Сокровенная Тайна Селесты

Моей истории уже сто лет,
И до сих пор храню обет.
Сегодня час пробил для откровения,
Теперь начну я, с этого мгновения...
И вас прошу послушать, и вникать,
Красивой сказкой быль не называть.
А, может быть...

- Тебе обязательно из всего делать тайны, да? Селестина! Посмотри мне в глаза. Почему бы тебе просто все ему не рассказать? Неужели это так сложно?..
В ответ, как всегда, слуха коснулось лишь разящее молчание.
- Значит и сегодня, как обычно, "не время для разговора"?
Девушка все так же молча обошла стол, и, пристально рассматривая картину на стене, села в потертое, давно выцветшее кресло темно-болотного цвета.
-У тебя все всегда просто, Ромуальд. Или сам, или не судьба.
- Ах вот как, миледи?! - мужчина, который выглядел довольно солидно для своих лет резко встал, и нервно начал ходить по комнате. - Мы уже говорили на эту тему, и не раз! Почему ты отказываешься меня слушать?
- Потому что, Ромуальд, потому что! Из твоих "поспешных советов" никогда ничего дельного еще не получалось.
- О да, проще сидеть вот так - практически сложа руки.
- Я не сижу сложа руки.
- И правда. Ты чинно шествуешь из одной залы в другую, так же сложа руки...
Селестина обиженно пробежалась взглядом по лицу ее старого знакомого. Она-то лучше всех понимала, что во многом он прав. Но выход, который предлагал Ромуальд, был для нее совершенно не подходящим в данной ситуации. Девушка не сочла нужным посвятить его в те детали, которые ей казались самыми важными в этой новой сказке, которую они, те же всеми забытые персонажи, играли по старым правилам.
      Ромуальд  был одним из ее лучших советников и друзей. Но даже ему она не могла рассказать о произошедшем.  Ведь для него это теперь реальность, а для нее – лишь сон.  Сон, которого меньше всего ждут, и после которого просыпаются в холодном поту. Хотя Ромуальд и предлагал «выход», но Селеста не считала его таковым. Особенно в последнее время.  Она понимала всю важность и ценность своих знаний. Она рисковала всем, что имеет, и даже тем, что не было в ее власти никогда.
     Визит в «мир волков» не был таким уж удачным, как казалось на первый взгляд. Та девочка, Элеона, теперь будет всегда ждать Селестину и считать ее матерью. Если бы «рыжик» (так она называла Элеону) только захотела, Селеста могла бы взять ее с собой. И не важно, по правилам это, или нет.
Часы отмеряли еще час. Еще час до обещанного нам Апокалипсиса. Девушка взглянула на песчинки, которые не останавливаясь исчезали в никуда… Пока они есть – все нормально. Селеста знала, что эти часы – всего лишь иллюзия. Призрак того, что исчезло из этого мира вместе с ней. Этим часам не суждено остановиться. Верное время они уже показывать не будут.
    Туманная надежда, все еще теплящаяся в зачарованных закоулках сознания не давала угаснуть вере. «Хорошо. Когда-нибудь будет хорошо».
… Но не сегодня. Сегодня работать-работать-работать. В этом мире все иначе. Да и она прекрасно помнила «Договор» об обязанностях. Ромуальд о нем не знал. Селеста рассказала ему о договоре, называя его «обещанием, клятвой». Но любое обещание можно не сдержать, а клятву – расторгнуть. «Договор» вроде бы тоже… Но это не тот случай. Не тот. Нет, это не «Договор с Дьяволом», если вы об этом подумали…
Прошлое и настоящее перемешалось и стало чем-то непонятным, словно плохо приготовленный пудинг. Иногда, во имя самого лучшего приходится многим жертвовать. И жертвовать осознанно.
«На то она и сокровенная тайна, чтобы ее никто и никогда кроме меня не узнал…» - подумала Сел, присев на край своей роскошной кровати.
«Но ты ведь не сможешь хранить ее вечно» - говоря это, Ромуальд был абсолютно прав. «Тебе с самого начала отчаянно хотелось, чтобы ее узнали…». Прогнав от себя воспоминания, Селеста уснула…


Рецензии