Путешествие в

Упал с кровати, полёт прошел нормально, только не большое пятнышко крови на ламинате. Правда увидел его когда проснулся. Может поэтому путешествовал по диким дебрям джунглей? Как только окунулся в эту "плесень", так сразу на мой запах пота, из под папоротника вылезло рыло леопарда. Чёрная пасть с огромными зубами не испугала меня. Меня потянуло блевать, от доносившегося до меня запаха кариеса.
- Ну и что смотришь, животина тупорылая. Хочешь меня захавать? Иди заглотни меня, бестелесного!
И он как прыгнет, только клацанье зубов поймавших воздух.
Вот так и человек, глаза горят, вот-вот, сейчас, всё очень просто, захотел получится, но хрен там, наука на месте. Всё одно и тоже, ничего нового в понимании истины существования человека. Его предназначения. Ведь интересней жить когда знаешь, что ты не просто полысевшая обезьяна, а существо созданное на пользу кому-то, и без разницы, бог он или дьявол. А это ещё что за иностранец на карнавале? Да это местные жители этих дебрей, в просторечии дикари. Во! Чегойто гундосит по своему, да и копьем замахивается. Герой! На беззащитного горожанина копьё поднимает. Кинул копьё всё-таки, оно пролетело сквозь меня и воткнулось в свисавшую лиану. Я развел руками, оскалил рот, с единственным, правда золотым зубом. Дикий человек вскрикнул ёбть, и упал, видимо солнечный луч отразившись от зуба, попал ему в голову. Да! Попал я в мир, где готовы убить без повода. Ну и как можно представить, что такое существо, может "дорасти" до человека разумного. Миллионы и миллионы лет, бегали в этих дебрях и никакого развития головного мозга.
Ладно! Эволюция это мутация. Влияние внешней среды на мозги увеличивает объём головы, но не делает от этого умнее. Побежал он в миграции, по полям да долам, открыл в себе любознательность и приспосабливаясь стал задавать много вопросов самому себе. И что! Ответ должен опираться на познанное. Какое познание, если почти всегда хочется жрать, а если сыт, то присунуть самке.
Надо выходить из этого леса, в какую нибуть долину. А вдруг там город с высокими стенами и резными воротами. Девушки в тогах поднесут хлеб соль, поклонятся, скажут добро пожаловать, поднесут кубок вина, ... а я привидение, и в руки взять его не смогу.
Белым пером вылетел на опушку леса, и увидел то, чего хотел. Белые стены города с башнями по углам, делали его притягательным. Хотелось взлететь и опустится за стенами. Но так не интересно, надо придумать что-то грандиозное, если не выпить не покушать, не могу физически.
Приподнялся над землей и увидел широченную реку, удавом извивающуюся среди джунглей. Воды реки подступали почти к самым стенам города, где вторые ворота были выходом на пристань. Три больших судна стояли у причалов. два разгружались, третье, пустое, стояло в стороне. Туда я решил совершить посадку. Я был во сне и не представлял последствий, которые могут со временем проявится в существовании этого параллельного мира. Но я не о чём не думал, моё новое существо поглотило меня, и я пребыв на корабль, всей своей сверхъестественной силой, поднял корабль в воздух и он поплыл в воздухе как Нло. Это я его мог представить как Нло, а люди внизу ещё не имели такого понимания, и в страхе прыгали с причала в воду. Я в реалии увидел панику и через минуту уже сожалел о содеянном. Я отвлекся от удержания судна по курсу и оно с грохотов рухнуло на землю разбившись в щепу. Хорошо, что место куда оно упало, было выпасом для скота, и жертв среди местного населения не было. Я стоял рядом с обломками, невинно глядя на бежавших в мою сторону людей. Все бежавшие были светловолосыми мужчинами.
От бега их длинные волосы развивались, но гримасы на их лицах, заставили взлететь на метра три от земле. Только я это проделал, как бежавшие остановились и боясь посмотреть на меня вновь, опустились на колени. Раздались не понятные слова песнопения, и с каждой секундой они становились всё громче. Вскоре всю округу окутал гул. Птицы срывались с деревьев и стаями кружили над городом. Я было подумал, что мне воздают хвалу как богу, но ошибся. Это видимо был призыв птицам напасть на меня, что через секунду и было ими сделано. Мне было похрен, птицы с криками пролетали сквозь меня, но видимо от того, что мне было до лампочки эти нападения птиц, всё вокруг затаилось в тишине. Они видимо были существа разумные, и считали, что если нападения не получилось, то жди его сам. Все эти белокурые гуртом понеслись к воротам в город. Я ничего не предпринимал. Я сам был в замешательстве, и мыслей в голове не было. Я наверное просто ждал своим подсознанием, что будет дальше, а сам глядя на полосу между лесом и городом думал. Две разности существуют в одном месте. Дикие полуголые дикари бегают по лесу, а рядом люди, вполне прилично одетые существа ведут образ жизни, который можно сравнить. Да не с чем их сравнить, если они песней призывают птиц к нападению. Они, вполне развитые, если посмотреть на сам город и суда, и ещё не известно какие способности проявятся у них в отношении меня. Мне нечего боятся! Моя материальная суть, приспокойненько спит на кровати,... и только я об этом подумал, как в воздухе появились фантомы людей которых я только что видел. Но сейчас на лицах не было гримас, они светились разумом. Они подступали ко мне со всех сторон, находясь со мной на одном уровне. И здесь раздались слова на понятном мне языке. По сути это был не язык, а внутренний голос, который приходил от на меня смотрящего. Первый, кто приблизился и посмотрел мне в глаза и был излучателем моего внутреннего голоса.
- Ты хочешь смерти, заблудшее существо порока?
Я сначала не понял, что этот вопрос относится ко мне. Ведь слова звучали не в такт открывающихся губ, и поэтому ответил с вызовом.
- Смертны все, и вы не избежите этой участи, если приблизитесь хоть на шаг ко мне.
- Ты не храбр, а безрассуден, - закрутился в голове ответ. - И сил тебе не хватит в противоборстве с нами.
Что я мог сказать в ответ, да ничего, и видимо от этого проснулся, и в пробуждении кипело желание вернутся в тот город вновь. В следующую ночь туда слетаю и продолжу разговор.

