Внутренний конфликт

Какое-то уж слишком крикливо-задушевное состояние для пяти часов утра..
И мысли в голове лежат песчаной слизью на том, что было вчера,

И давно, когда еще мыслил-то совсем по-другому, не понимал чего-то,
Что-то, наоборот, осознавал слишком четко. Помню: лицо в пол-оборота,

Как ты сидела полуотвернувшись к стеклу и окнам напротив
В другом доме, где тоже жили люди, но как-то по-своему, не сбросив

Одежды на пол комнатушки. Не закуривая сигарет перед сном...
Как-то чересчур по-домашнему: свернувшись клубочком, обнявшись с котом...

Ведь это все не для нас придумано. Мы с тобой люди блуждающей воли...
И только одно гложет и грызет изнутри: когда же мы вместе будем что-ли?

Или мне уже не дождаться, или самому надо встать и прийти..
А может, тебя просто нет. Или меня. А может тебя просто надо найти...

-----------------------

Нет, что вы! Я не жалуюсь. Это было бы низко и просто, мне кажется,
Некрасиво... Просто пытаюсь сказать что-то новое. Или жду, когда скажется...

Смею подумать, а есть ли душа в моем теле, ведь это та самая часть,
Которая любит. И у которой мы учимся ждать и верить. Она и упасть

Не дает слишком низко. И точно, ведь что-то, кажется, есть...
Внутри что-то дышит и верит и ждет. Но это все как-то по-детски:

И верить, и ждать, и любить... Но ты же все слышишь! Пойми!
Я здесь не страдаю, но что-то не так с этим миром, с людьми,

Ну а может, со мной. Какое-то состояние не к месту крикливо-задушевное
Для шести часов утра. Облаченное в форму протеста:а может не к месту здесь я..


Рецензии
Как пронзительно правдиво звучит каждое слово. Верю.
С уважением,...... Ваш читатель -

Лена Питерская   30.07.2009 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Очень трогательно.

Илья Савенков   09.08.2009 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.