Индиго среди нас. 1часть, 9глава и 10глава

Продолжение:
-----------
                9ГЛАВА.
                ---------

      Их привезли в Детский распределитель уже к вечеру. Дима был измотан за этот день до предела и держался из последних сил. События этого дня утомили его настолько, что он уже ничего не соображал от усталости, готов был лечь и уснуть где угодно. Их усадили в какой-то комнате и начали задавать разные вопросы: о родителях, о том сколько мать пьёт, ну всё в этом духе. Сергей отвечал на их вопросы. Когда очередь дошла до Димы и ему начали задавать вопросы, Дима пытался на них отвечать, но из-за усталости язык у него заплетался. А они как назло продолжали задавать вопросы и ещё требовать на них ответы. Сергей терпел это, терпел, а потом выдал:
-Ну всё, хватит,- вскричал он,- хватит его мучить, он же устал, вы что не видите? Отпустите нас отдыхать, а все вопросы завтра.
-Ну-у,хорошо, сейчас вас проводят в комнаты,отдохнёте,а завтра будем дальше разбираться.
-Не в комнаты, а в комнату. Вы что, не понимаете: Димочка ещё маленький, ему одному будет страшно.
-Ну хорошо,в комнату, проводите их,- распорядился начальник.
    Когда они наконец оказались в комнате, то увидели, что она общая. В ней было много детей и они все спали.
-Серёж, вдруг мы им не понравимся?
-Плевать, отобьёмся, давай, ложись спать, с утра будем разбираться.
 Димочка, едва коснувшись подушки, сразу уснул. Сергей посидел возле него, осмотрелся по сторонам, никто не проснулся и тоже лёг спать.
 
