Спасительная Кровь

Послушай, мой друг, о страданьях Христа,
О том, как страдал Он за нас,
Как солнце затмилось, пришла пустота,
В тот страшный, мучительный час.

Быть в рабстве у плоти приятней порой,
Хоть плоть и наследует тлен.
А дьявол, довольный своею игрой,
Уводит заблудших в свой плен.

Но это гнильё Бог взвалил на Себя,
И Духу Он плоть подчинил,
И нёс Он спасенье, всем сердцем любя
Всех тех, кто Его не любил.

Но Божьей любви не нашлось места там,
Где лихо царило с лихвой.
Она ненавистна была злым сердцам,
Довольным самими собой.

И кровь пролилась на алтарь в небесах,
В священной скинии Отца.
И многих тогда объял ужас и страх —
То было начало конца.

Спасительной Кровью искуплены мы —
Настолько нас любит Отец.
Для Царства Его были мы рождены —
В Начале увидеть Конец.

2008 г.


Рецензии
Алексей, это снова я.
И если думаете, что буду к Вам снисходительна, то не надейтесь!
Было дело, что прочитала книгу православных о мертвых. И там было написано, как ангел, почуяв смрад нечестивца, от него отступается. Знаете, что мне более всего в этом не понравилось? То же, что и в вашей молитве. Я несколько иначе понимаю данный ритуал - как любовь, обращение к милостивому Отцу, который слышит и прощает. Потому что я глупа - Вы же пугаете. А потом меня же в письмах упрекаете - в своей молитве Вы я как раз почувствовала это: "Делай, как надо, а иначе..." В моем случае это не действует.
Кстати, Иисус называл тело храмом души, а Вы этот храм...
Одним словом, на этот раз я с Вами не согласна. Уж простите.
С уважением,

Алмазова Анна   15.03.2009 12:50     Заявить о нарушении
Не понял, а к чему, собственно, претензии? Медитация на тему страданий Христа вполне в католическом духе. Опять же, между смрадом от нечестивца и пониманием тела как потенциального гнилья нет ничего общего. Не знаю, как Вы, а мы, православные, толк в аллегориях понимаем. И, если написано, что Ангел отходит от нечестивца, ибо он смердит, то это происходит вовсе не потому, что тело воняет, Ангел нюхает и ему не нравится: смердел, как известно, даже святой Лазарь. Просто нечестивец всю свою жизнь досаждал Ангелу и надругался над ним и образом Бога в себе своими грехами: в мыслях, словах и делах – поэтому Ангелу ничего более не оставалось делать. Тело же я понимаю, как потенциальное гнильё просто потому, что рано или поздно настаёт это время, когда от нашего мёртвого тела люди стремятся избавиться. С описанным Вами случаем нет ничего общего. Тело немощно, Бог же «взял наши немощи и понёс болезни». Он не только нашу немощную душу, но и тело наше воспринял, заметьте, не призрачно, а реально. А каким образом это связано с молитвой? Анна, Вас заносит! В молитве, раз уж Вы её упомянули, я обвиняю не Вас – а католический подход к молитве вообще. Но к стихотворению это отношения не имеет. Анна, Вы вообще Писание читали? Тело НИ РАЗУ не названо храмом для души: она не Бог, чтобы строить ей храмы. Но я говорю Вам: жгите Андреева, отрекайтесь, проклинайте, уничтожайте. Долой лжеучения, долой оккультизм, долой то, что отдаляет от Бога, но заставляет создавать себе жалкую иллюзию приближения к Нему. Иллюзия света есть по природе тьма. Прочтите эти места Писания: 1Кор. 3:16; 2Кор. 6:16; Ин.2:21 – там говорится о теле как храме Бога. После чего тело получило возможность быть Ему храмом? И при каких обстоятельствах тело соделывается действительно храмом? Но в любом случае тело обречено быть гнильём. Или же спорить будете? С уважением,

Алексей Корчажкин   21.03.2009 15:48   Заявить о нарушении