Дикий, дикий секс

«Чем ты занимаешься сегодня вечером?»

Эта коротенькая фраза, содержала столько еще невысказанных вопросов и предложений, столько текста и слов, сколько вообще способно вообразить человеческое мышление. Эти слова, зыбко черневшие на мутном зелененьком экране давно устаревшего мобильного телефона, полыхали жарким огнем, журчали сказочным водопадом, светили ласковым солнцем и мерцали таинственной звездой. В них заключалось все, о чем можно было мечтать.

«Чем ты занимаешься сегодня вечером?»

Ну и что тут такого? Обычный вопрос. Подобный вопрос десятками тысяч копий расходится во Интернету, пробегает через миллионы мобильных номеров, звенит по телефонным проводам.  Он давно сменил свою необычность (если она когда и была) на обыденность и повседневность. Вопрос, как вопрос. Кого он может удивить?

Но ниже стояло поясняющее слово. Коротенький пароль, открывающий доступ к скрытому смыслу. Достаточно было его увидеть и простой вопрос обретал объем и глубину. Что за пароль? Одно слово. Даже не слово – имя. В конце фразы, после знака вопроса стояла подпись – Марина.

И как только я увидел эту подпись, пролистав коротенький текст сообщения, все невысказанные слова, спрятанные между строк, медленно проявились у меня в сознании…

«Чем ты занимаешься сегодня вечером?»… – спрашивалось явно, а там, в глубине, между строк, говорилось: «…Вот я, например, сегодня вечером ничем не занимаюсь…» «…Одной мне скучно и одиноко…» «…Так скучно и одиноко, что забыв про свою гордость…» «…Сегодня мне хотелось бы увидеть именно тебя, иначе я послала бы SMS’ку кому-нибудь другому…» «…Вдвоем мы могли бы…» 

О-о-о! Зная Маринку, я даже не пытался предположить «что бы мы могли вдвоем». Мои самые смелые предложения ни в какое сравнение не шли с фантазиями этой девушки.

Мало того, для полноценного общения с Маринкой нужен был известный запас мужества, смелости и прочих лучших черт мужчины, которые на трезвую голову лично у меня проявлялись не в полной мере. Единственный приемлемый выход – дернуть для смелости… ну, скажем, пива (пива, думаю, будет достаточно) и уже тогда что-то думать.

Еще раз с подозрением оглядев мобильный телефон – не померещилось ли мне сообщение, не ошибся ли я в его трактовке? – я спрятал его во внутренний карман. Задумчиво посмотрел близстоящий пивной ларек… Угу…

…Так, с пивом я перестарался.

Хотелось соблюсти некий баланс, но сегодня я, наверное, что-то упустил из виду и в дело вмешался ранее неучтенный фактор. Короче говоря, после второй бутылки пива мне захотелось третьей, а заканчивая третью я вдруг словил себя на мысли…

Мысль была прозаическая и печальная (для Марины):

«А на черта мне нужна эта Марина? Эта фифа и кривляка? Будет там воду варить, как всегда. Ну ее! Лучше позвоню Машке!»

Машка, как особа вечно неудовлетворенная, но постоянно жаждущая, была обычно непритязательной, как правило, благосклонной и всегда согласной. Единственное серьезное препятствие – она была слишком уж жаждущей и неудовлетворенной. Попадать к ней на «полчасика-часик» не имело смысла. В противном случае, в конце вспыхивала ссора, плавно перетекающая в скандал и крики «Всего разик?! Ну ты и слабак!».

Выход из положения? Элементарно!

Есть у мужского организма одно примечательное свойство: с некоторым определенным уровнем алкоголя в крови он возбуждается, но свое возбуждение ему, бедняге, уже не так и просто излить. Довольны остаются все участвующие стороны.

Пиво в таких делах неплохой помощник, но его надо достаточное количество, а в малые сроки влить в себя достаточное количество пива не так просто. Легче всего перейти на что-то более крепкое.

Сегодня это было вино. Итак, вооружившись вином, я стал старательно подготавливаться к походу в крепость Машки…

…Ну, блин! Как я мог забыть! Сегодня же суббота! Уже вечер. Машка не тот человек, чтобы остаться в субботу вечером одна. Наверняка, у нее уже есть кавалер. Я звоню и опять ссора, опять скандал, опять крики: «Башкой надо думать! Я там, понимаешь ли… а ты, блин, звонишь! Придурок!».

Короче говоря, лучше и не звонить.

Однако вино, хоть в нем необходимость уже отпала, допито. Зря? Да нет, когда оно стало иссякать, спрятанная в нем истина, принесла на своих последних каплях неплохую мысль. Я как-то так неожиданно для самого себя подумал об Аньке. Уж кто-кто, а эта личность останется одна даже в субботу вечером. На нее мало кто позариться.

Вот только надо еще дернуть, согласно пословице «Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки!». Надо сделать Аньку покрасивее в своем воображении и заявиться к ней в самый пик ее красоты.

Из той же пословицы следует, что вино тут не помощник, а лучше всего обратиться к водке – лучшему косметическому и похудательному средству в глазах мужчин.

Сказано – сделано. Вино плавно сменилось водкой… 

…Кстати, вопрос. Люди вы знаете, что такое секс? Я вот давеча узнал. Секс – это отношение полов.

И вот, представьте, как после трех бутылок пива, двух бутылок вина и бутылки водки, и все это на голодный желудок, и в рекордно малый срок ко мне стали относиться полы?

О-о-о!

Как они стали ко мне замечательно относиться! Почти с любовью и обожанием. Нетерпеливо. Стремительно. Я бы даже сказал – со страстью.

Сперва темпераментно и горячо меня встретил в правый бок пол бетонный.

У-у-у! Как мне тяжело было с ним расстаться…

Потом я угадал по паркету и это было любовь с первого взгляда, когда вы не знаете что происходит и ведете себя как полный придурок.

Был в этот долгий-долгий красочный вечер и некий ламинат (черт, и где я его нашел?.. не помню…).

Учитывая что с земли, как и с пола упасть нельзя, то эти два понятия мое сознание объявило тожественно равными, и, значит, в тот вечер сырая земля, трава, асфальт и прочие элементы земной поверхности были объявлены полом… Асфальтовым полом… Земляным… Травяным…

Это был дикий, дикий вечер! Половая жизнь в лучшем ее виде!

И утром. Опухший. С гудящей головой. В убитом состоянии. С дико болящими ребрами. С разбитыми в кровь костяшками рук. С исцарапанной мордой. На работе. В кругу коллег. На дурацкий вопрос, чем это я вчера занимался. Я заставил свой настрадавшийся организм выдавить на поверхность самую скабрезную ухмылку. Голову – вспомнить все самое примечательное об Маринке, Машке и Аньке. И произнести:

– Занимался сексом… О-о-о!.. Это был дикий, дикий секс!..


Рецензии
Забавно! Было дело, и ко мне полы тоже так относились:) С интересом прочитал!

Александр Сорокин Российский   28.07.2009 10:54     Заявить о нарушении
Ну, все-таки признаюсь, что до такого состояния половой жизни я редко доходил и, если доходил, то уже ничего не помнил, но воображение у меня живое, представить могу :)

Андрей Гук   28.07.2009 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.