   С утра Сергей проснулся оттого,что почувствовал на себе чей-то взгляд.Открыв глаза, он увидел, что на него смотрит парень, с соседней кровати.
-Привет,- сказал он, едва Сергей открыл глаза.
-Привет,- ответил Сергей, продирая глаза и посмотрел на брата, он спал.
-Ты откуда?- Спросил его парень.
-Откуда? Из Москвы, а ты?
-Я тоже. Звать-то тебя как?
-Сергей.
-А меня Антон.
-Ты как сюда попал?
-Да-а, на вокзале поймали, решили отправить в детдом, но я оттуда всё равно сбегу.
     На вид парню было лет десять-одиннадцать как и Сергею.
-У тебя родители где?- Спросил Серёжа.
-Не знаю, я их не помню. Жил с бабкой, бабка умерла, ну я и оказался ни кому не нужен. Поселился на вокзале.
-Тогда зачем сбегать и самое главное, куда?
-Не знаю куда, главное сбежать, а там разберусь.
-Но, зачем? В детдоме хоть покормят, а на улице нет.
-Ты меня всё равно не поймёшь, ты, наверное,домашний.Предки умерли, вот тебя и загребли сюда.
-Я домашний? Ну-ну, тебе бы побыть таким домашним.Когда мать вечно пьяная,а старший брат заставляет попрошайничать, а младшего ненавидит так, что убить готов, а ты "между двух огней".
-Ну прости, я же не знал, так ты что, из нищих что ли?
-Какой ты догадливый, но только не из тех у которых миллионы, а из настоящих.
      Дима как раз проснулся и начал озираться по сторонам. Остальные ребята внимания на них, пока, не обращали.
-Димуль, ты как получше?- Сергей сел возле него на кровать.
-Вроде бы,- прошептал Дима.
-А это кто?- Спросил он, указывая на Антона.
-Это Антон,- представил Серёжа,- а это мой младший братик Дима, прошу любить и жаловать. Димуль как самочувствие, ничего не болит?
-Вроде бы нет.
    Антон смотрел на них с интересом.
-Да он вчера такое пережил,- уточнил Серёжа,- что и врагу не пожелаешь.
-А что случилось?
-Да когда приехали, что бы нас забрать сюда, Старший нас отпускать не хотел. Ну и взял Димочку в заложники,- с горечью и болью в голосе говорил Сергей,- приставил ему к виску пистолет, чуть не пристрелил, еле отбили. Ну, а когда привезли сюда, здесь его начали мучить вопросами: что, почему? Ему и так хреново, а им хоть бы хны, мучают и всё. Я им говорю: "Отпустите, он же ещё ребёнок и так в шоке", а им подавай ответы, приспичило.
-Ну да им на нас плевать, бюрократы поганые, им бы только бумажки заполнить.
-На завтрак,- вдруг послышалось из коридора.
-Пойдёмте завтракать,- сказал Антон, вставая.
    Народ потянулся к выходу.
-А где здесь сортир? - Спросил Серёжа.
-Вон там, видишь, дверь со знаком "М",он и есть.
   В туалете было пусто, они умылись. Дима, беря брата за руку и пряча от него глаза, вдруг спросил:
-Серёж, ты меня не бросишь?
-Да ты что такое говоришь? Конечно нет.
  От таких слов Сергей опустился на корточки, обнял брата, прижал его к себе, провёл рукой по волосам, поцеловал в лоб.
-Ну ты что, маленький, как же я тебя брошу, я же тебя люблю, ты же моё сокровище маленькое, единственный родной человечек в этом жестоком мире. А для кого же всё это затевалось? Для тебя. Пойдём кушать, а то опоздаем, - проговорив эти слова, брат встал с корточек и взяв младшего за руку, отправился с ним в столовую.
  Около столовой они встретили Антона.
-Ну вы чего застряли? Я вас уже заждался, пошли быстрее.
    Войдя в столовую, они увидели, что она полна народа.
-Серёж,- прошептал Дима, крепче сжав руку брата и прижимаясь к нему- мне страшно.
-Не бойся, я с тобой и главное держись поближе ко мне, далеко не отходи.
     Сергей начал озираться по сторонам в поисках косых взглядов, но всё было спокойно. Их никто не трогал и на обеде. И к начальству тоже не вызывали.
   На ужине Сергей посадил Диму за стол, поставил перед ним еду и пошёл за едой для себя. Антон весь день крутился возле братьев и здесь он сел за один с ними стол. Только Дима начал есть к нему вдруг подсел парень старше Сергея и начал за ним смотреть.
-Эй, малявка, а мне дай чего-нибудь, например хлеба, - проговорил он, ухмыляясь.
