день в аду... наверно

1 глава.

Утро не задалось с самого начала. Кофе закончился, горячую воду отключили, телефон ушел в глубокий заблок. Мдяаа… Так что когда на пороге моей кухни возник парень с огромной штукой в руках, напоминающей вилку, мой хрупкий рассудок таки не выдержал.

- Ты кто? – нервно озираюсь в поисках чего-нибудь потяжелее.
- Кто-кто? Совесть твоя… ну чего уставился? Лучше скажи, почему у тебя холодно так?
- Нормально у меня… комнатная температура 17 градусов и это, убери вилочку то свою.
Парень недовольно хмыкнул и поставил в угол трезубец, который медленно исчез в языках пламени.
Все точно глюки. И мой затылок встретился с полом, не очень чистым, между прочим…

- Блиин, я не нанимался… - хмурое ворчание и такое же лицо. Моя больная фантазия явно не собиралась растворяться, а в данный момент начала еще и тыкать меня в бок. Таак, спокойно, если ущипнуть себя - все пройдет. Гхм, больно! А что если ущипнуть не себя, а его? Глюк, не ожидавший моей атаки, даже присел на пятую точку.  Хе-хе, а ухо-то настоящее! И кожа теплая.
- Эй, ты чего делаешь?! – удивленный, немного с опаской взгляд.
- Ух ты! А ты настоящий! – у меня наверно сейчас вид дауна.
- Все я ухожу. Я конечно понимаю приказы и все такое, но э-это… - мой гость стал медленно отползать в сторону двери. – В общем, как сказали бы на востоке – саенара! – он встал…
- Неет! – конечно я не успел вовремя, и он ударился о полку. Мдяаа… Утро  начиналось прекрасно. Стою посреди кухни, а на полу лежит блондинистый безумно странный парень. Весело.


Рецензии
И все? А где продолжение? Хочу еще.

Егоров   02.07.2009 13:31     Заявить о нарушении