вот генетики сообщают...

Научно доказано,что на заре человечества у женщин не было сексуального влечения.......то есть оно было...но только как в животном мире...ну там...раз в полгода..........и это самое влечение сотворили(какое точное слово) мужики-самцы......насилую всех подряд женщин ,начиная с трёхлетнего возраста....и так столетия......в результате природа -мать сжалилась...и подарила женщинам либидо....но на генетическом уровне то женщины помнят.....и не прощают....


Рецензии
Ха-ха-ха!!!! Не верьте ученым, Владимир! :-)))))))))))

И после "запятой" всегда делайте "пробел" - текст будет выглядеть ..."научно"! и ... красиво! :-)
Эля. :-)

Эля Китара   22.12.2008 23:33     Заявить о нарушении
...я придумал эту историю с генетиками......как свою версию вечной темы понимания-непонимания между полами...

Владимир Воинов   22.12.2008 23:42   Заявить о нарушении
А мне кажется, что непонимания нет, есть имитация этого. Для удобства. :-)

Эля Китара   23.12.2008 21:10   Заявить о нарушении
...наш мир социума(как по мне)-чисто мужской....со своими мужскими (примитивными -как по мне) заморочками...женщинам в нём ТЯЖЕЛО....они вынужденны приспосабливаться....проблема есть..как по мне...

Владимир Воинов   24.12.2008 20:55   Заявить о нарушении
Я уже второй раз за несколько дней слышу подобное высказывание.
Не согласна, совсем не согласна. На мой взгляд, женщине в этом мире куда проще... И легче. И интереснее иногда :-)
Не хочу быть Мужчиной. НИ ЗА ЧТО! :-))

Эля Китара   24.12.2008 21:40   Заявить о нарушении