Солнце спускалось в закат, а я не находил себе места. Скорей бы ночь, и уснув отправиться к городу, где живут, наверняка, искусственно созданные люди. Город был подобен, городам средневековья, но средневековье сравнивается с Европой. Этот город не был в Европе, и следовательно был построен за тысячи лет до появления самого понятие Европа, и находился экваториальной области, если судить по растительности. Да и дикари, они явно предки сегодняшних, бегающих по джунглям в Африке, да Южной Америке. Америка! В давние времена эта часть суши была, можно сказать, наполнена разными высокоразвитыми цивилизациями. Их познания в науках до сих пор будоражат умы учёных по всей планете. А ещё бы не удивляться, если в то самое время в Европе, люди жили по пещерам, да охотились на оленей забрасывая их камнями, а там, строились грандиозные сооружения. Никогда не поверю, что инки построили сооружения сохранившиеся до наших дней. До них была куча цивилизаций, и инки использовали знания придуманные не ими. Может во сне я попал к предкам инков? Или эти русоволосые чистокровные арийцы? И я попадаю во сне в Индию? Да чего задавать себе вопросы, надо прыгнуть в сон. Главное чтобы этот, во всех отношения реалистичный сон, не перебила жена, своим храпом.

Опять попал в лес под названием джунгли, нет чтобы забросило поближе к городу. Конечно мог взлететь, но сам себя убеждал, что среди ветвей нет просвета. Всей душой стремился в город, а что-то изнутри держало за яйца и говорило НЕ ТОРОПИСЬ. А как было не торопиться, если в любую минуту я мог проснутся. Только об этом подумал, как тень сверху, превратила зелёную листву в чёрную. По доносившемуся гулу было понятно, что медленно летящее наверху, искусственно созданный летательный аппарат. Ёклмн! Летающая тарелка! Виман! Летательный аппарат древних индусов, в далёкие времена бороздивший небеса полуострова Индостан. Надо проследить, куда летит, эта посудина. Бабочкой порхнул вверх, и чуть "крылья" не опалил, жаром исходившим от этой махины. Гул не был источником выхлопа двигателей. Он исходил от синего пламени окружавшего чёрный корпус этого, пусть корабля. Где-то читал, что виманы летали на ртути, может это горят её испарения, создающие, как-бы подобие антигравитации. Регулирование удельного веса конструкции, от газообразного, до монолита.... Чушь!

А эта штуковина движется к городу. Мне даже кажется, что она крадется. Чёрт! А вдруг этот корабль...? Надо в город. А там будь что будет. Я в миг обогнал корабль и вскоре оказался у ворот города, но не от пристани, а от леса. Я стоял перед ними и ждал когда меня заметят. Не знаю почему, но я не совершил посадку в городе, и как дурачок ждал. Меня заметили и из открывшихся ворот ко мне вышли светловолосые мужчины. Их лица были суровы. Они видимо узнали меня. Я глядя одному прямо в глаза, напрягая мозги, выдавил из себя.

- К вашему городу приближается летательный аппарат. Я не знаю, ваш он, не ваш, но на всякий случай решил предупредить.

После моих слов, их обуял ужас, один упал, другие побежали в город, где вскоре раздался звук трубы. Тревогу сыграли, но было поздно, корабль уже был у стен города. Он не подлетел от леса, а появился со стороны реки. Самые мои худшие предположения сбылись. Этот корабль, действительно был врагом жителей этого города. Запылали корабли стоящие у причалов. Загорелась одна из башен. Я стоя и не знал, что предпринять. Тот который упал, до сих пор не пришел в себя. Я должен был привести его в чувства, но этого не делал. Пустота понимания о происходящем, парализовала меня. Я невесомый, и пустой как воздушный шар, взлетел над городом. Я наверное и не вышел бы из этой "комы", если бы не увидел, как из корабля, начали выпрыгивать человекоподобные существа одетые в блестящие чёрный костюмы, можно было описать их лайковыми, но блеск исходил не от отражения света, а от самого свечения этих костюмов. Лиц не было видно, и затенял капюшон, но то что они начали делать, при любом облике, можно назвать звериным действием. Эти "черти", гонясь за людьми и убивали их. Просто так убивали! Я сам себе задал вопрос, "А где фантомы, подобные мне?". Я увидел их, они безучастно висели в воздухе как и я, и смотрели на происходящие.

"Черти" убивали, а корабль взмыл вверх, и на всю округу раздался страшный свист. Убийства продолжались и вскоре, несколько сотен человек были мертвы. Всё произошло быстро. Свист прекратился, корабль спустился и забрал "чертей" на борт, и он искрой исчез в высоте. Я не понимал, зачем эти люди в чёрном погубили столько людей!

- Они прилетали за душами! - раздался за спиной чей-то тихий голос.
Я не обернулся от неожиданности, уже понял что это кто-то из фантомов, и также спокойно спросил.
- А вы бездушны?
Я не оборачивался и не ждал ответа, даже не удивился, что слышу не глядя в глаза. Я был всё ещё в шоке!

- Сергей! Что с тобой? Почему ты кричал?
Я проснулся и смотрел в потолок, и он почему-то был залит кровью. Убивать во имя души! Там остались лежать мёртвые и бездушные существа, которых и похоронить будет некому. Надо будет мне туда вернутся и похоронить всех.

