Маленькая колдунья

Рождественская сказка о волшебстве, любви, доброте и феях:)

Огромные хлопья снега покрывали праздничную улицу. Гирлянды висели на каждом доме. Повсюду лежал нетоптанный белоснежный снег. Всё было так необычно и красиво. Особенно для Юли. Маленькая девочка Юли была необычным человеком, а точнее обычным ребёнком. Так как все дети это необычные взрослые. У неё была своя комната, небольшая, но очень милая. По крайней мере все, кто у неё были в комнате так говорили.
Она пододвинула свой стул к окну и залезла, чтобы увидеть всё, всё, что творится на улице. Она заметила первого человека, который собирался чистить улицу. Открылась булочная, она всегда открывается раньше всех остальных магазинов. Юли жадно ловила взглядом всё происходящее на улице. Хозяин выкинул какого-то попрошайку из булочной. Тётя Моника, одна старая женщина, которая любит принимать гостей, всегда готовит чай и печенье к такому случаю. Она шла в булочную, Моника всегда двигалась быстро, как будто куда-то спешила. Через пять минут, все разошлись, каждый в свою сторону. Тот человек, который почистил от снега дорогу перед своим домом, быстро сбегал в булочную и скрылся в своём доме.
Какая-то большая птица села на крышу соседнего дома. И начала тыкать клювом в своё крыло, наверное чистит его.
Юли слезла с окна, аккуратно поставила свой стул на место, и нырнула под одеяло. Она хоть и была ребёнком, но повадки взрослых знала очень хорошо. Через пару минут придёт мама её будить.
Дверь медленно отворилась, в комнату выглянула голова молодой, красивой женщины с длинными тёмными волосами.
- Юли, вставай соня! - ласково сказала она.
- Хорошо, мам, - ответила девочка, потягиваясь и демонстративно зевая.
Она встала, оделась и спустилась вниз, где уже вовсю кипела работа по приготовлению завтрака. Когда завтрак был готов, то спустился брат Юли. И вчетвером они начали завтракать: мама и папа Юли, сама Юли и её брат Николаус.
Девочке достались сегодня её любимые оладьи с мёдом. Но родители не разговаривали с друг другум, что-то случилось.
- Я всегда делаю что-то не так, - заметил папа.
- Потому что не спросил меня, - ответила мама.
- Я всю жизнь должен теперь консультироваться у тебя? - раздражённо заметил отец
Юли с Николасом переглянулись. Видимо родители это заметили и решили сменить тему разговара:
- Не сходишь купить какой-нибудь торт, завтра же Рождество! - попросила мама.
- Рождество, а Вы соритесь, - заметил Николаус.
- Не надо лезть во взрослую жизнь, - ответил на это отец.
Юли заранее знала, что так будет. Они снова переглянулись с Николаусом. И вокруг стола воцарилось молчание.
- Я хочу гулять, - прервала тишину Юли.
- Хорошо, только оденься потеплее! - сказала мама.
У Юли была своя новая тёплая дублёнка, которую она полюбила сразу. Одежда та лучше, которую любишь. Она и теплее и красивее аналогичной, которую не любишь. Юли очень быстро открыла для себя эту истину. Она вообще была очень наблюдательной и постоянно открывала для себя всякие закономерности.
Она взглянула на себя в зеркало, надела свои сапожки и пошла гулять.
Она была очень любопытной. Однажды летом её водили на озеро. Оно её так впечатлило, что на обратном пути она пыталась запомнить всю дорогу, чтобы потом когда-нибудь найти его вновь. Дома она составила карту к "волшебному озеру". Эта карта была полна зарисовок. Булочную она нарисовала просто одной булкой, супермаркет тележкой, дома были нарисованы просто теми деталями, которые ей бросились в глаза. У одного дома ей понравилась дверь, она её и нарисовала. Другой дом изобразила петухом, потому что у него был такой флюгель.
Детские мысли необычны! Заставьте взрослых нарисовать путь к озеру, они схематично нарисуют все улицы, посчитав на каком повороте и куда повернуть. А через пару недель и вообще забудут, куда ведёт эта карта, если там ничего написано не будет.
И сейчас Юли направлялась к волшебному озеру. В её маленьких ручках был листок бумаги.
- Привет, Юли, - поприветствовала Моника. В последнее время она часто ругалась со своим сыном, поэтому редко была весёлой.
- Здравствуйте, тётя Моника, - отозвалась Юли, - что-то случилось?
- Нет, всё в порядке, - улыбнулась Моника.
- Тётя Моника, - укоризненно взглянула Юли.
- Да, ничего особенного, просто повздорили с сыном! Хочешь я испеку тебе сегодня твои любимые печенья? - перевела тему Моника.
- Большое спасибо, но в этом нет необходимости.
- Только не надо ничего предпринимать, - попросила Моника.
- Я попробую, - ответила девочка.
- Тогда до вечера, - попрощалась Моника. Юли сказала тоже самое и они пошли дальше своими дорогами.
