Мысли вслух

Когда на днях зашла на один из сайтов(не буду называть его названия),прочитала сообщения от двух моих очень добрых знакомых. Почему-то нам нравится общаться по переписке, хотя всегда есть возможность поговорить по телефону и даже увидеться! Смешно...
Так вот. Одна из них, прочитав мои последнии стихи, ну, обращения к мужчинам, написала мне: "Умничка!!! Ну что ты за чудо!!! Чудо! Чудо, а не Таня!"
А другая , тоже после их прочтения, написала: (почему-то в слове супер она поставила две "пп", может тем самым хотела показать свои эмоции)"Суппер! Суппер! Суппер! Я в восторге! Я горжусь самой главной женщиной, кто это изрек! У меня аж настроение поднялось!"
Да не о "таланте" я своем! Какой талант? Ну конечно, для людей, которые совсем никогда не писали,может я и талант ( да они просто сами не пробовали, может еще лучше получится). Я о женщинах, которые думают, как и я. Получается, что у них-то в голове такие же мысли!!! От этого становится очень горько. Потому что таких женщин, к сожалению, большинство.
У меня растут две дочки. Я стараюсь их воспитывать, как могу. Но- стараюсь. И я очень переживаю за будущее моих девочек...я понимаю, что это глупо, так говорить, но:



Дорогие, милые!!! Воспитывайте своих сыновей в Уважении к женщине!!!Предупреждая Ваще возмущение и негодование(как же, ведь это Ваш сынок!), обещаю: я тоже постараюсь воспитать своих дочерей в Уважении к мужчине!!! А вдруг кто-то из Вас будет им свекровью?!
Давайте сделаем это, чтобы потом не было стыдно смотреть в глаза друг другу!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.