Сколько и кому гореть? Итог один-перегореть

Для торжества в подсвечник
Рядом с самим Шампанским,
О нём известно грешник,
И что угодник дамский

Поставили свечу. И зажжена
Смотрела на хозяина она
И вдруг зарделась, заалела…
И трепеща,  благоговела,

Волнующий бросая  свет.
Ей думалось, что равных нет!
Одна, одна она горела!
Сама себя сей мыслью грела.

Радость свою превозмогла,
Уж изощрялась, как могла.
С графином бликами играя
В руках хозяйских замирая,

Лампочку узрев, и сгоряча
Спесивая промолвила свеча:
«Я фейерверк, восторг души
Сердцу влюблённому услада!
Меня зажгут тебя лишь потушив
Ты для хозяина, увы,  досада,
Тебя убрать давно бы надо!».
«Не кипятись, ну перестань»
Шептал всезнающий хрусталь.

Свеча пылилась много лет,
Надломлена, жалка, невесела
А лампочка распространяла свет,
Ничуть не изменившись, как была.
         
Но вот заметила в углу свечу.
«Теперь то я не промолчу!»
От злости побелев слегка,
Взглянув злорадно свысока,
И нет чтоб нервы  поберечь,
Произнесла такую речь:

«Хозяин, знаю, мой проказник,
И пусть я для него не праздник
Но и с тобой гореть уж лень,
А я нужна на каждый день»

Сказала обо всём, что накипело,
Вдруг побелела, ПЕРЕГОРЕЛА!

Так разрешился давний спор,
Свершился жизни приговор!.
Теперь уж обе не важны,
Теперь уж обе не нужны.

И нет нужды думать о том,
Как будет после нас потом.
А если для него горите,
Другой о том не говорите!

А сколько и кому гореть?
Итог один – перегореть.
Никто нам сроку не завысит
И не от нас сиё зависит.


Рецензии