Юзергайд

Инструкция.
По пользованию изделием Режиссер Украинский Серии 3 (Реж/У-Сер-3), модель СРР(съемки рекламного ролика) в дальнейшем именуемым РежУсерСрр


Уважаемый покупатель!

Поздравляем Вас с прекрасным выбором! Наш новый режиссер (РежУсерСрр) является режиссером третьего поколения, который изготавливается на территории Украины методом крупноузловой сборки в соответствии со «Стандартами по переработке вторсырья» утвержденным Министерством культуризма Украины от 24 майдана 1 Года Новой Эры.
- 1 –

Эта модель существенно отличается от предыдущих, разработанных в секретных лабораториях института им. Карпенка-Карого и собранных в бутафорском цехе студии им. Довженко еще со времен перестройки.
Для удобства отечественного пользователя сохранен национальный  интерфейс модели, а в уникальных именах используются украинские идентификаторы (Стрекозёленко,  Жупан,  Гума и др.) С Российским Имперским министерством культуры ведутся переговоры о передаче прав на использование идентификатора «Швыдкий»


- 2 -

Преимуществом новой модели является:
- более выраженная устойчивость к стрессам (см.: функции «Пох» и «Нах»)
- быстрая обучаемость (см.: функции «Бла-бла-бла» )
-  объем встроенных понтов   расширен до 512 МегаПонтов
- оперативное гарантийное и постгарантийное обслуживание, обусловленное территориальной близостью сборочной фабрики и оптового рынка «Фермер».


Примечание: не рекомендуется использовать новую модель  для работы с сетевыми агентствами без сопровождающего техника-толмача, так как непонятные слова могут застопорить работу операционного блока и привести к «зависанию» всей системы. 

- 3 –
При работе с режиссером серии РежУсерСрр следует придерживаться некоторых несложных правил, позволяющих наиболее эффективно использовать данную модель.

1. Обязательно следите за тем, чтобы печатный текст и раскадровки подавались режиссеру не «вверх ногами»

2. В начале использования режиссера ни в коем случае не оставляйте его без присмотра. Внимательно  отслеживайте все его перемещениями, а лучше,  зафиксируйте его в пределах видимости,  используя альпинистскую веревку закрепленную на поясе.  Категорически не рекомендуется фиксировать веревку на щиколотке. Во время хаотических приступов активности режиссер может упасть и повредить головой дорогостоящую аппаратуру. Если режиссер перегрызёт веревку и потеряется, не волнуйтесь.  Ждите его у кетеринга.

3. При подключении режиссера на площадке нужно следить за напряжением и частотой. Напряжение должно быть 220В. При падении напряжения режиссер начинает щуриться и моргать.  А частота должна быть не менее 1 (одной) сигареты и 1 (одного) пластикового стаканчика кофе в час.

 ВНИМАНИЕ!  Падение частоты ниже критической может вызвать необратимые последствия в работе модели РежУсерСрр.

4. Кресло для режиссера следует установить перед монитором. Монитор может привлечь его внимание, и вам не придется фиксировать РежУсерСрр в течение всего съемочного дня.

5. На предварительном совещании в клиентом (РРМ) следите, чтобы режиссер вовремя поворачивал голову  в направлении говорящего, кивал, не сглатывал жадно слюну, не произносил междометий и восклицаний длиннее 4-х букв. Рекомендуемый набор: тэк-с,  добро,  да-да, окей.

6. Перед РРМ лучше проверить словарный запас режиссера, много времени это не займет. При «зависании» используйте молоток-киянку и памперсы, которые входят в комплект поставки.

7. Следите за тем, чтобы резинка  стрингов режиссера располагалась не выше 5 см. от ремня на джинсах. А пряжка пояса должна располагаться строго по белой линии живота на высоте паховой грыжи. Ориентация козырька кепки по сторонам света и сексуальная ориентация режиссера значения не имеют.

8. При длительной работе (более полугода) у режиссера как правило возникают фантомные представления о собственной незаменимости (глюки).  В этот период он может попытаться определять, с каким оператором либо актёром работать, а в особо тяжелых случаях (системные сбои), попробует установить несанкционированное соединение с заказчиком минуя сервер продакшен-студии (кидалово). В таких случаях также следует применять киянку и памперсы (см. выше). Своевременность и интенсивность применения этих средств позволят модели режиссера РежУсерСрр успешно работать на украинском рынке до срока истечения гарантии.

9. В период между съемками, позволяйте режиссеру заняться подготовкой собственного шоурила. Это, по крайней мере, заставит его делать что-то полезное своими руками а также, будет поддерживать систему в спящем режиме с использованием только спинномозговых рефлексов. Основной процессор будет находиться в режиме ожидания.


10. В нерабочие периоды (реабилитация) необходимо осуществлять регулярный уход и техническое обслуживание. Проверять уровень масла, проводить санацию ротовой полости и очистительные клизмы. Не забывайте засыпать корм в кормушки, особенно в зимний период.

11. Новая модель ориентирована на европейский рынок,  поэтому она способна при помощи эвристического анализа определить иностранца и вместо традиционного отечественного «гівно собаче»  произнести fucken shit.
Что, несомненно, поможет вам использовать режиссера в работе с иностранными  заказчиками для выполнения несложных задач. Например, для приготовления растворимого кофе. Как отдельная опция поставляется команда “Action!”  Абстрактное понятие «фишка» пока ничем заменить не удалось. Будьте осторожны. При попытке сделать это самостоятельно в полевых условиях система зависает и нуждается в стационарном ремонте.

12. Особым новшеством является модернизация гонорарно-приемной функции. Новая модель может принимать гонорар  в местной валюте, определяя по втсроенному GPS-навигатору географические координаты, обменный курс и комиссию за обмен.

13. Для поддержания регулярной работоспособности нейронно-синапсных связей режиссеру требуется текилка. При переключении опции «Язык» на украинский текилка заменяется горилкой. Замена закуски при этом не требуется. И в том и в другом случае это – сало.

14. В полный съемочный день, а также при угрозе  переработки смены, обязательно приготовьте аптечку с обезболивающими, антисептическими и перевязочными материалами и ящик со шприцами. Неподалеку от режиссера, следует расположить индивидуальные средства защиты – багор, сеть, смирительную рубашку и  удобный намордник. При первых признаках беспокойства (нервное поскуливание и критика задумок креативного отдела заказчика) необходимо привести средства защиты в состояние готовности, а режиссера попытаться чем-то отвлечь, и при первой же возможности поменять плавкие предохранители согласно схеме на обороте.


Гарантийный срок изделия – 12 месяцев со дня  продажи.
Попытки режиссера продаться самостоятельно для продления срока гарантии не защитываются.
Остерегайтесь подделок!
Проверяйте комплектность, сохранность пломб изготовителя и вменяемость режиссера не отходя от кассы.


Рецензии
Очень забавная история :-))) Хотя современных режиссёров я бы всех поголовно сдал в утиль. Уж больно отстойные вещи снимают и ставят. удачи в творчестве.

Александр Михельман   24.04.2012 19:56     Заявить о нарушении