Ты только дождись!

Однажды мне не будет страшно.

Тогда ты позовешь меня, и я обязательно приду... однажды точно приду... Если ты будешь ждать меня – умоляю, дождись!

И тогда будут мои шаги на твоих скрипучих половицах, будет мое дыхание за твоей спиной, руки в руках, глаза в глаза, и шепот, тот же самый шепот, что сводил меня с ума столько лет, тот шепот, что слышался мне в бесполезных и беспокойных снах.

Только жди меня, жди! И я ворвусь в твою жизнь, как ветер, срывая ставни... Распотрошу ночной синевой твою душу, туманом просочусь в твои мысли...

Взмахнув рукой, скину все с твоего стола и потребую, чтобы ты любил меня здесь и сейчас! И сильно-сильно, до криков, до стонов любил! Ты только дождись меня... Жди...и однажды мне не будет страшно...


Рецензии
Сколько порыва и страсти! Разве можно не ждать такую женщину, которая "Распотрошу ночной синевой твою душу, туманом просочусь в твои мысли..."? Если он посмеет не дождаться, то потом будет всю жизнь локти кусать от досады.
Любовь, счастья вам.

Елена Чернышева   28.03.2009 17:27     Заявить о нарушении
Не дождался-таки! Может быть он и покусывает в свободное время локотки... А может и не он вовсе должен был дождаться - тогда у меня большие планы на будущее)

Любовь Нернфидж   28.03.2009 22:05   Заявить о нарушении
Удачи вам и пусть все будет так, как вам хочется! Еще раз счастья!

Елена Чернышева   28.03.2009 22:34   Заявить о нарушении