-П-пожалуйста, берите, - в страхе вымолвил Дима, пододвигая к нему кусок хлеба.
    Все за столом продолжали есть и не обращали на них внимание. Парень взял у Димы хлеб.
-Та-а-ак, а половину еды не хочешь отдать?
Антон замер и стал прислушиваться к происходящему. У Димы в глазах заплескался страх и он начал искать Сергея, но он его не видел.
-Да и вообще из тебя выйдет неплохой раб как ты думаешь?- Обратился он к кому-то за спиной.
-У него брат есть,- подал голос Антон,- если он увидит, что вы с его братом делаете, вам несдобровать.
-Что, что ты несёшь? Да мне плевать на его брата.
    Он вдруг развернулся и зарядил Диме пощёчину. Дима заплакал. Серёжа в это время обернулся и увидел, что возле Димочки сидит парень,явно бандитской наружности, а Димочка плачет. У него внутри всё закипело.
"Сволочи, какая скотина посмела его обидеть?" Он пошёл назад. Приближаясь к столу, он услышал:
-Ну, что будешь моим рабом? Будешь мне ботинки вылизывать?
   Дима расплакался ещё больше.
-Слушай, ты,- сказал Сергей, подходя к ним,- что тебе от него нужно?
   Парень оглянулся, оглядел Сергея с ног до головы и отвернувшись, продолжил разговор, начатый до этого. Серёжа подошёл к Диме, обнял его за плечи.
-Он тебя обидел?
   Димочка прижался к нему и расплакался ещё больше, язык прирос у него к нёбу от страха.
-Значит обидел,- сделал вывод Серёжа.
-Слушай, ты, тебе что от него надо?
-А тебе, что за дело? Это мой раб, что хочу, то и делаю.
    У Сергея от злости потемнело в глазах.
-Ах ты,ублюдок,-прошипел он,-какой он тебе раб?Щас ты будешь у меня ботинки вылизывать, а не он.
    Он сжал кулаки и подойдя к парню, встал перед ним. Тот тоже встал перед ним. Ему было лет четырнадцать и он был выше Серёжи головы на две и шире в плечах. В столовой все замерли.
-Ты что, подраться хочешь?
  Сергей не раздумывая зарядил ему кулаком в солнечное сплетение, тот сложился пополам и сразу сделал выпад вперёд. Серёжа сам не зная как прыгнул вперёд и схватил его за запястье, вывернул руку назад.
-Проси прощение, ублюдок,- проговорил он.
   В это время вошёл кто-то из воспитателей и Сергей его отпустил.
-Увидимся вечером,за углом,в двадцать один ноль-ноль,-сказал парень,-я с тобой разберусь.
  Он встал и пошёл на выход.А Серёжа подошёл к брату, сел перед ним на корточки, обнял его.
-Димуль, всё нормально, он ушёл, всё хорошо, успокойся.
   Дима плакал и никак не мог успокоиться.
-Ну, пойдём в комнату, мой хороший.
    Придя в комнату, где никого не было, Дима расплакался ещё больше.
-Серёж, не ходи на встречу, он же тебя убьёт.
-Плевать, но я никому не позволю над тобой издеваться, тебе и так досталось.
-Серёж,- Дима расплакался уже навзрыд и прижался к нему.
-Серёж, п-пожалуйста, не бросай меня одного.
-Да кто тебя бросает, ты что? - Погладил тот его по волосам.
-Он прав, тебе лучше не ходить,- сказал подошедший сзади Антон.
-Это ещё почему?
-Я тут порасспрашивал ребят, все в один голос говорят, что он самый сильный парень распределителя, его ещё никто не побеждал. И ещё у него нет жалости, он тебе все кости переломает.
    От этих слов, Дима побелел, сжался как от удара, в глазах заплескалась паника граничащая с истерикой и он опять расплакался.
-С-с-серёж, не ходи, прошу тебя,- говорил он, вцепившись в брата мёртвой хваткой.
   Серёжа обнял Диму.
-Всё будет ОК*, не волнуйся, давай-ка лучше ложись спать.
   Серёжа начал укладывать брата в кровать.
-Серёж,- заныл тот,- не ходи, у меня плохое предчувствие.
-Ну, хорошо, хорошо, я не пойду. Ты только успокойся и спи, а я с тобой посижу.
  Димочка начал успокаиваться и засыпать. Только он уснул, Серёжа встал и посмотрев на настенные часы отправился к выходу.
-Уже пора,- сказал он.
-Ты, что пойдёшь? Ты же брату обещал.
-Понимаешь, ему лучше ни о чём не знать. Пусть ребёнок спит спокойно. Но не постоять за него я не могу,я обязан разобраться с этим ублюдком,чтоб в следующий раз не повадно было.
   