Жестокость во все истории человечества правила балом, под именем жизнь. Человек живет не замечая, что влияет на чужие судьбы. Не знаю зачем это говорю! Всё-таки сильно меня переклинило после вчерашнего путешествия. Я видел смерть, но убийство, это просто не принимается моим сознанием. Да и ещё слова, что их убили за их души. Не понимаю! Душа многогранна и сложена жизнью. В ней всегда и плохое и хорошее. Для чего этим уродам могли понадобится души? Да и о чём я говорю! Какая к чёрту душа! Не повторимое духовное начало. Внутренний мир человека. Дискета с записью всей жизни, где ты и умный и дурак, чист и грязен. Резюме, для приёма на работу в новом состоянии бытия, тобиш покойника. Виманы! Я читал о них, но почему они проявились во сне в виде летающей тарелки. Реальный сон собран из информации моей башки! Наши мечты и интересы снимают фильмы в наших снах, а потом мы их смотрим и удивляемся, откуда вся эта бедула.
Стоп! Душа целесообразное начало живого тела, неотделимое от него. Плоть и кровь. Всё правильно, душа отдельная сущность живущая в симбиозе с человеком, и её существование зависит от носителя её. От хода жизни, где добро и зло можно представить как живительную влагу и яд. Духовность способность влияния на подсознание других людей. Человек живя в добро, создает из души существо, способное жить отдельно. Через духовность она способна вырваться на свободу. Если взять мои путешествия, то это не я, а душа "бегает" во времени. Это не говорит, что я человек духовный, и близко нет, просто смерти изменили меня в её глазах, как мученика. Это конечно всё фантазии, но что-то в этом есть. Мать всегда причитает, почему смерть забирает лучших, да просто такие люди живя в добро быстрее взращивают души и делают их самостоятельными. Вот те и бегут почувствовав готовность к отдельной жизни, и им наплевать, что будет с кровным братом. Экстрасенсорные способности у людей появляются при совместимости души и тела, это когда душа имеет свой придел. Не может убежать, но и не хочет оставаться не заметной. К чёрту! Нагородил огород, аж самому противно. Ну, а мои привидения? Души не знающие направление движения после смерти? Мало читали, мало думали, и в итоге попали, на вечное блуждание. Бог, картограф. Хватит! Надо думать, что делать, когда попаду обратно в город моих снов.

Толи опять, толи снова, я оказался в джунглях. От нетерпения взмыл вверх и.... И всё! Меня уже ждали фантомы. Их штук двадцать окружило меня. Они меня не интересовали, и даже не знаю почему. Может я их не считаю живыми существами! Но видимо сейчас придётся смерится, что они есть.
- Я вас слушаю!
Ждал просьбы о помощи, а оказалось, что они принимают меня за своего, заблудшего.
- Кто ты? Мы видим тебя третий раз и никак не поймём в каком состоянии твоя мысль.
Я посмотрел на них всех сразу, и заговорил не в впопад, как мне казалось.
- Сейчас моя мысль, состоит из вопросов.
Меня кто-то перебил.
- Ты считаешь происходящие с тобой реальностью?
- А как не может быть реальностью всё, что со мной происходит! Я бестелесен, но это не значит, что бесчувственен. Я не знаю кто вы. И даже не хочу интересоваться об этом у вас. Я бестелесен, вы пустота, способные говорить на повышенных правах, с себе в физической форме подобным. Я видел как вы спокойно смотрели на истребление жителей города, и сейчас мне наплевать на вас. Вы не можете ничего сделать мне плохого. Мы разница в понимании мира и для вас добро и зло, просто процесс существования. Да что мне с вами говорить, мне надо хоть посмотреть, какой образ вели и какой жизнью жили погибшие.
Я спокойно полетел мимо них в сторону города. Приземлившись на не большой площади города, огляделся. Я не обращал внимания на приземлившихся рядом со мной фантомов и даже не повернулся в их сторону, когда один из них произнёс.
- Мы поможем понять тебе этот мир!
Я поднял с земли камень и стал подбрасывать его на руке. Я сделал это автоматически, и только через минуту понял, что обрел полную физическую форму, человека, и могу быть не просто сторонним наблюдателем. Я заулыбался, сжимая и разжимая камень.
- Теперь я не подобен вам! И очень рад этому, ведь теперь в открытую могу сказать, что я разность с вами в действии. Ну! Теперь могу снизойти до вашего расспроса. Кто вы? Если судить по мне, то мало вероятно, что вы как и я, гуляете во сне. Хотите угадаю? Вы приведения! Неприкаеные души! Вы умерли и не хотите покидать своё место обитания! Вы и похожи на тех кого поубивали. Кстати, а кто эти люди в чёрном?
- Ты плохо думаешь о нас, когда говоришь, что мы останки человека. Мы ангелы! Созданные верой в господа, жителями этого города. Мы защищали их от напастей природы, и врагов. То, что произошло, нам не понять. Мы увидели в убийцах, себе подобных. Убийцы действовали во имя добра. И нам кажется, что в этом виноват ты. Слуги господа почувствовали, что ты можешь изменить этот мир ко злу. Они заглянули в будущие и увидели там город порока и зла.
Я ухмыльнулся и ответил.
- Странные вы создания. Созданные человеком в защиту его, вы предаете его и делаете меня крайним. Знакомый ход! Спасибо! Вы помогли мне кое что понять.

Я был зол и видимо от этого проснулся.

Древо жизни! Что мы понимаем под этим? Что можем изобразить после этого выражения? Дерево как лестницу в небо? Или дерево, с которого упала обезьяна и ударившись головой превратилась в человека? Но само дерево растет из земли!

Земля хозяйка мира, решает, что ей нужно. Регулирует нашу жизнь и исправляет наши ошибки. Никогда не поверю, что человек в силах уничтожить всё живое. Человек. Интересно, как нас называют другие? Сидят и смотрят на нас, как на свой инкубатор, как я в детстве наблюдал за муравьями.

Лениво о всём этом думать. Наша жизнь, эта наша жизнь, и сравнивать её с надобностью для кого-то, только унижать себя в своих же глазах. Можно кричать, я это я, пока кто нибудь не скажет, головка от х....! Богу угодное творение. Живи в добро, и будешь жить вечно. А где фантазия? Мне повезло, моя включается во сне. Если это не реальность.

