Из низкопробной грязи, а метят сразу в князи

Рюмка


Раз  из обычного песка
Рюмка хрустальная сверкая
Вошла в зеркальный свет
На праздничный обед.

Рука за талию слегка
Её сжимала и алкая,
Вино испив своё до дна,
Осталась всё таки одна.

Закончен праздничный обед.
И вот поставили в буфет,
Туда, где из стекла посуда…
Её спросили: «Ты от куда?»

И взгляд подняв : «От туда!
Я долго здесь не буду!
По праздничным обедам
С прекраснейшим соседом
С  Рукою, что ласкала!
Такую жизнь искала!
А с вами здесь тоска,
Знать я не из песка!»

О! Эта басенка про нас.
И в нашем времени сейчас,
Из низкопробной грязи,
А метят сразу в князи.
И смотрят свысока
На тех, кто из песка…


Рецензии
интересно взять известную фразу и добавить своего...
"с пьяного корабля на вшивый бал"

если хотите так, то противопоставление должно быть очень острым. а у вас - даже не солено.

Ковырялкин   20.12.2008 07:44     Заявить о нарушении
Критически настроены умы,
Не мы.
Мы не имеем такой дар,
И пар
Не выпускаем в потолок.
А толк
Что пишем для своей души.
А хороши
Поэты иль на Руси их нет,
Решаете не Вы, мой свет!

Вы говорите (слишком пресно)?
Лестно.
Что не мещало б (поперчить)?
Мне ль Вас учить?
Клеймить кого-то не спешите
Так напишиете,
Вы сами с солью, с перцем,
С сердцем.
Успехов Вам, Вашим кумирам.
С Миром
Вас отпускаю. Ведь, судья
Не я.

Валентина Карлстрём   20.12.2008 16:30   Заявить о нарушении
а я судья за силу взятых обязательств
и не имею много времени для препирательств.
меня не приняли - и правда, Ваше дело.
А я надеялся ласкать и Ваше тело...

Ковырялкин   22.12.2008 01:39   Заявить о нарушении
Cкажу, мой друг, Вам в утешенье,
К телу другое отношенье.
Оно дано, что б его холить.
Могла б без критики позволить,
И ласки страстные принять...
Что бы получше Вас понять.
Да и зачем Вам псевдоним?
Откуда да и кем гоним?
А вообще то без претензий
Перенесу я ряд рецензий. Спасибо что ответили. С Наступающим Рождеством и Новым ГОДОМ !!! С уважением Валентина.

Валентина Карлстрём   22.12.2008 05:21   Заявить о нарушении