Себе на день рождения

Камердинером вечер застыл у порога,
Листопадом года унеслись в забытье,
И, бросая в камин их из тесной колоды,
Я один отмечаю рожденье свое...

Пожелайте мне все тишины на закате,
Светлой песни в дорогу и добрых коней,
И девчонку-шалунью в ромашковом платье,
И меня чтоб тянуло безудержно к ней!

Ту девчонку из осени, что в сновиденьи
Мне махнула нечаянно легким крылом
И боюсь испугать я свое наважденье -
Я увидел свое отражение в нем!

Невесомым и призрачным очарованьем
Нежно тронула струны желаний моих,
Разбудила во мне жажду первых свиданий -
Я сжигаю мосты обещаний пустых...

Как я жил без тебя? Расскажи мне при встрече -
И прости, что я так задержался в пути!
Будь моей! Положи мне ладони на плечи -
Я "кораблик мечты" наш хочу повести!
* * *


Рецензии
Желаю творческого вдохновения и авторской удачи.

Дамира Кулумбетова   10.06.2018 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Дамира, и за визит, и за отзыв.

Александр Захарченко   11.06.2018 14:47   Заявить о нарушении