  Он вышел за угол,там уже собралась толпа зевак и парень уже был на месте. Его звали, как успел шепнуть Антон, Костоломом. Антон шёл сзади и шептал:
-Серёж, не ходи, не надо, плюнь и разотри, зато цел будешь. А если он с тобой что-нибудь сделает, кто позаботится о твоём брате?
-Замолчи, не рви душу и так муторно.
-О-о-о, явился,- начал Костолом,- ну что может ты тоже хочешь стать моим рабом?
-Значит мирно решить дело ты не хочешь?- Констатировал Серёжа.
-Почему же, можем и мирно, но только если ты станешь моим рабом.
-Никогда, скорее ты моим.
-Ну это мы ещё посмотрим,- сказал Костолом нанося первый удар.
    Сергей перехватил его руку, пытаясь её вывернуть. Они начали борьбу. Наносили друг другу удар за ударом.Костолом был сильнее,но Сергей не сдавался и...То ли от злости, что его брата посмели обидеть, то ли ещё от чего? Сергей уворачивался от ударов. Каким-то непостижимым образом, ему удалось завалить Костолома на землю и заломить ему руки за спину.
       В это время Дима спал и ему снился сон:"Его брат дерётся с тем парнем из-за него. Парень явно сильнее Серёжи. Он наносит ему удар за ударом. Серёжа ранен, у него течёт кровь, но парень продолжает его бить. Наносит ему удар по голове и Серёжа умирает."
      Дима, в ужасе, проснулся, увидел, что он в кровати, но Серёжи рядом нет. Он испугался ещё больше и расплакался.
-Серёж, ты где? Серёж, Серёж,- звал он брата, но ответа не последовало.
-Его здесь нет,- вдруг услышал он голос сзади.
    Обернулся и увидел, что комната пустая, но на одной кровати сидит парень и смотрит в его сторону.
-Его здесь нет,- повторил он.
-А где он?- Спросил Дима.
-Дерётся с Костоломом за углом.
-Это кто?
-Ну-у, тот парень с которым у тебя вышел конфликт.
-А где все?
-Пошли посмотреть.
-А ты?
А мне не интересно.
    Димочка сорвался с кровати и побежал туда где была назначена встреча. "Он должен спасти брата любой ценой. Не должен допустить, что бы брата убили. Пусть лучше этот Костолом берёт его в рабы, зато Серёжа будет цел."
     Прибежав за угол он увидел, что там собралась толпа зевак. Он начал пробиваться в центр, но удавалось ему это с трудом. Все смотрели за поединком, а на него никто не обращал внимания. Вдруг толпа загудела одобрительно и закричала: "Убей, убей." У Димы всё оборвалось внутри.
-Не надо, пожалуйста, не надо,- хотел закричать он, но от страха у него пропал голос и он всё это прошептал еле слышно,пробиваясь вперёд.Когда ему удалось наконец пробиться, то он не поверил своим глазам. Его Серёжа был цел и невредим, зато Костолом лежал на земле побеждённый.От радости, что Серёжа цел Димочка расплакался.Серёжа в это время обернулся и увидев его, пошёл к нему.
-Ты почему не спишь?- Спросил он, подходя к братишке.
-Мне приснился кошмар,- прошептал Дима, всхлипывая.
-А потом ты же обещал, что не пойдёшь, а сам пошёл.
-Ну прости,- Сергей обнял его за плечи и повёл в сторону от толпы.
    Зеваки провожали их восторженными взглядами и рёвом.
    Отойдя в сторону, Сергей спросил:
-А что за кошмар?
-Мне приснилось, что ты дерёшься с этим и он...тебя...убил, мне стало так страшно. Я проснулся в ужасе ... а тебя нет. Я испугался, подумал, что вдруг это не сон и...побежал тебя разыскивать.
-Ну всё уже всё закончилось,- обнял Сергей брата и,взяв его за руку, повёл по направлению к зданию.
-Он больше тебя не тронет. Пойдём, я уложу тебя спать.
      
