Почему за Новым годом сразу наступает Лето

 ….этой истории уже много лет.

  Стоял мерзкий декабрь.
  На столько мерзкий, что выходить из машины не хотелось. Я колесил по городу  уж и не помню с какой целью. Наверное я таксовал. Тогда это было неплохим приработком. Такси было мало, а если еще и учитывать плохую погоду - конкурентов у меня практически не было.
  Моя подержаная копейка  считалась вполне приемлемой машиной. Шипованная резина, литые диски и приличная музыка. Как раритет - она и сейчас ценилась бы.
 Косой дождь вперемежку со снегом хлестал так, что мне постоянно чудился шторм на море. Если закрыть глаза, то ощущение было и впрямь необычным.
  В такую погоду я любил выходить из машины в безлюдном месте, закрывать глаза и подставлять лицо этому урагану.
  И представлять себе эти море и волны, среди которых барахтается наша маленькая шхуна.
  Я уж и не помню – кем я себя представлял, то ли пиратом, то ли путешественником, то ли рыбаком.
  Это было не важно.

  В центре города на троллейбусной остановке стоял небольшого роста человечек. Он как-то далеко выдвинулся на проезжую часть и я машинально притормозил.

  Дверь отрыла девушка.
 -А Вы куда едете?
 Учитывая то, что было холодно и троллейбусы не ходили я, не задумываясь, ответил-
 -Садись!
  Она замешкалась.
  -А у меня денег нет.
  Я посчитал уговоры излишними.
  -Я знаю, что нет – садись быстрей!
   Она прыгнула на сиденье пассажира, вероятно, мысленно согласившись с тем, что денег нет, что холодно, что дома ее ждут и беспокоятся.
   Некоторое время мы ехали молча.
   Посчитав молчание неприличным я первым начал разговор.
   -Замерзла?
   -Да, я ездила к бабушке она болеет, а троллейбусов нет, - как бы оправдывалась девушка.
   То ли было темно, то ли она на самом деле была такой маленькой, но, мне понравилась ее беззащитность. Захотелось выглядеть сильным и благородным.
   -А пирожки отвезла, а где твоя шапочка? -  она улыбнулась вспомнив с детства знакомую сказку.
   -А вдруг я – серый волк? - я уже весело смеялся.
   -Нет,- недоверчиво протянула она.
   -Вы, скорее на дровосека похожи.
   Мы вместе засмеялись.
   -Ничего, все будет хорошо, скоро Новый год.

   -А потом сразу Лето! - радостно выпалила малышка.

   И так это искренне прозвучало, что мне стало легко и спокойно.
   И правда, на смену непогоде непременно выглянет солнце. На смену холодной Зиме непременно придет Лето.
   -Да, ты права, - других слов я просто не нашел.
   Я подвез ее до нужной остановки, на прощание мы улыбнулись друг – другу. И она ушла в этот холодную зимнюю мглу.
   А я включил громко музыку и поехал дальше.

   И теперь, слушая Митяева, я вспоминаю ту встречу.

   "Крепитесь люди, скоро лето…."

 


Рецензии
приготовьте шорты и футболку - поезд едет в лето...

С Уважением М.Волк

Миша Волк   08.12.2012 12:21     Заявить о нарушении
Глянул за окно и понял, что уже, скоро...
С улыбкою.


Лев Воросцов-Собеседница   08.12.2012 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.