Не возврощайся! Я уже не жду

А знаешь, я уже не жду новостей от тебя.Иногда кажеться,будто ты что-то прошедшее.Ушедшее.И не возвратившиеся!
Каждый день сменяеться другим днем.Я живу.Глотаю ежесекундно воздух.Прости,сплю с другим мужчиной.Тоесть.Ещё раз прости,с мужчинами.Их было двое после тебя.Прости,за то что теперь мне есть с чем сравнивать.
Стерва скажешь ты?Ну наверно это ведь лутше чем быть тряпкой.?
И знаешь,даже слово милый к тебе совсем не подходит.Раньше ДА!Сейчас НЕТ!
Я много хотела.Много старалась.Много протирала ноги.Босые.До крови.Образно конечно.Но все же!Да и деньги глупо считать.Твои.Мои.Бред!Спасибо за все.
Подарки твои?Знаешь,я в них теперь почему то не вижу ценности.Кажеться раньше они были безценны.Если бы начался пожар,первым делом,я спасала бы твои подарки.А сейчас!Сейчас,я смотрю на них,и мне кажеться что они захламляют мой дом.Прости!
Мы редко интересуемся друг другом.Наверно только мысленно,...Но БОГ не прощает это.
Ещё,я знаю что у тебя появилась другая.Ты отрицаешь это.Зачем???Есть ОНА нету ЕЁ ,для мея это уже не важно. любом случае,я рада за тебя.Хоть и плачу в трубку,но ты и этого не слышишь.Ты слышишь только шум музыки.Голоса мужчин.Красивые фото.И мысленно наверно ненавидишь меня.Ненавидишь,как любой мужчина-собственник.Ненавидишь,что я смогла оклематься,после твоего грубого ухода.ПОсле,того как ты уехал.Собрал утром вещи и уехал.Прошло уже 6 месяцев.Твой шкаф.Он пустой.Точнее,скоро там будут мои вещи.Новые,красивые.Мой мужчина,которого ты так ненавидишь очень щедр.И не мне ли считать и его подарки.Ты называешь меня бестолковой дрянью.А потом рвешь мои фото.Напиваешься,до тошноты.Прекрати!Ты взрослый мужчина.ТЫ УШЕЛ,ТАК ИМЕЙ СИЛЫ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ОБРАТНО!И опять.Опять ты подумаешь,что я не люблю.Ооо-оо Боже!!
Что такое любовь для тебя?Скажи.Ответь.Закричи.Неужели это разлука в длинною в 6 месяцев.Неужели это другие телки,обнимающие тебя ,целующие твои губы,которые целовала Я!
Я.Я.Я!
Я не принцисса.И не мисс мира.Но я считаю,себя любимой.Чистой.Красивой.Я немогу смириться с тем что тебя лапают другие телки...
Знаешь,а я совсем почти смирилась.Почти все забыла.Даже в сексе я стала опытней.
Я стала различать.Говорить.Обьяснять и требовать.
Прощать этих грязных женщин.
Ты не мой.Я не твоя.Наши тела отвыкли друг от друга.Наши мысли стали другими.Мои волосы.Они выросли на 10см.Моё тело стало красивым.Загорелым.Мои желания стали ,осуществляться.Почему спросишь ты?
Потому что я науилась требовать.Желать.И мне это дают.И я это получаю.И мне это нравиться.
И пусть ты говоришь что у тебя никого нет.Но я знаю тебя.Я знаю так хорошо ,как наверно и ты себя незнаешь.Каждую родинку.Каждый жест.Каждое слово.Смысл.
Я ЗНАЮ ВСЕ О ТЕБЕ!И я знаю когда ты увлечен другой женщиной.Сегодня в твоём голосе я почувствовала это.
На последок не заплачу.Не закрикну.Не попрошу вернуться.
А скажу лишь ... СЧАСТЬЯ ТЕБЕ РОДНОЙ,СДЕЛАЙ ВСЕ ТО РАДИ ЧЕГО ТЫ УЕХАЛ И БРОСИЛ МЕНЯ!НЕ ВОЗВРОЩАЙСЯ,ПОТОМУ ЧТО ТЕБЯ ТУТ УЖЕ НЕ ЖДУТ.НЕ Я,НЕ МОИ РОДИТЕЛИ,НЕ ТВОИ ДРУЗЬЯ!
НАЙДИ ЕЁ..И КОГДА_НИБУДЬ.КОГДА Я СТАНУ МУДРОЙ,Я ПОРАДУСЬ ЗА ТЕБЯ.ПОЖМУ ТЕБЕ РУКУ,И СКАЖУ...ТЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!


Рецензии
Душевно. Но, я не знаю почему, у меня возникла мысль что она пытается убедить всех (и себя в первую очередь) что все прошло и забыто.

Екатерина Ива   05.01.2009 02:36     Заявить о нарушении