Однажды Юли поспорила с Моникой на полную тарелку с печеньями, что сможет их померить. Она пришла к её сыну и сказала, что будет всё время плакать, если они не помиряться. Когда он сказал, что его бесполезно шантажировать, девочка заплакала. Юли добилась тогда своего, но теперь надо придумать что-нибудь другое.
В своих цветных мыслях она прошла мимо домов, помеченных на карте, мимо церкви, где она увидела встревоженного священника. Она прошла мимо супермаркета. Побродив ещё две-три улицы, она свернула в парк. И перед её взором открылось огромное, красивое, белоснежное озеро. Здесь было очень красиво, загадочно и таинствено. Всё завораживало, заснеженные деревья - хранители парка. Гладкая, чистая, паразительно белая поверхность озера и тишина, в которой редко и тихо слышны шаги и голоса людей, проходящих мимо парка. Прямо какое-то волшебство.
- Смотри, какая великанша! - заметил маленький писклявый голос.
- Но для этих огромных существ, она всего лишь ребёнок, - заметил необычный, звонкий голосок по старше.
Юли обернулась и увидела двух маленьких, размером с её ладошку, человечков. Это были паразительно красивые девочки в розовых одеяниях с крыльями нежно лазурного цвета.
- Кто Вы? - спросила Юли.
- Она нас видит, - удивлённо заметил писклявый голос.
- И что? Вы же существуете, - ещё больше, чем они, удивилась Юли. Ведь ей было совершенно не понятно, как можно не видеть то, что существует.
- И слышит, - заметил более звонкий голос.
- И слышу, - подтвердила Юли и кивнула головой, подтверждая свои слова.
Все трое расмотривали друг друга, как будто видели впервые, собственно Юли и видела таких существ впервые.
- Так кто вы? - спросила Юли.
- Мы феи, - ответил звонкий голос, - я Лазурное Небо. А она Лиана.
- Вы феи? - переспросила Юли.
- Ну да, что так сложно? - съязвила Лиана писклявым голосом.
- Просто она никогда не видела нас раньше, - произнесла Лазурное Небо.
- Ух ты, - восхитилась Юли, и тут же любопытство непоседы наполнило её до краёв, - а вы умеете летать, а что вы едите, где живетё, почему Вас не должны видеть?
- Какая любопытная, - хмыкнула Лиана.
- Скорее любознательная, - поправила её Юли.
Лиана взлетела, махая своими цветными, очень красивыми крыльями, и аккуратно приземлилась на то же место, доказывая, что умеет летать.
- Нас не видят люди, - сказала Лазурное Небо, - обычно не видят. Мы волшебные феи.
- Да, да очень волшебные, - пискнула Лиана.
- И нам не нужно ничем питаться, - продолжала Лазурное небо.
- Волшебные, - повторила Юли.
- Покажи ей, Лиана, - сказала Лазурное Небо.
Лиана замахала своими крылышками, она начала легонько светиться, вокруг неё воздух стал тёплым, начал менять цвет. Энергия исходила от феи. Лиана протянула руку вперёд, сжатую в кулачок.
Она вытянула вперёд свой палец. Девочке тоже захотелось сделать тоже самое. Юли тоже подняла свою руку. Ей очень сильно захотелось прикоснуться к пальцу феи. Она сделала шаг и прикоснулась к пальцу Лианы. Тепло, всё вокруг наполнилось теплом, бесконечным и добрым. Всё пульсировало внутри Юли, внутри царила доброта, радость, энергия и спокойствие. Бежать не спеша, творить не опосаясь критики. Необычное чувство спокойствия и какой-то силы наполнило девочку.
- Пока хватит, - хихикнула Лиана и вспорхнула.
- Пока, видящая девочка, - сказала Лазурное Небо и начало вместе с Лианой лететь.
Тут Юли вспомнила, что забыла представиться и прокричала вдаль.
- Меня Юли зовут, Юли!
Ей было тепло, как будто она стояла не на морозе, а грелась около затопленного камина.
Она пошла обратно, точнее побежала. Первого человека, которого она увидела был священник. Ей так захотелось подойти к нему! Прямо тянуло, она просто не могла не сделать этого.
Юли подбежала к нему.
- Здравствуйте, - обратилась Юли к священнику, - как дела у вашей сестры?
- Что? Ещё болеет, - ответил священник. Он согнул спину, лицо стало ещё грустнее, а сам он стал лет на двадцать старше.
Юли ткнула его пальцем в локоть и сказала:
- Не отчаиваетесь, когда умирает вера, остаётся надежда, на неё и вся надежда! Надейтесь, верьте, а я буду знать, что всё будет хорошо, - сказала Юли и убежала.
- Спасибо, - сказал священник, так и не поняв, откуда эта девочка знала про его сестру. Да и сама Юли не знала, но она очень спешила.
