паралон

Маленькая уютная светлая комната. Она как будто создана из мягкого паралона. Окна выходят в чудесный сад, а солнце пробирается в самое сердце стекла. Точнее стеклянного кубика, который сливается с полированной поверхностью подоконника. Сегодня окно чуть приоткрыто, и влажный весенний воздух струится, слегка дотрагиваясь занавесок.

В дверь постучали. Он вошел слегка взволнованный,  но улыбающийся.  За эту улыбку можно было отдать свою. Сегодня был первый день нашего знакомства, но я уже знала, что будет интересно. Он  лег на удобный диванчик, обратив все свое внимание на круглый аквариум с золотыми рыбками. Каждая чешуйка переливалась, отражаясь бликом в хрусталике его глаз, цвета чая.  Это видение перенесло меня на самый далекий уголок его души. И он рассказал о том,  что тревожило. Это было удивительно, столько всего сразу. Как же я справлялась со всеми этими облаками, каплями, шариками, фантиками… этими да… нет… не знаю… не помню. Всевозможными и всеопределяющими. А так же различными совпадениями, случайностями и скоростными идеями, посещавшими мою мудреную маленькую вселенную. Это было так неожиданно и так долгожданно, что я не удержалась  дотронуться до этого странника души и тела.  Он ответил мне, слегка лишь помедлив.
Тогда я стала намного смелее. И ближе. Но до сих пор не могу привыкнуть к тому, что он рядом .


Май 2004


Рецензии
Близко....у меня тоже такое было, как мне кажется. Все так необычно, быстро и желанно! Но опять таки, быстро началось, быстро закончилось...(кусочек автобиографии вместо резензии))))
Название очень понравилось, хорошо.

Светлана Гурбанова   26.04.2010 22:23     Заявить о нарушении
текст родился внезапно! был записан ручкой в метро и без изменений сюда прилетел.

Лисицина Юля   28.01.2012 18:15   Заявить о нарушении