Хочется кричать - заметки на полях

Хочется кричать от боли...опять предательство...опять слова были пустыми...ночи без сна, десятки стихов о нем...были не нужны...
Так хочется кричать во весь голос, пока не сорву горло в кровь...но боюсь, что он услышит мой крик и улыбнется...
Он обязательно улыбнется...
Ведь это так приятно чувствовать свое мужское превосходство над девушкой...
Не верил мне...издевался...заставил поверить ему...заставил насильно...
А теперь конец...в душе дикая, все разрывающая боль...
Даже слезы не льются из глаз...
Пытаюсь сделать хоть одно движение...и понимаю, что это бесполезно и никому не нужно...
Я никому не нужна...
Сейчас мне кажется, что наступил конец света, и дальше будет лишь пустота...боль...и смерть...
Но это не так...просто с этого момента я не жду любви...и никогда не подарю ее сама...никому...
***
Прошло время...
Оказывается душа может умереть...
Навсегда умереть, и больше никого не впускать...
Больше нет боли...сердце не бьется...Не трепещет от нежности к кому бы то ни было...оно холодное и расчетливое...
Что такое "я тебя люблю"? Это лишь слова...
Их так просто говорить каждому встречному...если это хоть немного выгодно...
Хочеться кричать...от пустоты...


Рецензии
Это очень страшно - кричать от пустоты.

Иг Финн   21.09.2009 09:32     Заявить о нарушении
Знаю...очень страшно))))

Софья Виге Проза   21.09.2009 11:15   Заявить о нарушении
И так хочется, чтобы подобных ощущений не было совсем...

Иг Финн   21.09.2009 11:23   Заявить о нарушении
Софья Виге Проза

"..Добро пожаловать на мою страничку =) Я рада любому читателю, и любой здравой критике =)

Пишу «что-нибудь» всю сознательную жизнь. Выходит или нет, судить вам, уважаемый читатель.

Пишу только прозу...если Вам кажется, что это стихи...не верьте...это обман...все проза;)))

Надеюсь вам у меня понравится))))

P.S. Все герои в рассказах, миниатюрах и т.д. вымышленные на 100%, и не имеют ко мне никакого отношения...=))))).."

"ХОЧЕТСЯ КРИЧАТЬ.." - очень от души написано, Софья !
Вы пишете от лица ЛГ.
А у меня чувство вины.
Сильно.

А как Вам ПЕРВАЯ КОНДИЦИЯ ГОР АО ОБЖ ?
Вы недавно зашли ко мне в текст.
Поделитесь впечатлениями.. а может и рецочкой, СОФИЯ ВИГЕ ПРОЗА !

С уважением.
Дима.

Дмитрий Безхмельнов   05.02.2011 12:46   Заявить о нарушении
ну вот...Вам рецку было жалко...а я делись *с улыбкой*...сейчас забегу...))))))

Софья Виге Проза   05.02.2011 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.