    На следующий день, когда Серёжа проснулся, он понял, что у него появилось много друзей. Ребята подходили к нему, поздравляли с победой.
-Ну ты вчера дрался просто высший класс,- говорил один.
-Ты по настоящему крут,- сказал другой.
-Костолома ещё никто не побеждал, а ты так классно ему навешал,- вторил ему третий.
    После обеда их позвали к начальнику.
-Ну вот, опять вопросы начались,- с тоской выговорил Сергей.
     Войдя в кабинет к начальнику, ребята не поверили своим глазам, там сидели Ольга с Игорем.
     Димочка застыл на месте, на лице появилась радость. Он хотел подбежать к ней, но вспомнил,что здесь начальник,а при нём нельзя. Нельзя показывать, что они знакомы. Иначе вся их затея может пойти коту под хвост.
-Ну вот, ребята,- начал начальник,- вот те люди, которые вас отправили сюда, решили вас навестить, ведите себя прилично.
-А можно нам поговорить с ребятами наедине?- Спросила Ольга.
-Хорошо, но учтите, что с ними надо строго, а то сядут на шею.
-Хорошо, будем строго.
    Начальник вышел. Они остались в комнате одни. Дима сразу бросился к Ольге в объятья.
-Сокровище моё,- начала Ольга,- ну как ты тут? Здоров? Тебя никто не обижает?
  Димочка прижался к ней и наслаждался моментом - они вместе, его мамочка рядом, тут, с ним, это самое большое его счастье. Подольше бы этот момент не кончался.
-Димочка,- услышал он её голос,- что с тобой? Ты здоров?
-Да, здоров, всё нормально, просто наслаждаюсь моментом.
-Ах,ты мой хороший,-засмеялась, обнимая его, Ольга,-я тебя тоже очень-очень люблю и очень соскучилась.
   Сергей с Игорем смотрели на них с любовью и заботой во взглядах, радуясь каждый за своего любимого человека, но потом Игорь встал и подойдя к Сергею,отвёл его в угол.
-Ну как вы здесь? Не обижают?
-Да пытался один придурок Димочку обидеть, ну и получил по первое число.
-Ты с ним подрался? - С тревогой спросил Игорь, косясь на жену.
-Пришлось, ну, а что делать? Допустить, что бы он Димочку мучил? Ну уж, нет. А у Вас как дела?- спросил он у Игоря.
-Договорился тут кое с кем нам разрешили вас навещать, ну правда не каждый день,но всё таки. Это ведь тоже кое что. Потом обещали позвонить и сообщить когда будет известно куда вас отправят. А там мы тоже договоримся о свиданиях.А потом нам сообщат когда будет суд по лишению вашей матери родительских прав.
-Спасибо, для Димы это самое главное,- проговорил Серёжа.
-Когда вы будете свободны, то мы постараемся сразу начать процедуру по усыновлению. Сразу поговорим с руководством об усыновлении, что бы потом не было проблем. Что бы вас никто не перехватил.
     Они подошли к Ольге с Димой.
-Ну наверное вам нужно расставаться. Нам дали десять минут, они истекли, сейчас войдёт начальник.
      Ольга с Димой никак не могли расстаться.
-Мы обязательно ещё вас навестим,- говорила Ольга Диме,- ты главное держись, я душой всегда с тобой.
-Спасибо,- прошептал Дима, вытирая слёзы и прижимаясь к матери, он считал Ольгу своей мамой,- я справлюсь, Вы не волнуйтесь, я всё выдержу.
    После свидания с Ольгой и Игорем в сердцах у ребят появилась надежда об удачном исходе их дела.
-Ну вот,- говорил в тот же вечер Серёжа,- теперь дождаться бы суда, а суд наверняка лишит нашу мать родительских прав. И тогда наконец-то ты будешь всегда со своей мамочкой.
-А сколько это всё может длиться?- Спросил Дима.
-Ну не знаю,может месяц,может два.Ты главное держись, не раскисай, а я тебе постараюсь помогать во всём.
-Я выдержу,- ответил Дима,- я сильный,ради неё я готов на любые жертвы. Серёж, а что будет с тобой? Давай я поговорю, я их попрошу ... и они усыновят нас двоих?
-Нет, нет, не надо этого делать.
-Почему?
-Тебе одному легче затеряться чем нам двоим.Не дай Бог Старший увидит меня где-нибудь в том районе, он ведь может и проследить за мной, что бы добраться до тебя. А я не могу этого допустить. Уж я лучше как-нибудь сам. Поживу пока в детдоме, а потом решу, что делать дальше. Или сбегу оттуда и вернусь домой или же поживу там.
-Уж лучше в детдоме, там хоть кормят,- проговорил Дима, прижавшись к брату и прикрыв глаза.
-Нет,не лучше.Если я вернусь домой,то я смогу контролировать Старшего.Постараюсь убедить его, что тебя искать не надо, что ты для нас потерян.
-Серёж, а ты будешь приходить ко мне в гости? - Выговорил Дима.
-Очень хочется, правда, не хочется с тобой расставаться, но я не могу так рисковать.Если я буду приходить к тебе в гости, даже скрываясь от него, он всё равно может за мной проследить и добраться до тебя. Я даже не буду брать у тебя адрес, что бы не подвергать тебя риску.
     Дима расплакался.
-Ну ты что, не плачь, зато ты будешь с мамочкой.
-Я не хочу с тобой расставаться,- прошептал Дима.
-Ну я тоже не хочу, но что делать? У нас нет другого выхода. Когда тебя усыновят, ты будешь жить в нормальном доме, в семье, тебя будут любить, у тебя всё будет нормально. А со мной? Ну, что тебя ждёт со мной? Или детдом, или обратно домой, к Старшему. Нет уж, лучше тебе быть усыновлённым.
-Серёж, а как же ты будешь?
-Ну как? Так и буду как раньше. Зато ты всегда будешь со своей мамочкой,- выложил он последний козырь,- или ты уже не хочешь?
-Хочу,- ответил Дима.
-Ну вот, будешь. А я, что я? Переживу,- он обнял брата.
         