Который раз говорю опять джунгли, но сейчас они не являются теми в которые я попадал направляясь в город у реки. Сейчас я не могу сказать, куда может привести тропинка в этом тропическом лесу. Я вижу эту тропу, проложенную явно не виденным мной животным. Просека! Только так можно представить увиденное мной. Правда, это не рукотворное творение, по крайней мере я не вижу здесь следов использования технических средств. Да и на ней самой, не видно даже ростка. Похоже на чёрно-синий болотистый ил, засохший под лучами солнца. Нет следов, не животных, не людей. Куда я попал? Бежать! Свист чего-то приближающегося по этой "дороге", бросил меня в лес. Да! Это была именно дорога, для пронёсшегося мимо меня устройства, которое двигалось не касаясь земли. Только голубое свечение между землей и корпусом объединяло эти две противоположности. Этот вид транспорта никак нельзя представить созданием рук человеческих. Человеческая мысль ещё не способна создать нечто подобное. В будущие я попасть не мог, только в прошлое, мог засунуть свой разум. Снова свист, свечение над дорогой и тишина. Оно пролетело уже в другую сторону, и следовательно должна быть отправная точка, или транспортная развязка, ведь эту дорогу можно считать одноколейной. Два таких устройства, здесь никак не разъедутся. Да! Гомосапиенсами, здесь и не пахнет. Надо взлететь и посмотреть на станцию".

Огромный вырубленный среди джунглей участок, к которому лучами с четырёх сторон подходят дороги, точно такие, на которой только что был. Взлетел повыше и ахнул от страха, совсем рядом со мной пролетела летающая тарелка, точно такая же, что я видел у города. Можно сказать, она шла на посадку, но не как самолёт по посадочной полосе. Она достигла определённой точки и плавно по вертикале приземлилась. Сейчас от неё не доносилось даже шороха. Никто не ожидал прибывших, а они видимо и не хотели быть замеченными. Сразу после посадки, из чрева тарелки вышла платформа, на которой находился сухопутный аппарат, который я уже видел. Цепочкой из тарелки выходили "черти", от вида которых меня затрясло. Они почти бегом преодолели расстояние от тарелки до аппарата, который буду называть транспортёр, хотя каждый из них нёс по круглому контейнеру напоминающему газовый баллон. Через секунду они уже пропали с платформы. Только свечение над землей, искрой полетело по одной из дорог. Я включив все свои внутренние силы, последовал за транспортёром. Думал всё, кранты, не догоню, но транспортёр, как стремительно сорвался с места, так и остановился. Остановился прямо на дороге, хотя я видел, что сзади следует такой же. Дурдом, он не сам остановился, ему путь преградила баррикада из деревьев. Снизу раздался какой-то треск и яркие лучи подобные лазерным, резали на части остановленный транспортёр. Ссади идущий остановился не подоплёку, но ничего не предпринимал, по спасению первого. Я спрятался за макушку дерева и не заметил всего действия и увидел только окончание, где выбегающие "черти" разваливались красными кусками мяса. Вскоре наступила тишина и я увидел нападавших. Это были подобные человеку существа в светло-голубых костюмах, и намного симпатичней "чертей". Они заскочили в горящий транспортёр и вытащили оттуда контейнеры, которые загрузили в подъехавший поближе транспортёр. Видимо это всё не осталось незамеченным. Вскоре, буквально после того, как последний контейнер оказался в транспортёре нападавших, с двух сторон дороги появились транспортёры, с чертями". Светло-голубые, только жестами показывали им в сторону леса.

У меня в голове не укладывалось произошедшее. Я ничего не понимал. Как схватился за макушку дерева так и сидел там. И конечно это было зря. Меня эти чертяки заметили, и я от их взглядов полетел вниз. Это не они были виной, просто я очухался и бросился вниз. Совпадение. На земле было сыро и туманно и я вполне мог затеряться, будь моими преследователями просто люди, но ведь треск веток создавали не люди, а существа только внешне похожие на человека. Звери. Они вынюхивали меня и наверняка уже видели. Пора просыпаться, иначе жена найдет моё бездыханное тело. Не хочется её настраивать. Говорю себе, проснись, но нахожусь ещё здесь, видимо привык к своей не уязвимости, и страх не захлёстывает как раньше. Больше я ничего не смог подумать, мою бестелесную сущность куда-то засосало. Темнота окружила меня, и я сразу вспомнил джинов, которых плохие дяди рассовывали по кувшинам на тысячи лет. Проснись, кричу, а всё без толку. И здесь меня выпустили как рыбку в аквариум. Это сравнение ко мне пришло после того, как я целиком оказался в стеклянном ящике. С четырёх сторон его, стояли люди в светло-голубых костюмах. Мне от этого сразу стало легче. Но все-равно, проснутся, я хотел больше, чем с ними поговорить.

Я первый раз проснулся от усталости не понимания, и с мыслью, что пора прекратить эти путешествия. Нет даже желания проанализировать виденное.

