Написанная судьба

Мрак окутал своим плащом город. На улицах было безлюдно, а огни в окнах зданий уже погасли. Лишь из одного из них исходило несильное сияние от настольной лампы. Но даже этот мерклый свет разгонял сгустки тьмы вокруг, словно аура.
Одинокая птица парила над этим безмолвным миром и тут она увидела то самое окно. Свет был настолько манящим, что пернатое создание никак не могло пролететь мимо. И вот плавно снижаясь, она села на подоконник.
Заглянув внутрь, птица увидела обычную и ничем не приметную комнату. Но ее взгляд приковала очень красивая девушка, одетая в платье, словно сшитое на ней. Птица неотрывно смотрела на то, как она танцевала. В комнате больше никого не было, а значит, девушка была счастлива. Ее плавные движения завораживали.
И тут тишину нарушил не слишком сильный хлопок, но даже он казался оскверняющим в этом царстве покоя. Девушка испуганно оглянулась и увидела внезапно появившегося человека, который сидел за ее письменным столом. Это был молодой и красивый мужчина, одетый в одежду семнадцатого века, что казалось странным, но она ему подходила. Лицо мужчина покрывали густые волосы, скрывавшие морщины, и борода.
Девушка хотела уже закричать, но незнакомец произнес:
- Не надо… Все хорошо… - в его голосе звучало спокойствие и в то же время слова прозвучали так уверенно, что девушка одумалась и немного успокоилась.
- Кто вы? – дрожащим голосом спросила она.
- Я писатель твоей судьбы.
- В каком смысле?
- У каждого человека есть свой писатель судьбы. Мы пишем ее для вас, но к глубокому сожалению не такую как хотелось бы нам, а которую нам велят.
- Кто велит?
- Тот, кого вы называете Богом.
Слова мужчины заставляли девушку верить в них и все ее опасения развелись. Вот она, уже совсем успокоившись, аккуратно пододвинула к себе стоящий рядом стул и села на него, после чего спросила:
- Если вы говорите, что для каждого человека пишут судьбу, то почему многие люди так страдают и причиняют боль друг другу?
- Такова его воля, ибо все, что происходит сейчас, приведет вас к великому будущему.
- Но разве нельзя было сразу написать для нас такое будущее?
- Это не в нашей власти и даже мы не знаем ответа на данный вопрос.
- А много ли людей знают про вас?
- Только ты.
- Но почему?
- Потому, что я увидел тебя. Недавно я узнал, что мне предстоит написать о твоей гибели, и я решил хотя бы взглянуть на человека, который должен умереть. Но, увидев тебя, я не смог этого сделать. Я наблюдал за тобой всю ночь и решился показаться.
- Но зачем ты рассказываешь мне все это? – на лице девушки вновь появился испуг.
- Я хочу переписать твою судьбу.
- А разве это возможно? – в ее глазах загорелись искорки надежды.
- Да, но мне придется за это заплатить.
- Чем?
- Своей жизнью, – несмотря на весь ужас этих слов, голос мужчины по-прежнему оставался спокойным.
- Но… Но зачем?
- Я увидел тебя и понял, что ты больше заслуживаешь счастья жить, чем я. А для меня было единственным счастьем - это возможность увидеть тебя и дать знать о своем существовании. – закончив фразу он достал из за пазухи бумажный свиток и странную ручку.
Глядя на эту картину, девушка действительно перепугалась и, вскочив с места, рванулась к мужчине. Но в метре от него Она встретила невидимую преграду, и маленькие кулачки безрезультатно застучали по невидимой стене.
- Нет! Ты не должен этого делать!
Но незнакомец уже начал писать и поставив точку, он исчез вместе со свитком и ручкой. Девушка обессилено упала на пол и зарыдала, ведь этой ночью из-за любви умер человек. Ее слезы были на столько горькие, что она не сразу отреагировала на звонок в дверь. Но, все-таки поднявшись с пола, она подошла к двери, и даже не посмотрев в глазок и не спросив, кто это звонит ей ночью, открыла. За порогом стоял Молодой бородатый мужчина.
А птица устало расправила крылья и полетела на встречу своей судьбе.


Рецензии
Дорогой Роман!
Мы приглашаем Вас посмотреть информацию о конкурсе:
http://www.proza.ru/2008/11/18/536
и принять в нём участие.
Будем Вам очень рады.
Успехов и удачи!
С теплом и уважением.

Фонд Всм   22.12.2008 17:04     Заявить о нарушении