Забери Бог

Забери эту ночь об ОНА...
(ДДТ)

***
Забери эту ночь об Он!
Забери эти спазмы из глотки!
Забери, не могу говорить
Кент 4 и стопка водки!
Остыну...

Забери эту левую SIM,
Чтобы я не могла слышать...
Его голос и выть: Максим!!!!!!
Самым шепотом, так, как он дышит...
Практически в спину...

Забери эту ночь об ... ВСЕ!
Забери меня, вырви уже!
И пускай меня ветер несет!
Бог! Ты ж с детства был мой протеже!...


Рецензии
...каждую строку бы заучила!!!
ну слов нет!!!!

нужно срочно впустить в сердце зиму!!!!!

обнимаю-я!!!

Елена Стогова   22.12.2008 10:14     Заявить о нарушении
Ой, Лен!....
Вы с Иренкой совсем меня засмущали...Но это так жутко приятно!(улыбаюсь во всю широкую)
А теперь серьезно и по существу:
Лен! Сейчас прет на это дело как никогда! То, что пишу сейчас, настолько от сердца, настолько от души... Зато выкладываюсь в них на полную катушку! Очень тронута вашим вниманием и пониманием. Вы разделяете со мной все эти боли. Спасибо тебе! За каждое твое доброе и теплое словечко для меня и моих стихов!

А зима в сердце... А что зима...Что бы мы не говорили, а все же каждый человек в глубине души верит, что найдется тот, кто "...включит тепло...(Аля Дарс. Это ее произведение,кстати...))) и тогда сердечко оттает и наступит все же тепло..." Я верю. И хочу чтобы и ты в это верила...

Очень я к тебе тепло отношусь, спасибо тебе за тебя!)))

Обнимаю!

Алена Шнягина   22.12.2008 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.