Бабочка

 Бабочка залетела
ныне дивно в окно ,
 бабочка залетела
 стало мне весело .

Словно радуга в доме ,
переливы цветов ,
 по квартире пархала
 пела песни без слов .

Выпускаю на волю ,
 ты лети к небесам
 может быть ты успеешь
 полетать ещё там .

 Бабочка блуждая залетела
 не пойму чего она хотела ,
 может просто крылья обогреть ,
 может как живу я посмотреть .
 
Бабочка блуждая залетела ,
ну чего то же она хотела ,
дивно , не желала улетать ,
 может здесь решила зимовать .
 
Предложил я ей  свою кровать ,
но ей видно рано было спать .
Каждый час она к окну летала ,
Удручённой , видимо страдала .
 
Выпустил  я вновь её на волю ,
 не завидной была её доля .

 Ей казалось за окном тепло ,
 но ночами ныне холодно .

 Жаль её красивая была ,
  Ангельски изящные крыла .

Где блуждая ты найдёшь  приют ,
 кто же обеспечит твой уют .

Сколько разных птах вокруг летает ,
 каждый что то в жизни созидает ,
 кто то дивно радует наш взгляд ,
 кто то улыбаясь вводит яд . .

Бабочка блуждая залетела ,
 смыть всю грусть с Души она сумела ,
я открыл окно она вспорхнула
на прощанье крыльями махнула .

Может быть её уже не встречу
так другую бабочку привечу .

Ведь не только в окна те влетают ,
 в двери часто так-же забегают ,
обогреют Душу , кров и тело
их лукавых разумеем дело .

P S . Зимушка приходит
 в окна не кому летать ,
значит буду рисковать ,
дверь открытою держать ……….!!!!!!!!!!!!   


Рецензии