Мысль я!

...Здравствуй, мой уважаемый читатель!
Уверена, что с первых же минут ты сразу догадаешься, кто автор этих строк. А чтобы тебе было проще, немного расскажу о себе:
" Я всегда разная. Порою быстротечна, сумбурна, неуловима, и даже стихийна. Порою наоборот - долгожительница в сознании. Иногда прихожу вовремя, а иногда - не очень. Словно королева, гуляю по запутанному лабиринту разума, уводя тебя за собой, дорогой читатель...Я - предшественница Слова и Дела. Природа моя зачастую иррациональна, хаотична...".
Теперь - я живу на этом тетрадном листке. Неужели ты до сих пор не догадался?
Я - Мысль!..

15 мая 2008 года


Рецензии
Ля Мар,прекрасно быть мыслью."Пока я мыслю, я живу"-сказал кто-то из великих.Желаем Вам удачи и долгой жизни.А главное оседлать Пегаса.
С теплом Флёрушка и Михаил.

Михаил Жовнерчук   21.12.2008 00:34     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое =) Очень было приятно видеть вас на своей страничке. Пойду за своим Пегасом...
Искренне Ваша, Леоннель.

Селестина Скай   21.12.2008 16:24   Заявить о нарушении