Другой лес

Лес казался не таким, как обычно. Угнетающе-зловещий, он не манил, скорее отпугивал. Такого чувства Леоннель не ощущала до сих пор. Она боялась. Боялась не за себя. Боялась за Лирра. Она все-таки Маг, а он… пока еще человек. Да, пусть он имел способности к колдовству, и при том не такие уж и маленькие, но он не владел защитными заклинаниями. Зато с мечом обращался просто изумительно. Его смелость и благородность всегда привлекала Нель. С ним она чувствовала себя так спокойно, как ни с кем другим. Только ему об этом сказать не решалась… Они виделись так нечасто, что дни разлуки ей казались вечностью, вновь вернувшимся кошмаром. Хотя она понимала, что у него не легкая работа и отец-Наместник. Потому старалась лишний раз не надоедать. И сейчас, когда они были наедине во тьме древнего леса, Леоннель ощущала близость его души настолько сильно, что даже старалась не дышать, чтобы не спугнуть откровение сего момента. …
   Коней пришлось отпустить. Они забрались в самую чащу леса, и, кажется, уже полчаса ходили вокруг…  Маленькие ломаные обугленные веточки были здесь повсюду. Внезапно Нель вскрикнула, и оказалась висящей на веревке на ветке какого-то большого дерева, и отчаянно пытающаяся поднять юбку от своего платья обратно наверх, очень смешно краснея. Лир не мог не рассмеяться.
- Кто бы это ни был, а шутник он!.. – сказал он, освобождая Леоннель. Та тотчас рухнула сверху в его объятия, также очаровательно краснея.
В кустах послышался шорох. Нель не задумываясь вытащила лук. Стрелять ей пока не хотелось.  Через три секунды прямо позади их раздался хруст. Его уже невозможно было игнорировать.  Они были окружены. Леоннель знала, что это за существа…  Мелюиты. Еще во времена ее учебы о них слагали таинственные легенды, потому что в учебниках не нашлось ни единого их изображения. Была лишь одна страничка с описанием… 
Нель и Лир оказались связанными…
-Вот тебе и шутник, Лир… - сказала Леоннель тихо.  Лир же отнесся к существам с явным интересом, несмотря на их совершенно не главенствующее положение. Но даже сейчас Леоннель чувствовала, что все под контролем. Они шли к водопаду. Она чувствовала близость воды…
Больше похожие на миниатюрных мишек, эти существа разглядывали «гостей леса» бегающими черными глазками. Зрачки нельзя было различить.  В руках практически у каждого из этих существ были эти самые ветки.  Леоннель и Тэмлирра закрыли в довольно странной «клетке». Она была магическая. Рядом с ними, в такой же клетке был мальчик, лет  двенадцати. Оглянувшись вокруг, и убедившись, что мелюиты ушли, графиня совсем тихо спросила у юноши: «Если я не ошибаюсь, ты Метьюс Гринберг?».
- Да. – Как-то слишком отстраненно ответил мальчик.
- А где твои родители? И остальные?
-Остальные?
-Да.
- Нет никого, кроме меня, и моих мамы с папой. – Сказал Мэтьюс, и опустил свои ослепительно-голубые глаза вниз, рассматривая землю, усыпанную листвой. Закат не заставлял себя ждать. Медленно, но протяжно разливались красноватые оттенки по лазурному небу. Место, где стояли клетки, было и вовсе заслонено от солнца. Редкие лучи рисовали ажурные узоры на земле. 
- То есть вы, сударь, хотите сказать, что в этих двух огромных поместьях живете только вы?
Ответа не последовало. Вместо него раздалось лишь довольное урчание. Тело парня стало меняться, обретать такую же форму, какая была у мелюитов. Волосяной покров стал частым, глаза почернели. Лицо Леоннель менялось на глазах: сначала на нем отразилось удивление, потом некий ужас. Тэмлирр взял графиню за руку.


Рецензии
даже поэтично. читаю мечту. или просматриваю сон. успехов в творчестве.

Фридерика Абраксас   30.01.2009 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо =)))

Селестина Скай   31.01.2009 09:50   Заявить о нарушении