Страничка из дневника графини

… Есть такие вещи, которые я люблю. А есть те, которые бы я не хотела, чтобы со мной случались. В прочем, как у всех. К примеру, я обожаю ежевику. И никогда не хотела бы быть одна. Я очень рада, что Лирр со мной, хоть у нас не все так просто, как кажется. Вот уже неделю он в выполняет какие-то срочные задания своего отца. Мне кажется, его отец начал догадываться о наших отношениях. Наверное, по взглядам. Ну не могут два родных человека смотреть друг на друга отрешенно холодно. Наместник даже сказал ему при мне: «Сударь, соизвольте следовать за мной. Много времени я у Вас не отниму». О чем они беседовали я не знаю, но догадываюсь.

Я хотела бы, чтобы Лирр всегда был со мной. Но, боюсь, что это невозможно…

Вчера мы с Эри были у портного. Теперь он шьет нам новые платья на балл. Хочу съездить на ярмарку, купить прозрачный воздушный палантин… Только вот не знаю, что надеть вместо потерянного медальона… 


Рецензии