Человечья голова, полная мозгов, играет главенствующую роль в существовании всего человека. Правда тоже самое можно сказать и о голове любого из животных. Мы себя всегда считаем высшим по разуму существом на планете.  Говорят, мозги человека функционируем в очень малой доле своей полной работоспособности, … и что, а всё, больше никто не может сказать не слова. Никто не может определить полный потенциал возможностей этого самого мозга. Весь разум, от инстинкта самосохранения, куском застрявшим в горле и регулирующий всю нашу жизнь.  Прибили гвоздями человека к кресту. Разочаровались. Придумали Высший разум…. Вообще сумасшествие. А ведь просто есть что-то, рядом с нами живущее, именно живущее, что и объединяет нас в единое существо. Симбиоз двух существ, живущих в одном теле. Одно от зверя, как разум, другой от “души”. “Душа” смотрит на “душу” и говорит, ” Нашла же ты себе носителя”, или, “Повезло же тебе”.
Откуда к примеру у человека двойственность…. Говорят, человек настроения, и всегда в двух параметрах, добрый, или злой.
Сегодня зашел к другу по делам работы. Дверь открыла его жена, и в руках её, была метровая змея. Отошла, пропуская меня, и заговорила с ней. Прошел в комнату к другу и он не оборачиваясь, и ковыряясь в утюге проговорил.
- Уже несколько дней, как купил ей это длинного гада. У неё как и у тебя, что-то перевернулось в башке. Извини! Как вышла из больницы, так стали её преследовать слишком реалистические сны. Сначала, проснувшись, мы увидели исписанные обои, но не по русски, а какими-то иероглифами. Мы сразу вспомнили о тебе. Но я не звонил тебе, да и Катя сказала, зачем беспокоить. А потом она себе вбила голову, что должна завести змею. Пошел, купил и теперь она не выпускает её из рук. Что ты об этом думаешь?
Я не знал что сказать, у меня не было тяги к приобретению живности в дом, но в голове что-то проскользнуло, что надо будет обдумать. Катя! Мужеподобная женщина, с добрыми глазами, и если бы я не знал её диагноза, то и не подумал бы, что она может переносить такие страдания. Она этого никогда не показывала и всегда старалась, быть красивой при гостях. Даже сейчас в халатике, у неё просматривалась своеобразная женская стать. “”Мученики”, “страдальцы”, почему именно в них просыпаются способности, которые мы называем сверхъестественными? Они, эти способности, конечно своеобразны, и у нормального человека вызывают отторжение и не принятие, но если подумать, то может именно эта не нормальность, и есть гланствуящая форма существования!
У меня возникла идея, и я спросил у друга.
-  Костя! А ты не знаешь в какое время она попадает?
Костя посмотрел на меня, пожал плечами и сказал.
-  Самое начало египетской цивилизации.
-  Слышь Костя! Если даже я порасспрошу Катю и по окружающим там её событиям смогу вычислить место, то не как смогу угадать точно время её нахождения в этом месте до одного дня. Она была там, и стала частью того мира, как и я своём “сонном” мире. Следовательно она должна была оставить там свой след, но как я помню, не где не упоминалось о странной женщине с кожей цвета воска и мужеподобной фигурой. Извини!
-  Ничего! Продолжай!
-  Если это так, то она попадает в мир, как и мой, с инопланетянами, … на Земле того времени. Она говорит тебе, что была в Египте, но человеку как Катя, трудно определить куда она попала. Древний Египет, Междуречье, и Цивилизации Южной Америки, для неё могут быть едины.
-  Ты высказал своё мнение, и следовательно считаешь, что можешь её излечить от этих путешествий? Но ведь ты живёшь с этим, может и она хочет что-то познать! Моё отношение к ней конечно изменилось, ведь всё по дому приходится делать мне, но я не буду разрушать её это стремление. Конечно любой врач может назвать эти её путешествия психическим заболеванием, но глядя на тебя, на твою неизменившуюся суть, считаю ты должен не излечить её, а помочь понять, что с ней происходит. Ты с этим живёшь, так дай и ей возможность окунуться в это понимание. Пойдём и ты поговоришь с ней! Нет! Излечи её!
Костя не понимал моих намерений, я не собирался, да и не смог мы её излечить,… да и окунать в своё понимание тоже не хотел. Просто у меня возникла идея встретится с ней в её “сонном времени. Но было одно но, человеку сны приходят от жизни, от мечтаний, фантазий и увиденного. Да! Катины путешествия не подходят для этих категорий, она просто домохозяйка. А  Древний Египет, только …, у неё тяжелое заболевание и следовательно её можно представить как мученицу, душа начинает править жизнью и мыслью. Её смирение перед смертью создало в ней духовную форму, способную путешествовать во времени, для поиска лекарства по излечению болезни. Я ладно, я умирал, и во мне эта форма родилась и не угасла после “воскрешения”, а у неё …, да, именно поиск лекарства гонит её в эти путешествия. Она этого не понимает и считает, что потихоньку сходит с ума. Надо с ней поговорить.
Катя сидела на диване и гладила змею, видимо она для неё была успокоительной формой, частью мира, где она путешествовала.
Костя подошел к ней, взял змею и положил в сторону. Взяв Катю за руку, проговорил.
-  Дорогая! Пришел Андрей, хочет с тобой поговорить.
Катя посмотрела на меня и улыбнулась. От этой улыбки на глазах проявились слёзы.
-  Помнишь Андрей, у меня тоже покатись по щекам когда я увидела тебя после больницы. Худущий, скелет обтянутый кожей, думала, что смерть пожрала всё твоё мясо и ты выскользнул у неё из рук, с тем что осталось на тебе. Я сейчас вижу жизнь тебя подкормила. Извини, что считала тебя придурком у которого мозги после смерти пошли набекрень. Просто я тогда была бабой зарывшейся в жизни. Сейчас, моя болезнь изменила меня, и я поняла, что была не права. Во мне скопилось столько осуждений против себя, что кажется после смерти мне дорога прямо на сковородку дьявола. Я понимаю, что жила для семьи и всеми силами поддерживала выживаемость её, но я не понимала, что желание познать, укрепляющая часть существования. Вот ты не изменил свой ход жизни и одновременно укрепил в себе силу познать и видимо это помогло отрастить тебе брюшко. Извини! Шутка! Наверное мои мозги начали работать в другую сторону. Ещё раз извини! Так о чём ты хочешь поговорить?
