Хвоей пахнет, морозное утро

Хвоей пахнет, морозное утро.
В доме запах сочных мандарин.
Год уходит, мне очень грустно.
Стала старше на год,  еще один.


Детство, юность и вот она старость.
За порогом моим, затаилась и ждет.
Мне от жизни нужна, еще самая малость.
Чтоб увидеть, как к детям счастье придет.


Новый Год, праздник детства и чуда.
В чудеса верят дети,  в них верю и я.
За окном моим, разгулялась  вьюга.
Снег пушистый, послали нам небеса.


Перед праздником, землю надо украсить
Дед Мороз, разукрасил, узором реку.
Где-то снегу подсыпать, мороза добавить.
Приготовить подарки в Новом Году!


Попрошу я исполнить мое желанье.
В Новогоднюю ночь буду чуда  я ждать.
Приготовлю тебе я любимый признанье!
Об ушедших годах, в ночи вспоминать!


Хвоей пахнет, морозное утро.
В доме запах сочных мандарин.
Год уйдет и мне станет грустно
Я на год стану старше, еще один.
19.12.2008 З.А.МАКИЕВА


Рецензии