C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

про Прозу пру

               

                Как оно все по началу завертелось, - тут пеленку состирнуть, там мужу нос подтереть, тут галстук поправить, там шнурки завязать, где первый зуб вылез, а где первый ряд качелями снесло, тут девочка созрела, там мальчик за биту взялся. И вдруг тишина. Выросли.

                СВОБОДА!!! Свобода! Свобода …  куда ее засунуть? Не тянет ни шапочки вязать, ни телевизор зомбировать. Почитать бы чего, да в библиотеке последний раз была в студенчестве, и то наскоком, за компанию. Решила по Интернету полазить и нашла интересный сайтик «Проза». Туда зашла, сюда заглянула,  как в жизни все намешано, и тусовка и одиночество, и высокое и низкое, и веселое и грустное, и чистое и грязное. И страсти как в сериале, - и тебе любовь, и подхалимство, и зависть, и души нараспашку. И так вдруг интересно стало, - хочу читаю, хочу нет, хочу обругаю, хочу похвалю, хочу общаюсь, а хочу надуюсь и отвернусь.  А еще интереснее кого из маститых за усы подергать, позлить да вывести из себя. Но все вежливые, никто ругаться не хочет. Зеленеют, но вежливо-вежливо так посылают на «Вы». Это пропечатывание «Вы» у меня отнимает много сил и нервов. Бесит меня это «Вы», как шизофреника зеркало.

                Только один молчун попался. Я его и так и этак доставала, и хвалебные трели пела, и на свою страничку многообещающе заманивала, потом и к критике перешла, и к угрозам и уже не выдержав, послала. Ну не реагирует никак и все тут. Мне даже сны стали плохие сниться, да какие там сны, спать перестала, до того меня взбесило его равнодушие к моей персоне, такой откровенный пофигизм к моей личности. Даже ерунда всякая мерещиться стала, - открою вдруг ночью глаза, а на меня мужик смотрит. Пока проморгаюсь, он исчезает, но я его уже запомнила немного, - лысоватый такой, в очечках.


                Вот он опять, таращусь на него со сна, боюсь моргнуть, - исчезнет же. Зависает надо мной его лицо, вроде мираж, а глаза живые, настоящие. Сколько мы разглядывали друг друга не знаю, только в мозгу проскочило, - « Саша». Ну, думаю, объяснил тоже мне. Какое мне дело, Саша ты или Петя. Мне бы узнать кто ты по природе, привидение или глюк? А он опять, - « Саша Нехай».  Мог бы и смешнее придумать, но тут до меня дошло, - да это тот писака молчун, и что-то неуютно мне стало под одеялом, мокровато как-то. Уже и пощипала себя и проморгалась, - не исчезает. А в голове опять звучит, - « Иди к компьютеру». Я встаю тихо, делаю два шага, наступаю на что-то мягкое, в испуге отпрыгиваю и прихожу в себя под одеялом. Он улыбается и исчезает, оставляя меня в полуживом состоянии, - так я вставала или нет? Решила проверить, опять встаю, опять тихо продвигаюсь вперед и опять наступаю на что-то мягкое, - тьфу, ерунда, это носки мужа. Подключилась и залезла на Нехаеву страничку, только теперь до меня дошло, что он не появляется на ней больше двух лет. Читаю, что последнее он выкинул и короткую рецензию, - « Фигня».  А что, смеюсь, фигня она и есть фигня. А за спиной, - " Вот этого мое сердце и не выдержало". Поворачиваюсь, - мираж трясется мелко и мутнеть начал, жалко парня. Ну что уж ты прям так, ну не фигня, успокойся, да сотри все и проблем то! – " Не могу, мертвяк я".- "Да поняла, не глупая, ну давай я сотру, долго ли? Это как в кино, типа твоя душа не успокоится, пока не отомстишь?".  Мираж зарделся, нос покраснел, - " Что-то типа того, но мстить не надо. Понимаешь, получается, это все что от меня осталось, не надо ничего стирать. Не могла бы ты вести мою страничку, как будто бы я все еще живу, тебе же не трудно?"  Да в принципе нет, даже забавно. Только я его пароль записала, как он исчез. Навсегда.


                С тех пор и про свободу забыла, и про безделье тоже. Так получилось, что паровозиком ко мне еще два мертвяка напросились. Веду три странички, - Нехая, чье сердце не выдержало критики, Семикрылого Пятичлена, - этот написал любовный стих и сел ждать рецензии, больше месяца ждал, так с голоду и помер. И Летящей О****ом, - хорошая была девочка, симпатичная. Написала такой трогательный рассказик о пушистой кошечке, которую она нечаянно перерубила входной дверью подъезда. Только коварный рецензор не стал это читать, ему достало ее фотографии и он написал, - « Прелестно, прелестно, да Вы, милая, поэт». Девочка в истерике, за то что никто не хочет за ее смазливой рожицей увидеть страдающую душу, разгромила свою детскую комнату и осколком монитора убила себя. Довольно таки обыденные случаи в наши дни. Думаю, никто не против, чтобы считать их живыми на сайте, раз они так хотят.


                И если вдруг ночью со сна кто увидит над собой старую, злобную рожу, то не пугайтесь, это не смерть, это я заглянула узнать, посмотреть в глаза, и дай вам бог крепкого здоровья, и что бы нервы не шалили.               


               

               

               



               



               



               



               



               



               


Рецензии
Блинн, а если правда придёте, скажите хоть что пить будете. Спасибо. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   03.07.2010 22:37     Заявить о нарушении
Буду всего-всегда-много. Спасибо, удачи!

Антонина Берёзова   04.07.2010 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.