Я сел с ней рядом. Костя с другой стороны кивал, типа давай, говори.
-  Катя! Я хочу вместе с тобой попутешествовать в твоих снах, - Костя удивлённо на меня посмотрел, а я продолжал. - Понимаешь, тебе нужен проводник в неизвестном тебе мире. По моему твои блуждания там, бессмысленны, если ты не знаешь цели. Твоя душа направляет тебя, но ты не понимаешь необходимого тебе. Душа подталкивает найти лекарство от твоего недуга! Болезнь разрушает твоё тело, и душа взяв первенство, стремиться показать, что она существует взяв направление по твоему излечению. Ты чувствуешь, что изменилась. Твоя жизнь проходила по одному и тому же кругу и ты не замечала её присутствия, хотя другие, видели её присутствие со стороны.  Она у тебя была одной формы, доброта, и теперь она хочет показать уже тебе лично другие свои формы. Человек всегда связывал форму души с добротой, индефицировал её, не зная, что душа сильнейший помощник в судьбе человека, способный влиять на тягу к силе познания, уже как к укреплению жизненных. Духовность это симбиоз человеческой формы, с душой, как направлением существования. Сейчас можно сказать ты живёшь в этом симбиозе, и отсюда твои путешествия. Душа создала цель по твоему исцелению, но ты должна быть помощницей ей в этом, а не просто экскурсантом в иные миры.
Я закончил и минуты на три в комнате воцарила тишина. Её нарушила змея упавшая с дивана, что заставило задать Кате вопрос.
-  Кать! А что именно связывает тебя со змеёй? Ты в том мире нашла подругу в виде её? Это не насмешка, просто хочу узнать, не является ли она признаком ухода в себя, и отторжения себя от жизни!
Катя грустно на меня посмотрела.
- Андрюша! Я не хочу быть привидением, - она укоризненно посмотрела на Костю. - Просто не которые, пытаются удержать меня от существования в жизни, а она для меня всегда была нашим домом. Костя взяв на себя обязанности по его регулированию, отторг меня от жизни. А сама по себе я не переменилась. Змея в моих руках, как чётки по успокоению души. И Андрей, не говори, что именно этим я сдерживаю свою душу, не даю ей свободы! Ты наверное прав, мои путешествия поиск во спасения и на присутствие тебя в моих путешествиях, как проводника и помощника, согласна. Только не представляю, как ты попадёшь в мой мир вместе с тобой.
Я знал, как может это происходить, поэтому смело ответил.
-  А мы свяжем ладонь к ладони скотчем и уснём.
-  Хорошо! Приходи ближе к ночи! Я поздно ложусь!
Катя встала, я вслед за ней. Она меня взяла под руку, и проводила до двери.
- До встречи!
Это сказал Костя, подошедший к нам.
- Меня “убивает” стойкость верующих в бога людей! Есть бог и всё тут, а что он из себя представляют не слова. Ну, может только, типа хороший он “человек”. Человек потому что похож на нас, а хороший, так как призывает жить в добро. А что такое добро, связывают только со своим существованием, где лидер, взаимоотношения человека с человеком.
Я им, так и так, если нас и создали, то по надобности, этому самому богу. Чтобы жили в добре, как в необходимом параметре работы головного мозга, и бог, просто энергопотребитель, энергии наших мозгов. А они мне, если ты это говоришь, то бог, создатель наш, существует, то типа я, верю в существование этого высшего существа. Я то конечно верю, но только как в инопланетянина, создавшего необходимую для себя форму энергоносителя, … и смотрит он на нас, как мы на “электрического угря”….
Уже с час сидим втроём у Кати в комнате, и болтаем о разном. Глаза у меня начинают слипаться, да и Катя начала позёвывать.  Ей хорошо, она выпила пару-тройку таблеток, и быстрей меня заснёт, а может и нет, я тоже выбился из сил, и сейчас как больной, от доказывания жене, что иду к Косте, а не на блуд. Не поверила, позвонила Кате, поинтересовалась её здоровье, и так, невзначай, Андрей у вас. “Ну бабы, всё думают, что мужики только и думают завернуть налево.”  Это я сказал после Катиного разговора с моей. Катя заулыбалась после моих слов и погрозив пальцем сказала.
-  Знаю я вас, стоит только отвернуться на улице, как вы сразу высматриваете, как кабели сучек с течкой. Уже седина пробивается, а ручонки все равно под юбку тянутся, - Катя зевнула и продолжила. - Пора спать! Только не представляю, как я буду спать одетой!
Я заулыбался, Катя тоже, глядя на меня, но она ещё и погрозив мне пальцем, и добавив.
-  А ты не лыбся! Скажу Косте, чтобы твою вторую руку к стулу привязал, а то во сне с женой меня перепутаешь.
Хотя Катя шутила и улыбалась, по ней было видно, что она боится отправляться в путешествие вместе со мной. Может я и ошибаюсь, ведь больной человек всегда хочет казаться бодрым, от желания не выглядеть обузой.
-  Отбой! - Громко сказала Катя и улеглась на кровать не снимая с него покрывала.
Я улёгся рядом, а Костя связал наши с Катей руки, ладонь к ладони. Я не знал как будет выглядеть это наше совместное путешествие, но надеялся, что всё пройдёт нормально.  Костя уселся на стул рядом и смотрел на нас. Сон прошел, и зазвенело в правом ухе. Я свободной рукой стал ковыряться в нём. Катя лежащая с закрытыми глазами почувствовала моё вошканье и сказала.
-  Ты что, уши прочищаешь, чтобы лучше слышать, когда буду звать на помощь?
Она это сказала и рассмеялась, а мне было не до смеха. Звон уже окутал всю голову. Я не понимал, что происходит, да и не успел понять. Я не уснул, а вокруг меня стала таять комната, стекая вниз красками. Костя тоже, как растаявший снеговик, провалился куда-то вниз. Катя была рядом, но не лежала, а стояла, от это я понял, что тоже стою, держа Катю за руку, и наши руки не были связаны. Пока ещё было не ясно, где мы находимся, всё вокруг было в сером цвете, но я знал, что скоро, всё серое примет формы и образы, которые раскрасятся в цвета. Если попали сюда по Катиному маршруту, то доминировать будет желтый цвет пустыни, если я ведущий, всё будет вокруг зелёным от джунглей. Я не угадал в обоих случаях. Серая занавесь опала, и мы оказались на вершине горы, у подножья которой до горизонта расстилалась долина. На склонах цвели сады, и ступенями возвышались дома из розового и белого мрамора, а  в самом низу долины, полосой, в ряд, как матрёшки, стояли двенадцать пирамид. По всей длине города, расположенного выше их основания, вниз шла величественная лестница, по которой точками, спускались и поднимались люди. Я не имел не малейшего представления, где мы находились, и когда я посмотрел на Катю, она только пожала плечами. Я посмотрел на Катю и открыл рот от удивления. Рядом стояла не та Катя которую знал, а Катя которая могла быть мечтой каждого из мужчин. Глаза, улыбка, всё её, но фигура и приподнятая грудь под халатом, делали её моделью на подиуме. Катя увидев мою заторможенность, рассмеялась в полный голос, и через смех сказала.