    Буквально дня через три их определили в детдом. Мать лишили родительских прав и они стали свободны. Старшему дали три года условно без права выезда и отпустили домой. В детдоме уже каким-то образом узнали про драку с Костоломом и с первого дня к ребятам стали относиться с опаской. Цепляться к ним никто не смел. Ольга с Игорем с первого дня получили разрешение на посещение ребят. И в первый же день их пребывания в детдоме пришли к ребятам в гости как всегда с гостинцами которые ребята разделили на группу. Ещё в первый же день Ольга с Игорем принесли в детдом документы на усыновление, документы были заготовлены заранее.
 
               
             10 ГЛАВА. УСЫНОВЛЕНИЕ.
             -------------------------

         На следующий день Ольга с Игорем понесли документы на усыновление в детдом. Документы были заготовлены заранее.
-Мы так и думали, что вы их усыновите, вы так волнуетесь об их судьбе, - проговорил директор, с одобрением листая документы.
-К сожалению мы не можем усыновить обоих, мы усыновим только младшего, Димочку.
-Но как же так, ведь они же братья, их нельзя разлучать?
-Да, мы знаем, мы уже говорили с детьми на эту тему, они согласны.
-Сейчас мы пригласим детей и поговорим с ними ещё раз.
-Ребята,-начал начальник,когда ребята вошли в кабинет,- вот эти люди хотят усыновить, но только одного Диму. А тебя, Серёж,- обратился начальник к Сергею,- нет,к нашему великому сожалению. Мы, наверное, не сможем им разрешить вас разлучать.
-Нет,- вдруг воскликнул Сергей,- нет, пожалуйста, разрешите.
-Но они же вас разлучат, ты останешься один!
-Ну и что, зато Димочка будет в семье, у него будут родители, которые будут заботиться о нём. А я, что я? Я переживу. Как-нибудь,- прибавил он тихо.
-Тебе так важно счастье брата?
-Да, очень важно, ему и так досталось по жизни, он заслужил счастья.
-А какое мнение у Димы?- спросил начальник.
-Я, я согласен,я хочу,что бы у меня была мамочка. А Серёжа будет приходить к нам в гости. Да, Серёг? - проговорил он, смотря брату прямо в глаза.
-Конечно,- ответил Сергей с тоской в голосе.
Усыновление длилось недолго буквально через месяц Ольге с Игорем удалось оформить документы.
Через месяц они приехали в очередной раз к ребятам в гости с хорошей новостью. Послезавтра они забирают Диму домой. У Димы с Серёжей остался последний день когда они вместе. Они в этот день вообще ни на минуту не расставались. Вечером уже лёжа в кровати Дима никак не мог уснуть.
-Завтра, уже завтра ты будешь дома,- говорил ему Сергей, гладя по голове и прижимая к себе.
-Серёжка, я не знаю как буду без тебя, - шмыгал носом Дима.
-Ты будешь с мамочкой, это главное,- говоря эту фразу, Сергей прятал от брата глаза, что бы тот не увидел застывшую в них боль от предстоящей разлуки.
Они всю ночь не спали, всё прощались. Никто им не говорил ни слова, все понимают, что прощаются ребята на всегда.