Её дорога вела к Клаусу, сыну Моники. Он пробежала мимо булочной, где сидел попрощайка, которого утром выкинули из булочной.
- А почему Вы здесь сидите, - спросила Юли, подойдя к попрощайке.
- Я очень хочу свежего хлеба, я жду чуда, хотя оно даже в Рождество не сможет произойти.
Юли посмотрела на него и ткнула пальцем в плечо, так как он сидел.
- Чудеса бывают, - произнесла ласково Юли и лёгкой весёлой походкой вошла в булочную.
Везде, где она проходила оставался её дух, не серый и будничный, а наполненный какой-то радостью, спокойствием, миром, любовью. Каждый видел в девочке что-то, к чему он стремился, но не то, что можно отнять. А то, чем эта девочка может поделиться со всеми, незнакомыми встречными и просто знакомыми.
Когда она кого-нибудь трогала пальцем, то в душе или в сердце этого человека, как будто зарождалось маленькое тёплое существо, какая-то миниатюрная Юли. Людям становилось тепло, а мысли наполнялись добротой, надеждой и любовью. Всё становилось необычным и немного волшебным во взгляде этих людей.
В булочной она подошла к хозяину и внимательно посмотрела на него.
- Привет, Юли, - сказал он и потрепал по волосам.. Все в округе знали эту непоседливую девочку, все относились к ней хорошо. Она подняла свою руку и ткнула пальцем ему в ногу.
И с сияющей улыбкой выбежала на улицу.
Пробежала один квартал и остановилась. Юли оглянулась и увидела картину: хозяин булочной вынес свой самый лучший, самый вкусный и самый дорогой хлеб и угостил им попрошайку.
Юли была просто довольна.
Через две минуты она добралась до дома Клауса и постучалась.
- Привет, Юли, - сказал Клаус, открывая дверь.
- Здравствуйте, Клаус, - сказала Юли и ткнула его своим пальцем в живот.
- Что это с тобой? - спросил Клаус.
- Ничего, я иду сегодня к Монике, она хотела угостить меня своими вкуснейшими печеньями! Не присоединитись ко мне? - наивно спросила Юли.
- Конечно, - вскликнул Клаус, - я только куртку одену.
Он быстро накинул куртку и отправился вместе с Юли к своей маме.
- А знаешь, я в твоём возрасте очень любил эти печенья, я мог взять целую тарелку и съесть буквально за пять минут. Был огромной любитель.
Беседуя о печеньях они быстро дошли до дома тёти Моники. Она была так рада увидеть своего сына. Они вспоминали прошлое, говорили о мелочи тем их сорр. Говорили так, как будто никогда не соррились. Юли лопала вовсю печенье и  молчала, загадочно улыбаясь.
- Мне пора домой, - сказала девочка, прервав откровения Клауса о своей первой любви.
- Да, хорошо, приходи в любое время, - отреагировала Моника, - а ещё спасибо.
Юли подмигнула в ответ и побежала домой.
Дом - замечательное место. Здесь хорошо, потому что всё по твойму. В доме можно поставить вещи так, как хочешь. Даже если вещи не те, какие хотелось бы, но они стоят так, как хотелось бы тебе, то уже всё как-то ближе. Во всём присутствует твоя душа, частичка тебя. И поэтому это дом, каким бы он не был! И наверное поэтому дома всегда лучше. Юли всегда была необычна в своих обычных мыслях.
Юли вдохнула немного воздуха и попыталась угадать, что будет сегодня на ужин. Кажется жаренная курица, ответил ей нос.
- Привет, мам, - поприветствовала она маму, пройдя мимо духовки, чтобы подтвердить своё предположение.
Она прошла в зал и увидила отца, смотрящего телевизор. Юли вспомнила, что было утром и решила дотронуться до своего отца.
За окном снова падал снег, такой белоснежный и пушистый, рождественнский и волшебный. Хотя для девочки Юли всё сейчас казалось волшебным. Она со своим братом Николаусом посмотрели через щёлку в зал, откуда шла какая-то старая музыка.
Это их отец и мать танцевали, о чём-то шептались и улыбались.
- Теперь Рождество будет замечательным, - заметил Николаус.
- Ага, - только и сказала Юли, и задумалась над тем, что сказал её брат. А ведь и он прав, сегодня столько хорошего случилось, что Рождество просто обязанно быть замечательным!
Следы людей замело, снова повсюду огромные хлопья снега, как будто здесь прошёлся дух рождества. Наступала ночь, гирлянды начинали светиться, люди совсем перестали ходить по улицам. Юли с любопытством посмотрела в окно. В этот день мир стал чуть лучше, посмотрим, что будет завтра. Тем более, что скоро Рождество. Юли думала по-другому, чем все остальные люди. Может потому что она была ребёнок, или может потому что она проявляла ко всему больше интереса.
"Огромное спасибо не знаю кто за то, что всё случилось так замечательно!" сказала про себя Юли и заснула на своей мягкой кроватке.


Рецензии