-  Ну что, не думал, что старая жаба может превратится в деву красу? А я уже привыкла видеть себя такой в своих снах. Ты Андрюш, только того, руки не распускай! Помни, что перед тобой жена друга!
Я встряхнул головой и ответил.
-  Да, Катюш! Попал я в обстоятельство! … Но на руках-то, ты позволишь, мне тебя поносить!
Катя ничего не сказала, она смотрела на приближающихся к нам, снизу по тропе, пятерых мужчин, одетых в кожаные комбинезоны. Я тоже их видел, но не испугался. Испуг пришел через минуту, когда я понял, что не похож на привидение способное летать. Мы с Катей были полностью материализованы. Я был в панике и глазами искал место, куда бы спрятаться.
-  Они нас не видят! - Это сказала Катя, и я от этих слов застыл, глядя, как эти пятеро, прошли мимо, даже не взглянув в нашу сторону. - Мы с тобой невидимки. - Добавила она и я успокоился.
Я не знал, что сказать в оправданье своей суеты, а Катя и не ждала оправданий, она просто всё объяснила сама.
-  Андрей! Ты видимо первый раз в форме невидимки. И это не знание своей формы, оправдывает тебя перед мной. Да какой бы нормальный человек не испугался этих бугаёв, ведь в них под два с половиной метра роста! Всё нормально! Не парься! Давай лучше спустимся вниз и посмотрим, что это за городок.
Я не узнавал Катерины! Она перевоплотилась в амазонку, а если бы ей снять халах и одеть кожаную юбочку и полосочку на грудь повязать, то вообще была бы королевой амазонок. Видел бы её Костя, он бы на других баб не заглядывался.
Катя бодро спускалась по тропе вниз, я следовал за ней, боясь упасть ей на спину. Я не чувствовал себя невидимкой, хотя со стороны, если бы кто смотрел в нашу сторону, было бы видно, только как сами по себе, двигаются камни и шевелятся ветки, за которые я хватался. Представляю, что почувствует тот, кто увидит этот полтергейст. И вдруг что-то случилось, я споткнулся и повалился на Катю. Так мы и падали с ней в темноту, пока не очутились на кровати, лежащие на спине и с руками, связанными ладонь к ладони.
-  Что случилось? Почему мы так не долго находились в том мире?
Катя ходила по комнате и по ней не скажешь, что она живёт с тяжелейшим заболеванием. Я не знал в чём причина, но сравнивая это путешествие со своими, можно было предположить, что я “гулял” по более древним временам. В моих снах присутствовали инопланетяне и духи, в городе. А здесь только видел, мужиков большого роста. Пирамиды! Они по всему миру были разбросаны, и их назначение до сих пор является тайной. Ладно! Если представить, что я видел не инопланетян, а к примеру, атлантов, лемурийцев, арийцев, это эфирное племя, то можно предположить…. Стоп! Я точно видел инопланетян, а те кто был в городе, у которых вместе с жизнью отобрали души, и являются представителями именно тех древних народов, … и если связать их с их “двуличной” сутью, где душа существовала отдельно от тела и влияла на него на расстоянии, то можно предположить, что духи, которых я видел в том городе, души, управляющие людьми в городе. Но тогда что похищали инопланетяне? Ничего не понимаю! Подожди! Человек эволюцианизируещие существо. Может он своей жизнью создал свою собственную душу? Атланты, лемурийцы, арийцы, народ древних времён, переходная форма человека, от эфирного до биологического. Может я попал во времена, распада, где человек становился человеком разумным, не зависимое по пониманиманию мира существо? Кругом вопросы, на которые нет ответов. Надо поспать!
-  Катя! Я прилягу? Посплю?
Она меня не слышала, разговаривала с Костей, я без повтора вопроса, улёгся на кровать. Видимо моё желание попасть в иной мир было довольно сильным, закрыл глаза и …, оказался в “аквариуме” партизан. Никто меня в нём не видел и я начал стучать в прозрачные стенки, чтобы обратить на себя внимание. Но меня никто не видел и не слышал. Один из них посмотрел на меня, как сквозь стекло. Я стал невидимкой! Заработал “болезнь” в путешествии с Катей! Но слышать-то они меня должны! Я стал стучать громче, и тот что смотрел в мою сторону ранее, подошел к “аквариуму” и приложил ухо к стеклу. Я что было сил крикнул.
-  Открой ящик! Выпусти меня отсюда!
Этот хмырь меня услышал, но не последовал моему призыву, а просто наполнил мою “камеру” каким-то дымом. Я проявился и вокруг ящика началась суета. На меня показывали пальцем! Они достали своими кривляньями вокруг меня и я не выдержал и что было сил ударил в стенку “аквариума”. Она разлетелась на куски, уклоняясь от которых, эти светло-голубые разбежались по сторонам. Я стоял и меня трясло от злости, от неё, наверное, я вышел из невидимости. Я боялся, что сейчас проснусь и стал задавать вопросы.
-  Объясните мне, что за духи кружили над городом, где чёрные своими убийствами добывали души?
По ним было видно, что они меня поняли. Собрались кучкой и стали о чём-то шептаться. Видимо они переваривали в своих головах мною сказанное и обсуждали ответ для меня. Я ждал и стал ходить от нетерпения по помещению. Мысли кружили над головой. Они хотят ответить и не предпринимают ничего против меня в плохую сторону. Следовательно здесь есть тот, кто подобен мне, и они с ним встречались. Только страх, перед тем существом с которым они меня попутали, заставляет обсуждать мой вопрос и ответ на него. Вот! Наконец-то! Один из них подошел ко мне и заговорил.
-  Мы не знаем, по какой причине вы задали этот вопрос. Ведь вы правили частью этого мира и вам должны быть известны все его тайны. Вы воскресли из мёртвых и это для нас загадка. Но если вы воскресли, то мы будем рады быть вашими помощниками. Мы понимаем, что деяние чёрных, по созданию единых с душой существ, противоправно из понимания права на жизнь, но поймите и нас, мы тоже заражены сутью создания… но души, которые мы вырвали из рук чёрных, будут возвращены их носителям.