С утра Ольга с Игорем пришли за Димочкой, что бы забрать его домой. Войдя к ним в комнату, начальник сказал, что пора прощаться, взял Диму за руку и повёл к себе в кабинет, Сергей пошёл с ними, провожать. Он провожал Диму до выхода. Перед выходом Ольга присела перед Сергеем на корточки:
-Серёж, давай я напишу тебе наш адрес и телефон, будешь Димочку навещать.
-Нет, не надо.
-Почему? Ты не хочешь навещать Димочку?
-Да нет,очень, очень хочу, правда, но я не имею права рисковать Димочкой, рисковать его счастьем. Ведь из-за меня всё может рухнуть,- он говорил это сдавленным голосом,в голосе стояли слёзы.
-Но почему? Чем ты рискуешь?
-Я вообще думаю отсюда сбежать,- сказал он Ольге на ухо, что бы никто не слышал.
-Вернусь домой, там я смогу Старшего контролировать. Ведь он сейчас злой и наверняка ищет Диму, что бы отомстить. А так я попытаюсь его убедить, что бы он его не искал. А если я буду ходить к вам в гости или даже звонить, он сможет узнать ваш адрес или телефон,а уже по нему адрес. Я конечно буду молчать,но я не могу ручаться,что он не развяжет мне язык.Он же скотина, он может напоить насильно водкой,подсыпать что-нибудь,что бы у меня развязался язык и я сам того не желая, могу ему всё рассказать.
-Ну давай мы и тебя усыновим, тебе у нас будет хорошо и брат рядом.
-Нет, нет, пожалуйста, не рвите мне сердце, даже не предлагайте,- он расплакался,- не рвите мне сердце, мне и так ужасно больно, от того, что мы больше не увидимся.
-Серёж, а как же нам поддерживать связь?
-Никак, лучше никак, так безопаснее.
-Ладно, давайте прощайтесь и мы пойдём.
Ребята при прощании не могли сдержать слёз.
После их ухода, Серёжа почувствовал внутри себя пустоту,как будто у него отняли что-то очень дорогое.Он целый день прятался по углам и сидел там один.Мозгами он понимал, что это сделано ради Димочки, ради его будущего, но ничего не мог с собой поделать. Тоска была настолько сильной, что сдавливала грудь.
Через неделю он сбежал и вернулся домой, к Старшему и к матери, где он надеялся контролировать поступки старшего брата.


   КОНЕЦ 1 ЧАСТИ.
  -----------------
  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
---------------------------


Рецензии
ну вот наконец-то все закончилось... только Серегу жалко...

Кира Огонь   08.08.2010 19:48     Заявить о нарушении
А всё ещё не закончилось,там ещё 2 часть и 3 часть.Во 2 части о его жизни дома,а в 3- через 13 лет.Так что оставайтесь с нами,как говорится.

Виктория Симонова   09.08.2010 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.