенной стене. Клац, удар об стену, нет, а вот тут законы гравитации и кинетической энергии сработали так, как написано в школьном учебнике по физике.
-Неожидал? ха-ха! до чего же ты жалок! - высокий, лохматый парень с черными глазами смотрел на меня сквозь наглую ухмылку.
-Как ты это сделал? У тебя же нет сил? - спросил я, кашель сковал грудную клетку.
-Тебя сильно подводит память. Не помнишь первой заповеди? Нет? Ну, я тебе напомню. Сегодня 8 ноября 2004 года. Ничего не припоминаешь?
-Неужели это сегодня?!
-Да, да, мой друг. Сегодня прошло ровно 1998 дней. Период инкубации завершен. Пришло мое время.
-Так это ты все это подстроил, почему же я не догадался. К чему был весь сегодняшний спектакль?!
-Спектакль? Ты не ценишь моих усилий. Ты не представляешь, сколько сил я потратил, чтобы заставить твоего дорогого дядю поехать по заброшенной дороге. Затем заставить материализоваться того призрака, что ты видел на поле. Ну а что поделать, мне нужно было два раза лишить тебя сознания, чтобы расшатать оковы этой тюрьмы. Пришлось поднатужится и заставить поверить священника, что Игоря укусил оборотень и он теперь, как служитель добра, должен был очистить землю от нечисти. Это конец. Я отсидел свой срок, теперь мы обменяемся местами. Я так мечтал заполучить твое тело и пропуск в ваш мир.
-Ты ничего не сделаешь, я не боюсь тебя, инкуб. Пока что здесь хозяин - я.
-Ты весь в своего глупого папашу.
-Да! Он не сдался тебе!
-Он лишь отсрочил приход, когда утопился в этом гребанном озере. Но вся ваша семейка давно проклята. Он умер - но проклятие перешло на тебя. Нечего сказать, заботливый папаша.
-Я сделаю тоже самое, у меня нет наследников, ты умрешь вместе со мной! ТЫ ЗА РЕШЕТКОЙ! И ЗДЕСЬ И ОСТАНЕШСЯ!
-Вообще то за решеткой - ты...
-ЧТО?! Ты же находишься в камере!
-А кто тебе сказал что камера по это сторону решетки? - его глаза побелели, голос стал хриплым, со звериным рыком,- теперь здесь выход, камера с той стороны.
-Ты врешь, я тебе не верю!!! - в сердцах заорал я. С ужасом оглянувшись по сторонам я понял - это решетка держит не его, она держит меня.
-Рад был пообщаться, теперь у тебя тоже будет возможность ощутить что такое вечность.  Он медленно развернулся, и бодро зашагал к стене, в которой красовалась открытая настежь перед ним дверь. Из нее струился яркий белый свет.
-НЕЕЕЕЕТ!!! СТОЙ!!! - я подбежал к решетке, схватился за прутья, меня откинуло точно также, как это сделал недавно инкуб.
Это конец...

-Сергей! Очнись, тебе не кажется, что терять два раза за день сознание это уже слишком? - Игорь пытался привести в чувства Сергея.
Глаза резко открылись. Никто не заметит подмены, ничего не изменилось в нем, кроме цвета глаз.
-О! Проснулся! Ну, слава Богу! Прикинь, этот бородатый фанатик совсем с ума сошел! Кричал что-то про демонов и еще какую-то библейскую муть. Блин чуть не сломал палец об него. Пришлось связать - чтоб не рыпался.
В дальнем углу комнаты сидел связанный какой-то грязной веревкой священник Дмитрий.
-Игорь Леонидыч, а ведь он был прав насчет демонов, - зрачки Сергея сузились, на лице появилась ухмылка.
-Что? Как ты меня назвал, ты о чем? - на лице Игоря появился страх, он заметил, что в глазах его племянника не осталось почти зрачков, только белки, изменился голос.
Он тоже не успел отпрянуть назад, удар был молниеносен. Человеческое тело вылетело из церкви, пробив слабую деревянную стену и приземлилось ровно на штыки старого, ржавого забора. Тело священника, найдут на следующее утро, выжженное до костей, с проломленным черепом.

Старая шестерка ехала по старой дороге, периодически превышая все ограничения. В кабине сидели два человека. Крупный мужчина, лет 40-45 и молодой парень, возрастом около 19 лет. Они спешили, они ехали уже давно. Они ехали на праздник. У одного из них текла кровь из груди, и у обоих не было зрачков.


Рецензии