Я решил подыграть им и поиздеваться над ними. Они меня приняли за другого, которого возможно сами и убили.
-  Но вы ведь врёте! Не для этого были похищены души! Они были взращены чистотой человеческих помыслов и их жизнью, а вы хотели создать из подобия их, существ необходимых вам, по созданию необходимого ВАМ. Мне кажется, вы ничем не лучше чёрных, хотя вас и можно назвать белыми. Вы с чёрными два главных понимания жизни, как белое и чёрное, или добро и зло. А теперь давайте возвратим души их хозяевам, если конечно воронью не растрепало их останки.
Они схватили “баллоны” с душами, и толкаясь повалили к выхода, видимо боялись от меня какого-либо действия,…по их умерщвлению.  У них был летательный аппарат идентичный по конструкции с тарелкой чёрных, только он был светло-голубого цвета. Когда все вошли во внутрь, а это было просто пустым, ограниченным пространством, где все просто стояли толпой, вдруг раздалось шипение, вернее будет сказать, звук, от которого у меня началась сильная головная боль парализовавшая всё моё тело. Я не мог пошевелится. Ещё не много и я бы проснулся, но здесь произошло то, чего я не как не ожидал. Тела светло-голубых, начали разлетаться по сторонам. Они бились о стены и вскоре, всё это пространство было залито чем-то голубым, видимо их кровью, а летательный аппарат падал, я это понял по ручейкам крови побежавшим к одному из бортов. Тарелка упала, и меня выбросило через дыру разорванного корпуса, на землю.
-  Я уснула вовремя! А то бы, они тебя уничтожили.
Это был голос Катерины. Она выходила из дыры в которую я только что вылетел, и она была прекрасна, в своём облике молодой амазонки. Халат на Катерине был порван и была видна грудь, которую она, поймав мой взгляд на ней, стала прикрывать оторванным от подола куском. Я смотрел на неё открыв рот, она видимо подумала, что жду её рассказа. От этого вывода она и заговорила.
-  Пока говорила с Костей, не заметила, как ты улёгся и заснул. Мы с Костей не много поругались, и я чтобы успокоится легла рядом с тобой. Лежу я лежу, а потом вижу, твоя ладонь посеребрилась белым цветом. Я ухватилась за ладонь и оказалась в корабле. Смотрю, что-то не то, ты весь трясешься, а эти гады улыбаются, ну и давай я их кидать об стены. Успела!
Я поднялся и подошел к ней и не говоря не слова поцеловал в губы. Она на меня посмотрела и в её взгляде читался вопрос. Я поспешил на него ответить.
-  Спасибо Кать! Если бы не ты, вытрясли бы эти чудики из меня душу, и вселили бы в какого нибуть гоблина и ты увидев на улице потомков его, душой бы чувствовала отблеск знакомого и обернулась бы вслед.
Она засмеялась и сказала.
-  Андрюха! Ты сильно ударился головой. Наверное пора просыпаться.
-  Нет! - резко сказал я и показал на обломки корабля. - Там в баллонах души и мы должны их доставить к своим телам!
Катя приложила свою ладонь мне ко лбу.
-  Ооо! У тебя жар! Ты бредишь!
Я убрал ладонь и пошел к обломкам.
-  Видишь баллоны! В них души убитых людей. Я собственными глазами видел, как они поднимались от тел вверх….
Катя меня перебила.
-  Эти баллоны, больше похожи на дюары, под жидкий азот или гелий. Хорошо! Я тебе верю! Только куда их тащить?
- Пока тащить их никуда не надо! Мы на опушки леса. Город где-то там. Я схожу, а ты пока побудешь здесь. Если увидишь чёрную или голубую тарелки, спрячься. Меня дождись! Не просыпайся без меня!
Катя махала руками пытаясь что-то сказать, но я уже бежал по полю, и вспоминал, что раньше над этими местами летал. Я правильно избрал направление, городские очертания, уже безжизненного города, проявлялись вдалеке. Я прибавил ходу и летел как стрела. У стен города остановился и обомлел. Из ворот города выходили люди. В памяти всплыли образы из фильмов о живых мертвецах. Именно такими я увидел людей. Мне стало всё ясно, духи кружившие над городом, эфирные души, как остаточное от древних цивилизаций чисто Земного происхождения, вселились в трупы, решив попробовать, взять тела в свои руки, но уже изнутри. Но у них плохо это выходило. Человек потерял, человеческий облик. Зомби шли мне на встречу. Я не убегал, ждал, когда один из них ко мне приблизится, и когда это случилось, я спросил.
-  Ну и как? Вы же прекрасно видите, что так, вы человека не оживите. Вы уже пройденный этап. Надо же было залезть эфирными душами, в биологическое существо! Ваше время прошло! Выходите из них! Не мучайте тела!
После моих слов, мёртвые люди начали падать, а вокруг меня собрались ранее виденные мной духи.
-  И что нам делать!- спросил меня один из них.
- Об этом потом, а сейчас, возьмите-ка и перенесите меня за тот бугор, к тарелке инопланетян!
Не знаю как, они меня подхватили, какими силами, но через минуту я уже стоял около Кати и смотрел, как духи вытаскивают баллоны. Когда все были вынесены, я обратился к ним.
- Сейчас произойдёт чудо! Я не знаю понимаете ли вы это слово, но то что сейчас произойдёт будет воскрешением людей, которых кстати вы не защитили.
Я не знаю, что меня побудило это сделать, но я провёл рукой над баллонами и они раскололись, и смерч вознёсся к небесам и устремился к лежащим у стен города телам. Я побежал. Катя держась за мою руку бежала рядом. Достигнув пригорка, и посмотрев в сторону города, мы увидели, как поднимаются с земли люди. Они смотрели на друг друга и не понимали, что с ними случилось. На душе было светло и чисто, а именно я, с подозрением посматривал на застывшие над нами эфирные души. В их облике ничего не изменилось, и эмоции, если они у них и были, не показывались.
-  Ну что духи! - обратился я к ним, глядя вверх, - Надеюсь, если чёрные снова прилетят, то вы защитите этих людей?
Они ничего не сказали в ответ, только по одному стали продвигаться к городу.
Мой вздох облегчения, видимо разбудил меня. Я проснулся, а следом проснулась и Катя. Она смотрела на меня удивлёнными глазами, не веря, что была в реальности прошлого, а не во сне и раскрыла рот, чтобы задать вопрос. Но я резко встал и вышел из комнаты на кухню, где сидел Костя. У него в глазах я тоже видел вопросы и поэтому сказал.
-  Кость! Всё не много позже….
И только сейчас заметил сидящую в углу жену.


Рецензии