Обрывок моих воспоминаний

 Мне было лет десять, ей немного меньше... было лето. Мы были в том возрасте, когда мир раскрашен исключительно в пастельные тона. И нет ни проблем, ни забот. И еще не интересуют мальчики. Целые дни мы проводили вместе и никогда не ссорились.

 Тот день был днем рождения нашей старшей сестры. И кому только первому пришла в голову эта идея, наловить для нее рыбок из небольшого пруда, неподалеку от дома? Не помню. Помню, как мы сидели на мостке над тем прудом и баночкой ловили мальков. Мы не питали особой надежды на удачу, но тем не менее уже через полчаса торжественно вручали ей этих мальков в поллитровой баночке, не забыв предварительно посадить туда большую улитку. Мы были счастливы, чего нельзя было сказать о нашей сестре.

 Наверно после этого мы начали все каникулы проводить вместе. А когда не могли встретиться, телефонный звонок разрывал расстояние в сто одиннадцать километров и часами мы болтали ни о чем, чем жутко злили наших родителей. Но нам было все равно.

 Мы взрослели. Интересы менялись. И пространство между нашими городами уже не пронизывают постоянные телефонные звонки. Мы редко видимся. Но я до сих пор считаю, что нет в моей жизни человека столь же дорогого и значимого для меня.


Рецензии