Слёзы Феникса

ПОТУСТОРОННЕЕ

Любовь - Anima. Человек нередко болеет любовью, когда накладывает образ божественной Анимы, идеальной Женщины на очередную ****ивую кошку. Наложение это никогда не происходит осознанно, оно словно инстинкт игры у котёнка, обречённого снова запутываться в клубке. Оно подобно пламени, пожирающему тебя изнутри. Anima Sola. Пока не превратится это огниво в пепел и тлен. Всё, что мы "любим" - умрёт.

Игры семантики. Сказал некто: есть бог и есть бог... Пожалуй, продолжу - есть христианство и есть христианство, есть православие и есть православие, разное земное именуется одним, в этом все беды. Но и иначе нельзя. Неземное же не именуется вовсе.

Догматическое сознание. Догма есть то, чем дьявол лжёт нам о Боге.

Ответ о смысле жизни. Снова слышу вопрос о смысле жизни и снова думаю, что это наша пощёчина ей. Следовало бы учиться у тех, кто никогда не задавал их себе и не был так лжив, лицемерен и болен как человек. У животных, у любимых тобой деревьев... Нет никакого смыла, над жизнью вышестоящего. Они ЖИВУТ. Каждый свой срок. Не делая жизнь бесполезной необходимостью, и не оправдывая жизнь каким-либо смыслом, ибо их жизнь чиста изначально и не нуждается в оправдании. Сам жизненный процесс с его Радостью и Страданием - их единственный смысл. Рост, репродукция, красота... И никакого подчинения жизни какому-то "смыслу".

Все есть одно. Все религии говорят об одном, хотят они того, или нет. Впрочем, и недоговаривают об одном также все.

Апокалипсис наоборот. Вскоре буран из Огня снесёт декорации мира с каркаса земли и наступит тогда БЫТИЕ.

О людях и богах. Человек, которого создал Бог - зол. Потому и бог, которого создал человек - зол.

По закону саванны. Жизнь человеческого рода подчинена если не закону джунглей, то, по крайней мере, закону саванны. Львиного прайда. Слабый знает своё место, сильный уступает сильнейшему. Сильнейший обладает всем. Жизнь там протекает по естественному, намеченному Природой руслу. Она протекает честно. Люди живут лживо, обложив себя данью морали.

К теории эволюции. В особенно людных местах и теперь хорошо заметно, что человек ещё не произошёл от обезьяны.

Дар. Христиане называют даром то, что по сути есть уродство и извращение собственной природы.

День шестой. К вопросу о происхождении религии. И сказал человек: сотворим бога по образу нашему, и по подобию нашему, и да владычествует он над нами, и над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил человек бога по образу своему, по образу человеческому сотворил его, во многих лицах сотворил их. И благословил его человек, и сказал ему человек: плодись и размножайся, и наполняй землю, и обладай ею, и владычествуй над нами, и над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землёю, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. И сказал человек: вот, я дал тебе всякую траву, сеющую семя, какая есть на земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - тебе сие будет в жертву; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому гаду, пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал я всю зелень травную в пищу. И стало так. И увидел человек всё, что он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

Принцип равновесия. Наилучшим образом этот принцип иллюстрирует притча Христа о богаче и Лазаре. В ней богач не сделал греха, равно как и Лазарь не показал добродетели. Так, приобретая в одном, неизбежно теряешь в другом. Это и есть закон равновесия, действующий на всех уровнях бытия. ABRAXAS.


Рецензии