Поздравление сыну

Тебе сегодня 20 лет. Хорошая дата. В 20 лет кажется, что всё в этом мире только для тебя, что впереди - бесконечность, и жизнь свою можно изменить в любой момент по своему желанию... Кажется, что с тобой обязательно произойдёт что-то очень хорошее, и оно изменит если не окружающий мир, то, хотя бы, тебя.
Может быть... Я в твои годы думал так-же...
Что получилось у меня на самом деле - говорить не стоит. Тебе это пока не нужно понимать. Каждому возрасту - своё, и отравлять твой оптимизм своим "умудрённым опытом" брюзжанием я не хочу.
Я не научил тебя тому, чему хотел. Плохо это или хорошо - я не знаю. У тебя своя жизнь и своё отношение к ней. Живи, как подсказывает тебе совесть.
Главное пожелание тебе в этот день - не забывай думать.
Всё же ты - мой сын, и когда ты ошибаешься - мне всегда за тебя больно.
Жалко, что мы давно не вместе и, наверное, уже никогда не будем.
Вот такое грустное получилось поздравление...
С праздником, тебя, сынок. Мне очень хочется, что бы у тебя всё сложилось удачно и ты был бы счастлив.
Твой отец.


Рецензии
Я понимаю Ваши чувства. С уважением.

Владимир Ашихмин   17.09.2010 07:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за понимание.
ЕЕ

Ехид Ехиднов   17.09.2010 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.